2 Демократия что или кто?

Ева Ра
1.Что такое демократический переворот?
http://www.proza.ru/2014/01/31/1506

Что-же такое демократия? А это и что, и кто.

ЧТО - ДЕМО-версия по сокращению населения, то есть проще говоря – программа
уничтожения. Но программа непростая, хитрая и логично-последовательная,
всегда состоящая из трёх частей, как в театре: два действия и антракт
в середине.

ПЕРВАЯ часть (ДЕМО-), как всегда вступительная и прекрасная,из жизни людей,
включающая зрителей эмоционально, наполняющая соответствующими ожиданиями.
Это Окультный период человечества – РЕЛИГИЯ
( РЕ-возврат Л(жи) И Г(ордыня) И Я(смерть))
Или просто реклама-демонстрация предлагаемого товара – ОБРАЗА «жизни»
(который КОНЕЧЕН по истечении программы действия!) вместо самой Жизни Реальной
и Вечной. (В мифологии – верхний мир, мир живых)

АНТРАКТ (-К РА Т-вёрдой, то есть застывание) - отдых и перенесение эоциональной
атмосферы первой части внутрь себя, как бы примерка театральных образов,
переваривание увиденного. Это Переходный период или золотая середина – ИДЕОЛОГИЯ
Презентация ИДЕИ товара, объяснение на каких принципах она основана
и по каким правилам функционирует, возможность попробовать, применить для себя.
То есть, это всесторонняя фиксация внимания на идее и её образах.
Но здесь,люди могут ещё отказаться и покинуть театр.
(В мифологии это граница – разделяющая мир живых и мёртвых,
 река забвения – Стикс.)

И ТРЕТЬЯ,последняя часть (- И Я -смерть) – апогей (тридесятое царство)
Обычно это часть коротка и драматична. Она уже не имеет отношения к жизни людей
и вообще к жизни, как таковой. Начинается всегда с главной религиозной сказки -
Библии, Корана и т.п. и происходит в том случае, если товар (ОБРАЗ жизни)
принят большинством. Тогда ту-же меняется его внутреннее и начинается его
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ повсеместное исполнение-уничтожение.
Это Образный период – МИСТИКА, то есть ВОЙНА.
(В мифах – лабиринт минотавра, мир мёртвых)

Нас не случайно веками приучали именно к такому раскладу и популизировали
искусство театра и кино и эти три вещи – религию, идеологию и мистику,
на которых и основаны все без исключения госсистемы. Но если сначала
мы в большинстве своём были наблюдателями, а актёрами только по желанию,
то теперь всё наоборот: мы все, как предполагается, должны отказаться
от собственной жизни и стать актёрами чужого спектакля НЕЗАВИСИМО от нашего желания.

Да, у каждого спектакля есть автор и режиссёр-постановщик, а у каждого театра –владелец.
(Последние, если вы заметили, обычно остаются за кулисами и появляются только
в конце спектакля.)
И поскольку театр воздвигнут на нашей планете, то хозяева его – МЫ. А вот автор
и главный режиссёр – демократия. Само слово женского рода, но почему именно
при демократии начинают, как на дрожжах вырастать новые «сорта» человека – ГОМО?
А вот почему.

КТО - вселенская сущность разрушения (поглощения), которую изображают ненасытно-уродливой
и называют СМЕРТЬ. Ни одно живое существо, а уж тем более Человек,сознательно
и добровольно её не хочет. Но, при этом нас убеждают, что это всё-равно
неизбежно должно произойти. Мы, конечно,в силу своей ВЕЧНОЙ Природы не способны
это принять и  пугаясь, от уродства начинаем льнуть к Красоте, которая будто бы
может спасти мир. Но это как раз и есть второй иллюзорно-образный край смерти -
СЕТЬ в которую она нас ловит.

Сущность разрушения – это энергия огня, требующая от нас поклонения. А огонь,
как известно, большой мастер создавать различные иллюзорные образы. Он обладает
великой способностью притворства (лицедейства, изображения, игры)
Пламя способно подниматься высоко вверх и ИГРА света и тени по сути и есть способ
существования этой энергии.  Оно возможно только в процессе горения-потребления.
Поэтому, сущность разрушения, вынужденная добывать себе «горючее», всегда
сначала, прикидываясь доброй и весёлой, играет, очаровывая своей образно-
сказочной игрой, точно так-же, как кошка играет с мыщью перед тем, как её съесть.

Отсюда её изначальная ДВУЛИКОСТЬ. И верхняя её часть – распрекрасный огонь небесный
(которому поклоняются язычники-родноверы) или попросту ЭЛЕКТРИЧЕСТВО представляет
собой голубой шар (шаровая молния) с множеством лучей, которые на протяжении
многих тысячелетий настырно пытаются проникнуть к нам в душу под видом
благостной помощи и высветить нашу внутреннюю частную жизнь.

Что она с успехом и делает в созданной ею системе с помощью хитро вмонтированной
в общество театральной сцены под названием «СВЕТская жизнь». Эта «высшая» часть
населения, принявшая волшебную помощь и согласившаяся жить «под стеклом»
именно поэтому и финансируется. Но круг элиты замкнут и выход их игры запрещён,
непокорные караются уничтожением.

Потому, что она не только высвечивает, но и поджигает своим «добрым» лучиком
наши внутренние энергии, погружая нас в эйфорию сгорания и затем длительного
и мучительного периода умирания. Понятно, что первое широко рекламируется,
поскольку выглядит красиво, а второе тщательно скрывается от наблюдателей
за кругом. Так, что итог иллюзорно-сценической успешной жизни, куда мы все
должны стремиться всегда один – смерть.

Её способность ИЗОБРАЖЕНИЯ иллюзорно-прекрасных светящихся ОБРАЗОВ, которые
являются КОПИЯМИ (проекциями, моделями) нашей Реальной Жизни всегда основана
на НАШЕЙ энергии. Образы оживают и набирают невиданную мощь только тогда,
когда люди начинают в них верить. (На этом основано и её искусство кинематографии,
которое Ленин, устроивший в -17-ом беспрецендентный геноцид, считал важнейшим).

Так или иначе, все эти методы способствует реализации её желания ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ
над всем сущим и привлекают внимание всего живого на нашей планете, соблазняют
и гипнотизируют нас, лишая ДЕЙСТВИЯ точно так-же, как взгляд кобры или медузы
Горгоны. (КОБРА – К ОБ(разу) РА)

ОНО.

Энергия огня лежит в основе нашей целостности и тесно переплетаясь с другими
энергиями, уравновешиваясь в их добром «коллективе»  достаточно безобидна
и полезна. Но не желает она быть в «толпе» и завидуя Человеку, обладающему
САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮ во всём, которая даёт ему СВОБОДУ всегда старается
в отместку или по своему ОБРАЗУ  запихать  его в коллектив. А коллективизм,
как известно, порождает столпотворение, которое исключает самодостаточность
и свободу.

Ей же хочется свободы самовыражения, которая имеет смысл именно в коллективном
столпотворении, (а на сотворение она всё-равно не способна) поэтому
и стремиться она согнать людей в стадо и нарушив наш внутренний суверенитет
залезть внутрь и начать собственное самовыражение через наши тела.
Для этого и соблазняются люди для начала правлением, что бы отключившись
от сотворения, утратив собственнный Дух,они истощились в этой игре с иллюзией
власти и окончательно утратили свою самодостаточность, а вместе с ней и свободу.
Тогда и становиться возможным грандиозный ОБРАЗНЫЙ спектакль уничтожения,
массовые сцены которого исполняются непосредственно рядовыми гражданами
государств, без различия возраста и пола...

Впрочем, именно это уродство разрушения она и считает красотой. И если в первой
части она играет по нашим «правилам», то потом они переворачиваются
в соответствии с её эстэтическими потребностями. Она ведь великий ценитель
прекрасного – эстэт и гурман по своей природе, потому и предстаёт перед нами
в многоликих прекрасных ОБРАЗАХ. (А истинную рожу видно уже когда поздняк метаться...)

В общем то, по своей сути она очень похожа на цветок, который ловит мушек.
Когда он открыт: он прекрасен и душист, привлекает насекомых и яркой окраской
и ароматом, угощает их сладчайшим нектаром (который, между прочим, ещё одурманивает
и приклеивает) А когда они усаживаются на лепестки этого цветка и начинают
угощаться-пировать, заползая всё глубже и глубже, цветок закрывается точно так-же,
как и система на железный занавес перед плановым уничтожением граждан.

Разница лишь в том, что в системе это происходит по НАШЕМУ желанию (которое
естественно формируется известными методами того же дурмана и клея,
то есть пряника и кнута). Вот это и есть метафизика демократического преворота.
Белый светлый день резко сменяется ночью...

Потом, всё, что происходит внутри цветка снаружи уже никому не видно. Снаружи
это по-прежнему цветок, только в закрытом виде он становится каким-то неприметным,
даже неузнаваемым. «Принцесса» преображается в «золушку». Он явно больше
не желает привлекать к себе внимания и занят исключительно своим внутренним
гурманским пищеварением.
А у тех, кто оказался внутри дурман проходит не сразу. А когда проходит – двери
оказываются крепко заперты и повсюду охрана. Малейшее сопротивление подавляется
жесточайшим террором...Старый, такой старый сценарий! Но такие родные, видимо,
многим эти грабли или лоб так чешется, что просто мимо никак не пройти!

Таким образом, сущность разрушения является по своей природе ГОМО.
Демократия: Гордость ( ДЕМО-), Власть ( -КРАТ-), и смерть ( - И я) – женского рода.
А источник и суть её – огонь – мужского. Но обе эти ипостаси чётко разделены
и не способны к самовоспроизводству, а потому и являются НЕПОЛНОЦЕННЫМИ
и конечными. Следовательно, в итоге это всё-таки предмет неодушевлённый,
то есть не обладающий Жизнью и отвечающий на вопрос: ЧТО?
 
Если бы это экзотически-галактическое чудо воплотилось в материи,в теле,
подобном человеческому ( как оно на то претендует), то это выглядело бы примерно,
как сиамские близнецы, сверху, до пояса отдельные, как мужчина и женщина,
но с одной парой ног и без отличительных половых особенностей нижней части.
( частично это можно увидеть в скульптуре "Рабочий и колхозница", где оба -
мужчина и женщина, являясь товарищами по идеологии утратили свой пол и стали
нераздельными приложениями друг к другу, символизируя это двуполюсное социал-
демократическое общество).
Так, как (к счастью!)такое уродство существовать в Природе не может,
хотя бы по причине своей бессмысленности, то и сама сущность разрушения
находится на нашей планете НЕЛЕГАЛЬНО! Не являясь самодостаточной ЖИВОЙ
субстанцией, как и всё на Земле, она не имеет на неё НИКАКОГО ПРАВА!!!

Эти две условно женская и мужская её ипостаси постоянно изображают соревнование
за первенство ( или за власть над общими ногами:)), хотя являются полностью
зависимыми друг от друга. Ведь огонь играет вверху, изображая жизнь, только тогда,
когда внизу происходит процесс горения-потребления, то есть уничтожения.
Поэтому, он ВСЕГДА происходит во ВСЕХ госистемах на разных уровнях и в различной степени.
Но теперь для оно, кажется наступает особенный, звёздный час...

Вот почему, шагнув в Образный (классический, уничтожительный) период мы должны
уподобиться его ипостасям и расчитаться на ать-два. Общество превращается
в  ДВУХ-классовое: малочисленная элита правления и бесправное нищее большинство.
Причём, на данном этапе завершения цивилизации это должны быть два чётко-
разделённых и замкнутых ГОМО-( МОНО, СОЛО, ОДНО-)  класса, которые будут
солировать по-отдельности друг от друга на разных континентах.
То есть, элитой правления в разных госсистемах становится только один из них.
Например, в Европе это мужчины (образ -Аллах), а в России - женщины (образ - Любовь).
Ну а так, как изображая эти образы (или роли, предложенные ими) мы утрачиваем
всё своё, уникальное человеческое, мы все автоматически так-же становимся
СРЕДНИМ родом. Что сегодня в Европе, с введением новых гомо-понятий
уже соответственно отразилось и на европейских языках.
Местоимения ОН, ОНА заменяются на ОНО.

Ведь суть ИЗОБРАЖЕНИЯ – ВОЙНА ОБРАЗОВ, которая для нас называется УМИРАНИЕМ
за ИДЕЮ всегда начинается с соревнования, переходящего в мордобитие и затем –
массовое уничтожение. Именно поэтому, огонь (гордыня) и смерть соревнуясь всегда
заканчиваются, вовлекая в бездну небытия и нас.

Продолжение:
3. Метафизика демопереворота
http://www.proza.ru/2014/01/31/2343
4. Владимирская диархия
http://www.proza.ru/2013/05/14/1280

Основа демократии
http://www.stihi.ru/2013/05/28/10934
Демократическая среда
http://www.proza.ru/2012/05/29/2031
Демократическая система
http://www.proza.ru/2013/10/22/1154
Демократии страшная тайна.
http://www.stihi.ru/2012/05/30/4657
Итог сокращения: вышка или сражение?
http://www.proza.ru/2013/05/29/821
Полностью: Эссэ о демократии, образовании и культуре
«Назад в будущее или царстивие небесное»
http://www.proza.ru/avtor/evara&book=1#1
Сказочные цели
http://www.stihi.ru/2012/06/01/1876
Идеология политеизма
http://www.stihi.ru/2012/06/01/1876
Путь цивилизации
http://www.proza.ru/2013/05/29/791