Нечаянная встреча

Елена Коровкина
-Ты знаешь, а ведь я всю жизнь, каждый день думала о тебе.

Слабая улыбка чуть коснулась глаз.

- И я. Тоже каждый день думал о тебе. Каждый день разговаривал с тобой.

- А я думала, что ты меня никогда не вспоминал.

- И я так думал.

- А я когда что-то читала интересное или видела – всегда думала, что вот бы тебе показать это.

- И я. Мне всегда чудился запах твоих волос на подушке. Я поэтому мог спать только дома. И почти не спал в командировках.

- А у меня до сих пор тикают часики, которые ты мне подарил.

- А я пью чай до сих пор только из той чашки. Помнишь? Ну, большую синюю чашку, которую ты мне подарила.

- А я так хотела, чтобы родился внук, и его назвали твоим именем, но родилась внучка.

- А мою внучку зовут так же, как и тебя.

Помолчали.

Падали листья с клена.
Крупные яркие листья.
Просвечивало солнце, сквозь поредевшую листву.

- Ты все так же любишь море?

- Да. Только я очень давно не была на море.

- Почему?

Помолчали.

- Ты на море больше не ездила?

- Нет. Без тебя я больше на море не ездила.

- Сколько?...

- Да лет тридцать уже.

«Бабушка, ты погуляй, пожалуйста, с Олежкой, а мы быстренько в магазин забежим, хорошо? – красивая молодая женщина доверчиво улыбнулась незнакомому собеседнику бабушки, взяла под руку высокого парня и скорым шагом они пошли в сторону магазина.

- Правнук?

Женщина улыбнулась глазами, поправила седую прядку, взяла малыша за руку и не торопясь пошла по аллее, отвечая на бесконечные вопросы ребенка. Обернулась.

-Да. И зовут как тебя. Извини, нам пора.

Листья кленов падали, падали и не было им числа…