Олигархи Проза ру

Виктория 13
Уважаемые читатели, прошу несколько минут внимание, хотя думаю, кликальщики даже первого предложение не читают. Ну ладно.

Знаете, я в сайте только с нового года, пока много чего не поняла, но постепенно начинаю. Одно не понимаю и очень прошу, что кто может пусть объясняет. Хочу поговорить об авторах сайта Проза ру.

Не про тех, которые посещают с других сайтов и не про тех, кто нечего не читает просто кликаеть. Кстати за этот неполный месяц, я уже таких пару десятков знаю. И не про тех, которые поспешают только с таблицы рейтинга. Даже не про тех, которые не отвечают или отвечают очень сдержанно, ну дело не в этом, я хочу поговорить о тех которые написанное рецензии только один или несколько, а полученные перевешает тысяча или несколько тысяч. Я их про себя назвала – «Олигархи Проза ру».

И у меня такой вопрос, что они с ними будут делать или что это им даёт? И самый более или менее подходящий ответь – это Статус?! Тогда я не понимаю и что же, они будут с этим статусом делать? Разбогатеют? Дом построят? А может, купят?  Может, их можно на что-то обменять? Но… на что-то ценное, например деньги, золото, бриллианты? Может мне тоже стоить их собирать? А я об этом не знаю, но правда же, не так ли? 

Хотя, если честно, по-моему, кроме более или  менее известности в среде «обитателей»  этого сайта это не-че-го им не даёт. Может, я чего-то не понимаю, но тогда объясните.