Кем я хочу стать через пять лет?

Аматрикс Фиделис
 
Эссе на тему:  «Кем я хочу стать через пять лет? Почему?»
 
 Ответить на вопрос: «Кем я хочу стать через пять лет?», казалось бы, на первый взгляд, - легко. Но, на самом деле, вопрос этот слишком абстрактен и обобщён.
 Мне кажется, логичнее было бы спросить так: «Кем я буду в тридцать лет?». Но даже на этот вопрос  ответить достаточно проблематично. Ведь жизнь – это отрезок времени, изменяющийся под влиянием внешних обстоятельств и внутренних факторов. Этих факторов – безмерное количество и у каждого человека – они - свои. Причём, как правило, изменения происходят молниеносно.
 Если абстрагироваться от точности, дав волю своему воображению, то можно пофантазировать.
 Например, через пять лет, я хотела бы стать главным редактором своего собственного журнала. Чтобы в моём подчинении были люди, которыми я управляла бы,  а под моим контролем процессы, которыми бы манипулировала.
 Или, к примеру, я  хотела бы стать известным психологом. Ко мне приходили бы знаменитости и вся элита \ весь бомонд российского шоу – бизнеса.
Но это – всего лишь – фантазии. А, если взглянуть на вещи реально, то…
 Главным редактором я не стану точно. По крайней мере, если стану, то не сразу.
А вот ведущим колонки \ рубрики в каком – нибудь \ какой – нибудь журнале \ газете.
 Возможно, я захочу открыть своё дело – например, кабинет психологической помощи (так как по первому образованию я - психолог).
 Одной из составляющих ответа на вопрос: «Кем я хочу стать через пять лет?», является период завершения получения мной второго высшего образования, так как к этому времени я уже «войду во вкус» профессии, и пойму, в какой из сфер журналистики я хочу самореализоваться.
 Главное – чётко поставить себе цель и стремиться к ней. Моя цель на данный момент – насыщаться знаниями в выбранной мной профессии журналиста. А что будет дальше – покажет время.