Навстречу шло ОНО часть 1

Инна Рогачевская
Глава 1

Почему со мной всегда происходят самые невероятные истории?
Это можно было бы назвать хорошим началом, если бы, в тот момент, не показалось скверным концом, моей молодой жизни.
Всё произошло неожиданно, но предсказуемо для обычного зимнего дня и меня.

Зима вместо весны. Сугробы вместо тёплого асфальта. Мороз - минус двадцать семь градусов ниже нуля вместо тёплого, солнечного дня и плюсовой температуры. Подмёрзшая, синевато-красная физиономия вместо розового личика, обласконного  солнечными лучиками. Сосульки в носу вместо запаха сирени. Меховая шапка на голове, вместо длинных волос, струящихся лёгким шёлком по  плечам. Зимние сапоги, вместо лёгких босоножек. Задубевшее от мороза тело, вместо кокетливого, весеннего ветерка, обдувающего стройную, женскую фигурку. Это я!

Навстречу шло ОНО. Снежный человек  двухметрового роста.
Я допустила, что ОНО мужчина. Успела удивиться его размерам,  подумать, что ОНО не поместилось бы ни в ширину, ни в высоту в моей квартире, как ОНО, поравнявшись со мной, лихо взвизгнув, заработало ногами-гусеницами, по  покрытому ледяной коркой  асфальту. Взмахнув ручищами-мельницами, зацепив меня корпусом-танком, с шумом Ниагарского водопада грохнулось на меня, погребая моё замерзшее тело, навеки веков, под бычьим тулупом, размазывая, как крем по коржу. Если бы я падала самостоятельно, было б не так обидно,  но "туша" в сто двадцать килограмм чистого веса, плюс скорость падения, фактор неожиданности – придали моему соприкосновению с земной поверхностью: боль, злость, стыд, ярость и чувство неуверенности выползти из-под "завала". Но самое отвратительное в  падении - факт, что не я своими шестью десятью килограммами веса, (включая зимнее обмундирование) упала на него, а ОНО, завалилось на меня, придавив, размазав, как асфальтный каток.
Воздух, пробкой застрял в лёгких. Не пикнуть, ни свистнуть. Сквернословие не моё хобби, но с невероятным усилием и отчаянием, протолкнув "воздушную пробку" наружу, закачав глоток свежего, морозного воздуха в легкие, я огласила улицу витиеватыми фразами и выражениями из "венка" бранных слов. ОНО задвигалось, пытаясь спрыгнуть с меня, как с трамплина, но его ноги разъезжались на льду. ОНО ёрзало по мне "многотонной вошью".
   - Слезь! – заорала я, когда закончились "слова" и физические возможности организма, удерживать на себе вес, превосходящий мой собственный, как минимум, в два раза.
   - Не получается, - засопело мне в ухо.
   - Снимите с меня его. Люди, насилуют!!!
После крика "насилуют", разбудившего  людей и ворон, на площади Мицкевича, что-то изменилось. Чья-то сильная рука освободила мою растерзанную "тушку" от чудовища.
   - Мужик, ну, ты даёшь! – раздался голос спасителя. – Нашёл где предаваться страсти. Ей же в задницу холодно! Я понимаю любовь. Ладно бы, в подъезд пригласил что ли, а то посреди улицы, как-то неудобно!
Напоминание о моей филейной части насторожило. Я поняла, что лежу в откровенной позе. Пока ОНО по мне ползало, в бессмыленном порыве встать - задрало на мне всю одежду. Лёжа на распахнутом "всём ветрам" пальто, я представила всей улице на обозрение красивые чулки дымчатого цвета и сиреневые кружевные трусики. Как, истинная женщина, даже в угрозу своему здоровью,  не ношу зимой  тёплых штанов, начинающихся от горла и доходящих до середины колен.
Попытка встать не увенчалась успехом. Растянувшись на скользком асфальте, я беспомощно подрыгивала  конечностями, напоминая опрокинутого на спину таракана.
   - Помоги встать, - зарычала я, протягивая руки своему "убийце".
ОНО засуетилось, подав "руку помощи", рывком, отделяя меня от земли. Я взлетела ракетой к снежным облакам.
   - А-а-а! – успела прокричать, планируя, как фанера, в ожидание встречи с асфальтом. Но…
   - Простите девушка, - пробасило ОНО, держа меня под мышки. – Поскользнулся! Подошвы скользкие! Простите, ради бога!
От его бормотания я открыла зажмуренные от ужаса глаза, ощутив под ногами земную твердь.
   - Что простите? – возмутилась, подтягивая сползшие к коленям чулки.
Люди, проходившие мимо, с интересом поглядывающие на нас, меня ни сколько не смущали.
- Я ведь не нарочно, грохнулся на вас. Это могло случиться с каждым. Скользко, сами понимаете, - оправдывалось ОНО.
   - А тебя угораздило свалиться на меня! Не мог грохнуться в другом месте или на метр дальше? Ты что, специально подстроил падение?
   - Нет! – искренне призналось чудовище, огромными лапами отряхивая с моей одежды налипший снег.
   - Держи лапы при себя, - возмутилась я.
   - Я хотел, как лучше!
   - Не надо, как лучше. У меня спина болит. Хватит выбивать меня я не ковёр!
Я держалась руками за спину, вернее за нижнюю её часть, постанывая, копчик болел невыносимо. Попытка сдвинутся с места – успехом не увенчалась. От злости, боли и отчаяния я зарычала, как раненный зверь.
   - Я отвезу вас в травматический пункт, - и ОНО, не дожидаясь моего согласия, остановило такси.
   - Нам в травмпункт, - сказал он водителю.
   - Мне не по дороге, - возразил водила. – Могу подбросить к зоопарку.
   - Причём здесь зоопарк? – удивился Снежный человек.
   - А ты не оттуда сбежал, родимый? – заржал наглый водила и дал по газам.


   - Ему в зоопарк, - разочарованно пробасило ОНО, бессильно свесив руки  до колен. 
   - Ой, - простонала я, примерзая ногами к земному шару, - огромный, а никчемный.
Неожиданно рядом с нами затормозила машина.
   - Эй, любовнички, живы? Ну, мужик, даёшь! Гляди, совсем девушку заломал, медведище. Я же говорю, какое на льду удовольствие? Вот люди!
Я от возмущения выпрямилась, а ОНО улыбнулось.
   - Слышите, дурики, полезайте в машину. Подустали? – шутил балагур. – Вам куда?
   - В травмпункт, - ответило ОНО.
   - А у кого, что поломано? – весело спросил незнакомец.
   - Спина у меня, идти не могу, копчик, ой, больно! – простонала я.
   - Шутники-прелюбодеи, считайте вам повезло. Ваш день. Я травматолог из городской поликлиники. Как раз моя смена. Поехали, заодно и гипс на ж…пу наложим, га-га-га. Вот дурики!
С горем пополам, запихнув в машину болевшее тело, я устроилась на заднем  сидении.
   - Ты куда лезешь? – возмущенно остановила я Снежное чудовище, которое согнувшись вчетверо, пыталось пристроиться рядом со мной на заднем сидении.
   - Я с вами, - добродушно промычало ОНО.
   - Зачем с нами? Своё дело ты уже сделал! Гуляй отсюда!
   - Ну, и любовница у тебя, мужик, - посочувствовал травматолог. – Садись рядом со мной, не зли женщину.
   - Кто любовница? Какая любовница? – возмутилась я. – Да он…
   - Ладно, не шипи, - пробурчал водитель, улыбаясь.


   - Здравствуйте, Григорий Вадимович, - расплылась медсестра в улыбке.
   - Машенька, вы как всегда очаровательны. Что у нас? Больных много?
   - Ужас! Погода! Люди ломаются, как спички! – произнесла медсестра, картинно закатив глазки-уголёчки на белоснежный лобик, и смешно сморщив носик гармошкой.
   - Вам бы стихи писать, поэтичная вы моя. А ты чего стоишь? – обратился он ко мне. – Раздевайся и на стол, попой кверху. Любовничек, помоги даме, что застыл, как Снежинка на утреннике? – командовал врач. – У меня пациентов море, давай по-быстрому!Ещё рентген делать...
   - Пусть он выйдет, - выдвинула я ультиматум, - ткнув пальцем, в сторону "любовничка",
Врач удивленно открыл рот.
   - Мне он не мешает.
   - А мне мешает, - прорычала я.
   - Мужик, ну ты попал. Я думал у вас страсть, а у вас... ё-моё. Выходи, дверь только не выломай. Вот, дурики…

Домой я возвращалась на такси. "Сильный ушиб и только, но болеть будет долго" – радостно сообщил врач-юморист, выписывая мазь и обезболивающие препараты.
Врач балагур, болтун, в общем нормальный мужик, а ОНО собралось меня домой провожать. Вот угораздило его на меня упасть. Боров – настоящий боров, но добрый малый. Большой, неповоротливый, но добрый. Как я на него кричала!!! Другой, оказавшись  на его месте ушёл бы не извиняясь. В чём он виноват? Сплошной гололёд! Поскользнулся – упал, с любым может случиться. Но не каждый проявит терпение, благородство, доброту. Я повела себя, как настоящая хамка. Почему хамка? Я пострадавшая! Как будто пострадавшая не может оказаться хамкой! Хамка и есть, но ведь обидно…

продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/02/03/2276