Глава 18. Кто же я?

Дорси
Мне так больно любить,
Мне так трудно решить,
Послушная, гордая…
Кто же я? (Дакота Поджигаю любовь)

Ну, вот и все – меня определили.
Снегуркой нарекли и в миг решили,
Что вместо сердца лед в душе моей.
Попробуй эту Снежку отогрей!
Надели шубку, варежки вручили.
Снеговиков приглядывать спустили
Как верных псов, что любят просто так,
Кому не ведомы обиды, страх.
Кто не уснет от лютого мороза,
В сугробе не утонет и занозу,
Ту что из льда, не станет вынимать,
Не попытается меня понять.
Кому меня неволить нет причины.
Кто никогда не ведал дурачины.
Кто жизнь отдаст за этот сладкий плен,
И от кого не нужно ждать измен.
Мне нравится мое святое Братство -
Надежное и верное богатство.
Мои отважные красивые мальчишки,
Что лишь рисуют, а не пишут книжки,
И в чьих глазах прекрасен этот свет,
Кому до женщин вовсе дела нет.
Не плачьте, рыцари, купцы и менестрели,
Что сердце Снежки не растает от капели.
Что вашей страстью не растопишь лед.
Лишь тот, кто умер от любви, меня поймет.

Мои ученицы продолжают мучить меня вопросами. Как определить свой тип? Как подобрать себе подходящего спутника жизни? Они не хотят переводить числа из одной системы в другую. У них нет желания рассматривать мир как последовательный набор битов и байтов. Им не понять, что без способности к логическому мышлению, им ни за что не разобраться не только с их половинками, но и с целями, которые им следует для себя поставить.
Как вы думаете, смогла бы я им помочь, если бы не была одновременно интуитом, логиком, сенсориком и кинестетом? Вы думаете, что так не бывает? А кинестет может дружить с головой? Да? Нет? Вы в затруднении?
Если так, мы снова вернемся к 16 тимам или расам.
У кинестетов по первой информационной динамике существует две разновидности:
ARMS – кинестет по первой и сенсорик по творческой второй
AMSR – кинестет по первой и интуит по творческой второй.
Логика у нас обозначена буквой S. В первом случае эта антенка последняя – самая маленькая и хрупкая (болевая), во втором – третья (та, по которой мы учимся всю жизнь, но кроме троечки никогда не получаем).
С математикой у меня никогда проблем не было. Я с удовольствием решала задачки, и чем сложнее и неординарнее они были, тем мне было интереснее. Я никогда не обижалась на то, что кто-то считает меня блонди, лопушком или дурындой. Я сама могу себя так назвать, но никогда не подумаю о себе ничего подобного. Меня трудно вывести из себя, но если у кого-то получается это сделать, мне очень хочется отправить его за дверь, чтобы не видеть. Это свойство сенсорика. Но по внешнему виду я не могу определить злой человек или добрый, а по голосу легко определяю и цвет, и отклонения от нормы. Этим свойством обладают логики. Я неряшлива, я постоянно говорю сама с собой и могу без всяких наркотиков видеть такие картинки, которые вызывают в моем теле соматики (различные ощущения). Этим свойством обладают исключительно интуиты. Осталось лишь доказать или опровергнуть мою принадлежность к кинестетам.

Вспомню один случай моей жизни. В те времена я училась на втором курсе университета. Был май. Самое его начало, такое теплое и праздничное. Мы всей группой отправились на природу. От города отъехали на приличное расстояние, отыскали в лесу чудесную поляну, сложили в кучу свои сумки и пакеты и принялись обихаживать место нашего временного пребывания. Я во всем этом участия не принимала. Меня мама воспитала как принцессу, и я на тот момент абсолютно ничего не умела делать. Именно по этой причине я достала из сумки волан и ракетки и предложила одному из парней со мною сразиться. Погода была чудесная – тепло, но безсолнечно, и никакого, даже легчайшего дуновения ветра. Запах цветов, протекающей неподалеку реки, волан, птицей порхающий от одной ракетки к другой, мое явное превосходство, чувство ликования от победы и.. Я споткнулась об одну из брошенных сумок, упала и порезала правую руку об осколок разбитой кем-то когда-то бутылки. Боли почти не было, лишь фонтан крови, моя мгновенная реакция – я зажала рану ладонью левой руки так, что её потом пришлось в буквальном смысле отдирать. Нет, мне не было страшно. И дурно мне тоже не было. Дурно было другим, и я как могла, отдавала им приказы, выводя из шока и указывая им на то, что следует в такой ситуации делать. Я была абсолютно спокойна и уверена в себе, я улыбалась и шутила, когда хирург располагавшегося неподалеку санатория для туберкулезников зашивал мне рану. Я разревелась лишь вечером, когда смывая в ванной запекшуюся кровь поняла, что моя кожа не чувствует прикосновения теплой воды. Я испытывала острое чувство потери. Те, кто в это время были со мной рядом, пытались утешить меня, но так и не смогли. Что-то внутри меня буквально  кричало о безвозвратности потери очень важной моей частички. Думаю, именно кинестету страшно потерять хотя бы часть своей главной антенки, с помощью которой он получает информацию. Именно кинестету, если его основательно подавить, придет в голову мысль пожелать для себя ничего не чувствовать.
Так кто же я, с легкостью перенимающая жесты, мимику и голос понравившихся мне людей, от рождения знающая о сложной, изматывающей жизни актёров, говорящая в детстве стихами, подбирающая свои мелодии на игрушечном пианино и поставившая свою родню на колени из-за их желания заниматься моим воспитанием?
Вы все еще уверены в том, что у меня ледяное сердце? Да?
А я, всю жизнь себя изучающая, до сих пор не могу с собой определиться…

Подведем итоги нашей беседы: в состоянии крайней подавленности
- кинестеты желают для себя ничего не чувствовать
- сенсорики не желают смотреть

Домашнее задание: подумайте,  от чего в подобной ситуации желают отказаться логики и интуиты

P.S. Попробуйте догадаться или доразмышляться до ответа и на такой вопрос: каким образом каждая из метафор может дойти до состояния крайней подавленности?
Лично я много лет тому назад до такого состоянии довела своего сына. Сейчас с ним все в порядке. Он закончил два московских вуза и работает по престижной специальности. Это потому, что мама со временем поумнела и коренным образом изменила обстановку, в которой пребывал её сын. У многих из вас тоже есть дети. Думаю, вам не хотелось бы оказать им медвежью услугу, подавив их способности и тем самым заменив их ноги на протезы.

Музыкальное сопровождение: Дакота Поджигаю любовь - http://www.youtube.com/watch?v=4NBC4xEAIRQ