24 01 - Поиск крика

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/23/2223


ПОИСК КРИКА

Да, ты меня услышал, чего я хочу. Ты меня понял. Вечером поздно - стал спрашивать, каким образом закричать ты должен, чтобы я сказал: да, это - крик.

Пусть твой пульс остаётся ровным, и горло - напрягать не нужно. Каким образом ты закричишь - неважно. Кричи на все лады. Главное, чтобы я понял: это - твой крик. Твой. Крик.

Спали раздельно. Рядом, но - отвернувшись друг от друга. И я знал, почему ты отвернулся. Потому что ты размышлял. Ты искал крик.

Утром проснулся - и до сих пор то же самое. А я - так соскучился по тебе... Вот, ты рядом, а я - скучаю по тебе... Душе холодно, хотя телу и жарко. И я сворачиваюсь под тёплым одеялом в клубочек, поджимая коленки. Потому что мне - холодно без тебя. Я по тебе скучаю.

И ты тоже скучаешь по мне. Обнял меня, заставил разогнуть коленки, повернуться к тебе. И стал напевать: "Я скучаю по тебе, - извини, как птица в клетке..."... Я стал кивать: да, так и есть... Вот и я тоже так же...

Потом в мыслях снова вернулись к теме крика. Я хочу услышать твой крик, поэтому - молчу... Душа болит. Я хочу услышать твой крик. И ты стал петь: "Не молчи так громко, не молчи. Лучше на весь город закричи, - кирпичи Пусть сыпятся и стёкла, только не молчи, а то оглохну!... Не молчи так громко, не молчи! Лучше на весь город закричи! Разорвусь как бомба на куски!... Не молчи так громко, не молчи!"...

Да.

И я понял, что ты услышал меня. Ты понял меня. Что мне не нужны твои истерики. Мне не нужно, чтобы ты надрывал горло или хоть как-то напрягал свою нервную систему. Мне этого всего не нужно. Можно закричать абсолютно спокойно. Даже улыбаясь. И не обязательно от боли или от счастья. Этого всего не нужно. Главное, чтобы я мог вздохнуть от облегчения: да, это - твой крик. Твой. Крик. Настолько громкий, насколько это возможно сейчас. Наглый, дерзкий, открытый.

Кричи. Как умеешь - кричи. Как придёт в голову. На все лады. Чтобы у меня не было сомнений, что это - и в самом деле твой крик. Твой. Крик.

Мне это очень нужно.

Закричи, пожалуйста. На все лады кричи.

24.01.2014


P.S.: Сейчас только что услышал, как ты напел мне почти на ухо: "Кричи - шёпотом...". Да, ты меня понял правильно. Кричи, не напрягаясь. Сохраняя Покой. Но главное - кричи.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/24/533