Наш маленький автомобиль-кабриолет

Тина Хеллвиг
Честно говоря, мне такая мысль в голову не приходила. При наличии двух машин в нашей семье, думать о покупке третьей – это безумие. Но не зарекайся, потому что «любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». Однако, все по-порядку…

Однажды мы отвезли нашу золотую Шеви в сервис, где пришлось ее оставить на 24 часа, поскольку надо было менять какую-то деталь в водительском кресле. Автосервис дал нам на это время рентовую машину … бесплатно. Такое вот обслуживание клиентов. Мы пошли на стоянку машин, где нам показали нашу. Это оказался новенький Volkswagen  Beatle (VW) светло-серого цвета.  Машинка выглядела очень маленькой. Когда мы открыли двери, то внутри она оказалась вполне  вместительной. Рассматривать было некогда, и мы поспешили домой.
 
Когда мы выехали на хайвэй, машина полетела вперед легко и быстро. Подвеска у нее была – высший класс, потому что колдобины и выбоины на дороге почти не ощущались. Муж стал «играть в скорость»: VW разгонялся за несколько секунд, затормозить тоже можно было быстро и без проблем. Пока ехали, включили радио и испытали еще одно потрясение: 6 стерео динамиков  создали полную иллюзию пребывания в оперном театре. Короче, машина по своим ходовым качествам и дизайну шибко нам понравилась. 40 миль пролетели  за полчаса, не заметив, что так быстро.

Подъехали к воротам и обнаружили нашу промашку: ключи от ворот и дома остались в Шеви.  Возвращаться не стали, поскольку у меня в сумке были запасные ключи от дома, но не от ворот. Я живенько перемахнула через ворота, пошла   открывать дом и принесла запасные ключи от ворот. Муж терпеливо ждал, когда можно будет подрулить на новой машине  к дому. Уже темнело, мы устали и отложили детальный осмотр машины до следующего утра.

Я поднялась пораньше и пошла, осматривать понравившуюся машину. Открыла капот, а там…мамочки родные… пятицилиндровый двигатель! Для такой крохи – такая мощная вещь! В моторах я понимаю не шибко много, пойду - ка я  лучше исследовать салон. Интересно, четыре подушки безопасности для водителя и пассажира, для остальных двух пассажиров по одной подушке. Это – хорошая новость. Везде удобные подставки и гнезда для напитков для каждого пассажира. Что меня очень привлекло – это кожаная отделка салона. Смотрится потрясающе, да и чистить легко.

Пойду исследовать багажник. Хм, он достаточно просторный для такого маленького автомобиля. Я все сфотографировала. Когда муж проснулся, я доложила о результатах своего исследования. Он остался доволен моими изысканиями. Конечно, он проверил все со знанием дела. Но в целом я была права.

На обратном пути в автосервис я выдвинула гипотетическую идею, а почему бы нам не купить такую быструю, уютную и удобную машинку. У мужа брови вылезли поверх очков, и он спросил, а что мы будем делать с остальными двумя машинами. Не секунды не думая, я ответила, а мы будем ездить на них по очереди. Вероятно, его такой ответ не удовлетворил, и обсуждение темы прекратилось.

В автосервисе мы сдали VW  и получили свою отремонтированную машину, заехали по пути в пару супермаркетов, отоварились продуктами на неделю, и благополучно приехали домой.

Оказалось, что мысль, стать владельцем VW, запала в голову моего мужа тоже. Как-то за обедом он сказал, что хорошо бы посмотреть в Интернете, где в Тусоне продаются машины этой марки и их стоимость. Я с удовольствием пошла опахивать Интернет на эту тему. Оказалось, что новая модель VW  стоит около 30 тысяч долларов. Это вдвое дороже, чем стоимость Шеви. Этот вариант сразу отпал.

Тогда муж предложил поискать подержанную машину с небольшим пробегом. Через пару дней нашла зеленый VW. Пробег за 3 года 54 тысячи миль (около 85 тыс. км) Многовато, конечно, но решили съездить и посмотреть. Прошли драйв-тест,  вроде все работает нормально, попросили дилера показать историю машины, и какие были проблемы с ее ремонтом за 3 года. Оказалось, что за это время машина сменила четырех хозяев! И каждые полгода требовался ремонт электроники и сигнальных огней. Да, цена 17,5 тыс. зеленых, явно, была довольно высокой.  Короче, покупать такого «кота в мешке» не стали.

Дальше наступило затишье: я периодически просматривала сайты, но маленькая зелененькая машинка мне что-то не попадалась. Наконец, однажды я набрела на сайт, где увидела зеленый VW – кабриолет. В нашем теплом климате такая машинка будет очень кстати.  Показала фотографии мужу, он проникся, поскольку пробег машины был вдвое короче, чем у предыдущей, цена на 4 тысячи меньше и машина имела только одного хозяина. Муж позвонил в офис и договорился о дате, когда можно будет посмотреть машину.

Через пару дней мы были на месте. Опять стандартная процедура проверки ходовых качеств машины, осмотр внешнего вида, некоторые замечания, вопросы. Через неделю договорились, что мы приедем покупать машину.

Наконец, машина дома. Я попробовала немножко поездить на VW, подогнала кресла, посмотрела, как открывается и закрывается крыша. Короче, провела целый день, развлекаясь около новой машины.

Теперь в нашем домашнем гараже три машины. Более вместительная Хонда используется для  для всяких хозяйственных нужд, Шеви хороша для дальних путешествий и для поездки на пленер. Вольксваген – это рабочая лошадка, которой мы пользуемся чаще всего. Она маневренна, очень экономична в использовании горючего,  ею легко управлять. Когда хороший теплый день, то можно откинуть крышу и прокатиться с ветерком.