возвращение в действительность

Николай Сыромятников
ответ на http://www.stihi.ru/2014/01/26/3702
«По случаю Дня Австралии»
Анатолий Белов 2


... сидеть на берегу
и слушать океан
вдыхать неповторимый и солоноватый,
экзотикой пропитанный, несущий птичий отзвук
голубоватый...
австралийский, влажный воздух...
и взглядом провожать белесый караван
неспешных облаков посеребрённых вату

и нега разольётся по всему
изнеженно-расслабленному телу....
ну, хоть пиши поэму –
возлюбленной своей иль небу самому...

но вдруг,
ошеломительно - болезненный удар! –
в мечтательное темя
клюнул
страус
эму!

25.01.14


... обстоятельства вынуждают меня защищаться от необоснованных нападок двух, пожелавших остаться неназванными, персон,  ... и в связи с получением травмы ничем не защищенной части головы:


бессилие моё

... когда лежал я полубездыханный
на дальнем австралийском берегу
никем нисколько ни лелейный, даже не коханый,
мне обессилевшему думалось – рагу! -
(я бредил) в облике джигита или богдыхана, -
ужо! я птице дикой, - этому врагу!....
а что по сути дела я могу!?

рагу из птицы? за мою-то рану?
за травму темя? за разбитую мечту
за будующий безобразно - рваный
постыдный шрам...
ЧТО сделать я могу?
бесстыжая!
бессовестная птица –
наиглупейший, наглый, австралийский страус эму!
позором заклеймлю её
и буду знать, и всех предупрежу,
я каждому скажу,
что это вороньё
нагое любит
темя!

27.01.14