Гарантия 0 процентов

Владимир Ганьжин
Давно хотелось затронуть автомобильную тему. А здесь «форс-мажор» - стала убывать тормозная жидкость у жены на BMW X5. Зная по собственному опыту, наш «ненавязчивый Российский сервис», в том числе, и изнутри (после службы в армии сам с год дурака повалял на СТО маляром) НИКОГДА не пользовался гарантией на автомобиль. Знаю, что позиция спорная . Ну не люблю я все это: ездить через такой-то километраж… туда –то…к тому-то. И все ради того, что если что случится … тебе что-то там заменят ПО ГАРАНТИИ!?. Гемор!Это не для меня. Если что по серьезному, так тому и быть! а по мелочам и сам справлюсь.
Есть у меня товарищ. У него на семью 2 нисана. Делает все строго по регламенту. На ТО ездит. Денег кучу тратит. Его дело. Но когда на новом Потфаендере обнаружил кузовной дефект (щель с” палец “на примыкании двери к кузову в верхней части) нервов и времени потратил - мама не горюй!
C BMW, помню, такое: BOSH-сервис. На диагностику пришлось по необходимости съездить.Раз, два, три… В течении ОДНОЙ! Недели. Мотор переставал « троить» но на следующий день все повторялось. В конце концов резюме специалиста - Вам необходим ДИЛЕРСКИЙ сканер! Ладно к другому Вам нужна капиталка! ( это под 100 тысяч рублей) В итоге замена клапана рецеркуляции картерных газов ( « детская болезнь » BMW)
…….. Возвращаюсь к утечке тормозухи.Передние шланги в свое время менял сам.Задние в сервисе.Течь обнаружил на заднем суппорте-шланг на пол оборота был недокручен!На сервис надейся ,но сам не плошай!Человеческий фактор.Дикий капитализм.Для сервиса Вы не просто клиент, а «доильная корова» .