Исповедь

Павел Колпачников
Раскрою вам секрет, друзья.
Есть человек совсем вам не знакомый.
Я долго не решался рассказать,
Но хватит оставаться в мрачной др;ме!

Несносный спутник ходит по пятам за мной.
Тот и сейчас вблизи -
Забился в самый темный угол.
Он слишком долго был совсем-совсем немой,
И даже мог, пожалуй, стать мне верным другом.

Но стоит только
Этой черной тени
Открыть зачем-то свой поганый рот,
Как тут же льются из него потоки брани,
Слова о смерти, крови, грязный треп.
Ох, не желаю, вам в такой момент
Вдруг оказаться рядом с нами.

Он ненавидит всех - от мала до велика.
Готов желать загнуться каждому,
Кто вдруг задел его рукой.
Зови его проклятым бесом, мразью, фриком -
На это он лишь покачает головой.

Мне стыдно за него, поверьте, ради Бога!
И я бы бросил этого мерзавца, если б мог,
Оставил гнить бы да плескаться желчью у порога,
Но быть с ним рядом - мой тяжелый рок.

Да, мы повязаны.
И в этом, други, лишь моя вина.
Я слишком долго вел для злости накопленья.
Ну а теперь, когда в раздумьях тихо сяду у окна,
В стекле я вижу мерзкой твари отраженье...