Лукоморье. Русалочки, Тритон, старые русалки и ста

Юрий Воропанов
Старые русалки вплывают под корни ивы в убежище русалочек и Тритона,ведя Тришу
за ухо.
Старые русалки, перебивая друг друга:-Полюбуйся,твой Тритон!
                -Он бандит,разбойник он!
  Русалочка,мать Тритона:          - Сколько можно повторять,
                -Трише скоро уезжать!
Старые русалки, вместе:             - А пока Тритон твой здесь,
                нам ,что ль, на деревья  влезть?
                Без отцовского он глазу
                высушит все реки сразу
Русалочка,мать Тритона:              -  Не бывало до сих пор.
Одна из старых русалок:             - Он бандит ,разбойник ,вор!
Тритон перебивает ее:                -  У кого что я украл?
та же старая русалка                -Да к тому же и нахал!
                Ты не смей перебивать,
                Говорим лишь я и мать!
Тритон:                На меня же она врёт,
                А я должен закрыть рот!
Все та же старая русалка:              Я кому сказала:Тише!
Русалочка,мать Тритона:                Помолчи,прошу я,Триша
Все та же старая русалка:              :Он бандит ,разбойник ,вор ,
                и для девушки позор.
                Ты без мужа до сих пор,
                А мальчишка подрастает,
                Ты пойми,что заболтают.
                Ты подругу бы спасла,
                И отсюда б прочь ушла.
 Русалка,пустившая к себе Тришу с мамой.-Так вмешаться поспешшу,
                Вас изволить прочь прошшу.
                Непонятно,пошшли вон!
                Объяснить вам всё хвостом?!1
 Старушка сплетница на берегу слушает всё это через трубочку камыша:
            Старушка сплетница :      Всё идет согласно плану
                умному,ведь  моему,
                повторять я не устану,
                чемпион я по уму!

1 С помощью хвоста русалки дерутся,здесь  в примерном значении вас пинками выгнать что ли?