***

Эльфия Назипова
 Отсчет жизни принято вести со времен первых проявлений ее на земле.
Без знания духовной составляющей, понятно, за основу Первоначал сущих вещей были приняты привычные объекты материальных свойств.
 Фалес Милетский, к примеру, утверждал, что "вода толкуется как первооснова и первоначало всему. Анаксемен отдавал предпочтение воздуху.  Кому - то ближе была идея огня.
Относительно ближе к реальной на то время была идея Демокрита, касающейся атомов. 
 По какой то причине Идею Божественного Начала философы упустили из виду. При том, что, в те времена понятие о Первооснове Небес, о переселении душ, что само собой подразумевало наличие духовного Мира, не представляло тайны.

                Перво Начало.

На деле, Жизнь существует с незапамятных времен, с тех самых, сколько существует Бог. Бог и есть Жизнь, ( Дух, Свет, Сознание Разума + Чувств = Мудрости...).
Ни на мгновение в Нем не останавливается движение жизни, безо всяких с Его стороны действий. Подобно тому, как в нашем сознании, вне наших усилий постоянно возникают, зарождаются  элементы мыслей, чувств, эмоций, образов.

Только мы проявления сознания если и воспринимаем, то, лишь, как абстрактную  данность.
На деле, сознание - это и есть духовный мир, во всем многообразии, источник всех происходящих процессов Мира, синоним понятия Эдемского сада,( в сознании человека - микро эдемского сада), если это Божественная основа сознания.
 Место, откуда исходит все необходимое для жизни во Вселенной, если это Сознание Бога.
Или, для жизни духовной и физической, если это сознание человека....
 
(Человек, состоящий  из физ. тела и сознания, в отличие от духовной сущности, представляющего собой, лишь, сознание, как правило, физический уровень бытия ставит на первый план. (По замыслу Бога физическое и духовное, тело и сознание уравновешены между собой).

Таким образом, Бог - Источник всего сущего, Создает Мир из Сознания.
Все, что от Него исходит, естественным образом, в Нем Самом и образуется. Жизнь, Дух, Свет, Тепло, Сознание Разума, Чувств, Мудрости и др.
 
В самой основе Сознания Его находится Жизнеобразующая структура, своего рода, генератор, производящий элементы Жизни, мужской и женской сути.
 За счет слияния и преобразования их в единую, целостную структуру и образуется существующий  мир во всем своем многообразии, что на духовном уровне что, на физическом.

Это основной "инструмент" Бога, "кирпичик" духовного мира, посредством чего Он Создает и поддерживает Жизнь в каждом отдельно взятом биоорганизме.
 Не просто так, изображение структуры занимает центральное место в символе, отображавщем основную суть Его - суть Создателя, Созидателя.рис. 32.

Подобные микро "генераторы" заложены в основу сознания каждой сущности, от элемента клетки до человека, земли и т.д. Благодаря чему, все сущее находится в состоянии жизни, непрерывном зарождении, очищении, само восстановлении клеток.
 К примеру, рис. 1 - структура Сознания Бога. 2а - микроструктура в сознании человека,(в данной смысл Идеи Бога в чеовеке).
На рис.53, 54 - формула Жизни, рис. 37 структура Света, рис.50 - Духа, рис. 55 - печени,  рис. 54 - структура жизни над землей...

Таким образом, каждый бииоорганизм наделен определенным видом сознания Бога. Или микро сознанием непосредственно от Бога, (человек) или разного рода производными от микро сознания. (мир животных, растений, молекулярный мир).

Потому, вода, органы человеческого организма, цветы и т.д, наделенные сознанием, чутко реагируют на поведение человека по отношению к ним. Вследствие чего изменяются структуры их, в худшую или лучшую сторону, в зависимости от позитивного или агрессивного отношения к ним.

                Устройство структуры.

Внешне рисунок структуры повторяет собой контур двух полушарий мозга, отображающий основную суть Бога - сознание Мудрости. С тем же образованием в центре, где сливаются два элемента Жизни, (разум и сердце), известным медикам как мозолистое тело.

 Данные элементы отпочковываются от основных составляющих структуру. Они представляют собой ядро Разума Самого Бога и ядро Сердца. Каждый из них находится в своей половине структуры.
 
 Разум Бога, как мужская сущность духовного мира находится в правой стороне структуры.
Чувства Сердца - женская сущность, в левой стороне.

И от Разума и от Сердца непрерывно отпочковываются элементы разума и сердца. Сливаясь в точке пересечения в единую целостную форму они образуют собой наивысший вид Сознания - Сознание Мудрости Бога. Рис.1. Синоним меры, гармонии,(источник мудрости или здраво мыслия, конструктивности мышления ума человека). 

 
 
                Первоначала Мира.

До сих пор, понятие двух противоположностей ассоциируется, лишь, с символом Инь-Ян.
В свое время, в силу искажений, в данном одном символе были объединены два взаимоисключающихся понятия; и борьба противоположностей, (Бога и сатаны). (Что верно)). И, единство их, в качестве мужской и женской сути.

При случае, по необходимости, трансформируя борьбу противоположностей в единство их и, наоборот. Как говорят, "Куда повернул дышло, так и вышло".

На самом деле, в духовном мире сосуществуют независимые друг от друга две пары противоположностей.
Одна из них взаимоотталкивается - это Бог и сатана. С ними связаны понятия дуализма Мира, а, также,  символа Инь-Ян. 

Другая - взаимопритягивается. взаимодействие и, как следствие, единство в точке пересесечения двух разносторонних, но однородных, не равных, но равнозначных, взаимодополняющих друг друга начал - мужского и женского. О другой,  Речь идет о двух первоначалах Мира - о Разуме и Сердце





 возникающий при изучении пророческой деятельности Мухаммеда, касается того, почему еще при жизни пророка его сподвижники разделились на две непримиримые партии. А, ему самому приходилось постоянно лавировать между ними.

Понять это можно будет, если заглянуть во времена, когда он только начинал свой духовный путь. Тогда жизнь Мухаммеда представляла собой типичный для всех пророков путь непонимания, оскорблений, гонений, побивания камнями. «В своем отечестве пророков никогда не бывало». С трудом ему удалось привлечь несколько десятков человек. Как это происходило всегда со всеми пророками.

Тем не менее, несмотря на угрозы смерти, он продолжал свою миссию. И, со временем, скорее всего, его стараниями Идея Единого Мудрого Бога нашла бы своих, пусть не столь многочисленных, влиятельных, знатных, богатых, но, истинно верующих сторонников. Если бы не сложившаяся обстановка того времени.

В те времена, «многочисленные боги и богини …разделяли людей на изолированные группы — кланы (роды), племена.
Учение о едином Боге разом уничтожило бы основу такого деления. Что отвечало давно зародившейся идее общеарабского единства.
Замена многобожия верой в единого Бога была выгодна всем, кого стесняли пережитки родового строя, кто рвался на более широкую арену жизненной борьбы». Говоря прямо, к захватническим войнам.
В этом смысле, Мухаммед со своей Идеей Единого Бога оказался востребованным определенным кругам.

Но, «он был незаменим, лишь, как харизматический, номинально значащийся лидер».
А, в качестве реального главы общины знать мухаджиров и ансаров поставила своего человека, из собственных рядов.
Т.е., положение Мухаммеда как религиозного лидера, главы государства было весьма уксловным. «Могущество и слава его росли, а, реальная власть падала». 

Реальная власть была в руках группы богатейших людей, интересы которых представлял образованный купец Абу Бакр из аристократического рода. Он и стал ближайшим «сподвижником» Мухаммеда.
Именно с этого времени число «верующих» стало увеличиваться. «… большая часть … мусульман, … пришли к вере именно посредством Абу Бакра».

Для придания законности своей религиозной деятельности Абу Бакр породнился с Мухаммедом, выдав за него свою 6-летнюю дочь. (фиктивным браком).

Это была естесственная, обычная для тех времен история. Во все времена для укрепления взаимосвязей между семьями, кланами, странами было в обычае заключать браки, даже, между детьми.  Что на Востоке, что на Западе.

О том, что данный брак, не что иное, как «деловое соглашение», говорит несколько признаков. Это для толпы Мухаммед был поднят до небес. Это для нищих породниться с ним было огромной честью. Для знати же он оставался простым босяком, нищим. Все равно, что для морганов, рокфеллеров какой – нибудь рядовой лавочник, рабочий, учитель. 

Даже, то, что, в силу политических обстоятельств пророк оказался породненным с кланом богатейшей знати, от этого он не стал для них своим. Его, лишь, терпели при себе до поры, до времени, не приближая близко. О чем говорят кощунственные обстоятельства его похорон. (ниже).
При таком положении дел Мухаммед не посмел бы прикоснуться к ней. Слух «познания ее» им, распускали в угоду толпе в качестве доказательства истинности брака.
 Отсутствие детей у них, казалось бы, самой любимой жены, как ее представляют, из 13 жен, при том, что, от первой, действительно, любимой жены у него было их шестеро, также, наводит на размышления.
Кроме того, жертва сексуального насилия не стала бы с возрастом помощницей в делах мужа. И равной ему, (в стране бесправия женщин), судя по тому, что она занималась продвижением «его» дела и при жизни и после смерти его.
 Не во всех богатых семьях в те времена женщине позволили бы заниматься общественным делом.   Данный факт вернее всего говорит о том, что она была выразителем интересов своего отца и своего круга.
 Об этом говорит и тот факт, что никому, кроме нее,  не было позволено заходить в комнату умирающего Мухаммеда. А, также, и после смерти, когда он, неприбранный к похоронам, лежал в закрытой на замок, комнате.
Ее участие в гонениях Али, которого пророк хотел видеть своим преемником, также, говорит о многом.
      
Таким образом, уже тогда сподвижники были разделены на две партии, бедных и богатых, между которыми Мухаммеду постоянно приходилось лавировать.
Естественное желание для любого пророка донести свою Идею до, как можно, большего количества людей, заставляло примиряться его с таким положением дел. Видимо, надеясь, с Аллахом и Знаниями изменить их.
Сам Мухаммед своим преемником видел своего родственника, Али. Но, он, естественно, ни коим образом, не вписывался в круг партии знати. После смерти пророка, понятно, его к власти не допускают. Даже тогда, когда, стечением обстоятельств Али оказывается у власти, после правления нескольких преемников, его ликвидируют. 
Не потому ли Мухаммед высказал свое опасение:
 «Среди нас есть мусульмане и отступившие от прямого пути…». (72:14).
«Поистине, чего я больше всего боюсь для вас, так это человека, который будет читать Коран, показывая все его великолепие, ислам станет для него его одеянием и полностью завладеет им, но, затем он снимет с себя это одеяние и выбросит его, станет вести интриги против своего соседа, требуя для него меча, и обвинит его в многобожии, (неверности). Хотя, «… больше всего заслуживает меча» он сам, обвинитель».

 Факты последнего года жизни пророка, также, заставляют призадуматься.
Почему, не старый еще Мухаммед начинает говорить о своем преемнике, (Али). Официального решения, по каким то причинам, не оказалось при нем. Написал он или нет завещание, никто уже не узнает, известно лишь то, что перед смертью он просил бумагу и ручку, в чем ему было отказано.   
Почему неожиданно умирает любимый его сын, здоровый крепыш 1,5 лет, ничем до этого не болевший. Мухаммед так и не оправился от этого горя. Но, убило его не это. Его, 61 летнего, здорового мужчину, также, вдруг, поражает внезапная болезнь.
 Самый наглядный пример истинного отношения к нему проявляет ситуация, кощунственная по сути, когда к нему не подпускали никого, кроме Айши, дочери Абу Бакра. Когда целые сутки мертвый, неприбранный к похоронам Мухаммед лежал один в запертой комнате.

Это сегодня не по Божески расправляются с людьми, к слову сказать, не имеющим к оскорблениям Мухаммеда, (не Аллаха) никакого отношения. А, в те времена, предки современных мстителей, относились к самому пророку, мягко говоря, неуважительно.
Знать его терпела, пока набирала силу его Идея.

 «Некому было оплакивать Мухаммеда. Двор Мухаммеда заперли и никого туда не пускали. В пустом домике Айши всеми покинутый лежал мертвый пророк. (Пока) группировки боролись за свое место. Али, который собрал сторонников в доме Фатимы – дочери Мухаммеда. Ансары с оружием в руках засели в квартале Бану Сайда. Остальные мухаджиры раскололись на сторонников Абу Бакра и сторонников Омара. По словам Омара, раскол среди мухаджиров привел его в ужас: кандидатура Али, которого прочил Мухаммед в преемники, была совершенно неприемлема. И Омар, сам претендовавший на трон,  присягнул Абу Бакру. "Мы готовы были тут же прикончить всякого, кто отказался бы присягать Абу Бакру", -говорил потом Омар. . Таким образом, к ночи (лишь) выяснились главные претенденты на власть».

«Став халифом, Абу Бакр первым делом отправил в поход войско под командованием Усама б. Зайд, которое находилось (уже) на стадии подготовки к походу, ссылаясь!! на приказ Мухаммеда.
С этого периода начинается объединение, (покорение) многих стран.

                12

Несколько иная история, но, с той же политической подоплекой складывалась история становления христианства. Статус государственной религии она обрела в третьем веке. Т.е. спустя три столетия после жизни Христа.
Произошло это во  времена начала правления Константина, императора языческого государства, веками, до самого оформления веры, подвергавшего этих самых христиан гонениям, расправам на аренах с хищниками и др.
«… за исповедание имени Христова претерпели мучения и даже самую смерть: по временам … лились потоки христианской крови».

Но, суть не в этом. Все совершают ошибки. Они неизбежны, т.к. заложены Природой, (Богом) в нас. Кроме того, вызывает лишь уважение тот, кто со временем начинает осознавать и исправлять прежние ошибки, меняя себя. 

Но, в данном случае, резкая перемена взглядов по отношению к верующим не имела отношения к тому, что это Рим, вдруг, так проникся идеями Христа.

Время наступило. Переход Рима от демократии к империи. Когда власть сосредотачивалась в руках небольшой группы людей, во главе с Константином.
Не мог перед ними не возникнуть главный больной вопрос для любой власти. Вопрос  управления огромной страной, да еще народом, из памяти которого не выветрились еще принципы демократии.
На образование структур  управления, принуждения, подавления, контроля немало времени понадобилось бы. За это время они могли бы лишиться не только власти, но, и жизни.
А тут перед ними наглядный пример того, как многие были готовы сносить лишения, гонения и, даже, смерть ради Христа. Чем они, естественно, не могли не воспользоваться.

Но, прежде, для  этого им пришлось обойти три препятствия.
Во первых, непримиримую вражду между Римом и еврейским народом, с непрекращающимися войнами. Приобщение римлян к враждебной им религии выглядело бы нелепо.
Так же нелепо выглядит представление эдакого скромного, незлобливого поборника интересов еврейской общины римского ставленника Понтия Пилата. При этом, переживавшего за Христа до такой степени, что, даже, хотел бы отпустить его, якобы. Но, вынужден был под натиском требований еврейской общины уступить им.

На самом деле, жесткий, волевой характер и воинский дух прививался юношам уже с детства. Иначе, Пилат не получил бы этого места.

Таким образом, они отделили образ Христа от еврейского народа, для усиления переложив свою вину за его убийство на них.
Заменили Ветхий завет Новым. По этой причине, В. Завет не отрицается Иудаизмом и христианством, а, Новый завет принимается только христианами.
Провели Вселенские Соборы, на 1 из них объявив священника Ария еретиком за представление Бога, как Творца всего видимого и невидимого;
Дополнив, "Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; — и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного от Отца.
 Таким образом, постепенно приучая людей к мысли о том, что Христос и есть Бог, против чего предостерегал сам Христос. Об этом, о Христе-Боге было заявлено на четвертом Соборе.

Чтобы исключить тождество веры христиан с Иудаизмом, была изменена дата празднования Пасхи и др.
При этом, они сами, император и др., продолжали следовать и своим, языческим традициям.
Отсюда смешение языческих и христианских празднований. Включение в календарь титула императора, (август), дня солнца, (sanday) - как объекта поклонения и др.

Кроме того, сам Константин принял крещение, (от того самого Ария, верующего в Творца),  лишь, перед смертью.
"На смертном одре Константин был крещен арианским епископом Евсевием Никомедийским"
без причащения лишь за два часа до смерти, и то по настоянию епископов". Иначе, в дальнейшем, им трудно было бы требовать от язычников принятия христианства, если бы сам Константин оказался некрещеным.
 «…вы, епископы, должны дать помощь императору, чтобы нам всем вместе работать для того, чтобы христианское учение заменить языческим ученьем для пользы Римской империи", называя себя "христианами" (История реформации стр.124).

В данных описаниях нет намерения оскорбить, принизить чью-либо Веру и верующих. В каждой из них свои плюсы и свои минусы.
Пока сами не научимся воспринимать мир, процессы и события в нем так, как они происходят, не научимся понимать и называть вещи своими именами, не поймем, чего более всего боится власть, (разрушительного типа), ничего не изменится. Дальше больше будет настрой против др. врагов. Пока угроза инопланетян не заставит всех землян объедиться, в конце концов.

Боится власть пока, всего навсего такого «простого» явления, как Здраво Мыслие ума, Мудрости, говоря современным языком, конструктивности мышления человека, (народа).
Это единственное условие, при котором может изменится существующее положение дел в любой сфере жизни, (политической, общественной, религиозной).

Если только не считать нашествия инопланетян. Когда жители земли будут вынуждены уже объединиться.

Не может не возникнуть вопрос, хотя бы раз в жизни у кого - то, почему так много верующих в Бога, но, зла и насилия в мире становится только больше.
Религий много прошло за веками. Не сосчитать сколько пророков, просветленных было за это время. Сколько было сказано о Боге, Любви, Разуме, Мудрости...
Но, от этого наше сознание не становится лучше. Из поколения в поколение, по кругу повторяются одни и те же глупости, ошибки, преступления...
Пройдут еще века, прогресс изменит мир до неузнаваемости, но, человечество рискует остаться на том же примитивном уровне Бытия, где больше зла, чем Добра.

Не потому, что грешны или неискренны в поиске Бога, себя. Не потому, что, виноваты теневая власть, религии...
Все мы виноваты в чем то, и... не виноваты.

Причина потерянности или агрессии общества не в человеке, (негативы или зло в нас, лишь, следствие искажений);  тем более не в Боге; и, даже, не в сатане, (сила его разрушений в нас активируется только при нашем любопытстве или стремлении ко злу).

Основная причина в системе дух. Знаний, в которой значится только Бог.
При том, что, во всех без исключения дух. Книгах упоминаются два явления Мира; и Бог и сатана.
В обычной жизни само зло упоминается чуть ли не чаще, чем Бог; в литературе, фильмах, мультфильмах, играх.

И, вдруг, странным образом, данная сущность напрочь теряется из виду, когда вопрос начинает касаться устройства Мира, человека, причины добра и зла в нас. Как будто нет и не было его.
"Величайшее коварство Дьявола – убедить нас, что его не существует" (Шарль Бодлер).

Данную сущность называют по разному; от сатаны до отр. энергии, черной дыры. Крохотная черная частица, (от рождения), заложена в основе сознания каждого человека.

В этом смысл слов В. и Нового Завета, Корана, философских изречений...
В. Завет. “Не во грехе мы рождены, не по грехам нам будет воздано”.
"Я дал вам путь Жизни и путь смерти", (т.е. частицу Себя, Своего сознания и часть зла).
“Самое любезное для Души моей Я отдал в руки врагов. (в руки мира зла).
“Бог возлагает на нас бремя, (освобождение от зла в себе), но Он же и спасает нас, ( вложив частицу Себя, Своего Сознания Мудрости из Разума и Чувств Сердца).

Новый завет. "Ибо всех Бог заключил в непослушание, (вследствие заложенного зла), чтобы всех помиловать. (Т.е. частица зла заложена не в наказание человека, а, для очищения его в себе). В этом смысл Завета с Богом.