В это утро

Роман Маринин
В то утро…
из желтого такси вышла девушка в черном платье.
Остановилась у витрины, достала из пакета круассан.
Сделала несколько глотков остывшего кофе из бумажного стаканчика,
разжала пальцы,опустив его в урну и...
покачивая своими отражениями в витринах пошла по совсем ещё пустой улице.

Нет,нет.
- Она не плыла совершенством по вязкому воздуху.
Сегодня ей не хотелось притягивать взгляды прохожих.
Она много чего не делала из тех вещей, которые должны присутствовать в идеальной прозе,но она по настоящему была собой и по настоящему была зла.

Как же ?    Эва как ….   Чёй то ?…

Наверное нельзя нарисовать объект в миниатюре и бросить незаконченным…

А законченным…можно оставить ?

Давайте вместе дорисуем её.

Пусть у неё будут волосы.
Глаза .. - пусть будут.
Вытянутое лицо.
Прямой нос.
Линии скул выделяются.
Утончённая шея с белым,прозрачным пушком.
На руках… пух волос задерживает лучики солнца.
Ей нравится заплетать ветер взглядом.
Наверное это её любимое занятие.
В ногах у неё течёт кровь.
Эдакое метро кровеносных систем, омывающих океан мурашек.
Бельё одевает белое.
Влажное.
Никогда не гладит трусики.
Неприступность.
Пальцы тонкие и чувствительные к прикосновениям.
Щупальца вообщем.
Чувства - паруса.
Очень пронзительный голос.
Очень шершавый язык.
Глаза … сине- зелёные с затмением Солнца..изначально.
Лопатки - крылья.
Подмышки - запах.
Слова - Истома.
Прикосновение - смерть.
Поцелуй - воскрешение.
Дистанция взглядов - огненная ошибка.
шепот - сладкая тишина.
Утро у неё начинается с ресниц.
Животик вибрирует быстро.
Такая красивая.
Боится щекотки на пятках.
Смеётся.
Не любит быть мужчиной, но бывает.
 - Что за чудесные малыши меня окружают ?
изолью ли я в них подобие любви сегодня ?… - задаётся такими вершинами вопросов.
Любит срыв влаги.
Никогда не отдаёт слёзы.
Находит любимого сквозь время.
И ещё - такая малышка нежная.
Обнимает неистово, без остатка и мыслей.
Чувстами.
Взрывает молекулы волшебства в чудесное мгновение неизвестности.
Сквозной ветер любит создавать…

Скулит у ног пёс.
Лижет кость.
Любит мысль.
Ест мозг.

Птичка - девочка.
Я - это Она.
Сейчас.
Ничего глупее не может быть, чем признание, а храмы поэзии наполнены песками чудес.
Иногда,… бывает так, что ты любишь неизвестность больше жизни, перемещаешь тело свое неуклюжее и.. даже если волшебник не появляется, то ты … боком…,   
боком взгляда и ещё какой-то мыслишкой творишь всю эту красоту прикосновений.
Не хочется улетать на небо.
Там - гроза и я ещё заметил, что холод, который переходит в больший холод делает также, как тепло над асфальтом.

Это проспект после дождя.
Залитый Солнечными пространствами воздух - мерцает.
Чётко ставится нога на подножие дорог.
Хлопает дверью машина.
Чёрная.
Черное платье и белые , чистые Листы будущих возможностей не заполнены.

Грусть.

Расстегивает пуговицу на коротком пиджаке.
Никто не носит пиджак поверх изумительного платья.
Она делает вызов.
Острая шпилька танцует всеми жителями окружающего пространства.
Незаметно.Выборочно.Уникально.Неистово.


Бегут от неё люди.
Боятся её глаз.
Боятся вопроса извечных ресниц.
Боятся нежности бесконечной.

Утреннее сияние выцарапывает на теле автограф воспоминаний, а она… погружаясь в воду желаний .. - гладит синего китика…

Милый.
Роднулечка мой.
Счастье моё.
Нежность моя.
Жизнь моя.
Моё - Всё.

- Покатай меня на санках….
Хочу ехать по улице и.. чтобы ты меня тянул.

Очень смешное слово - тянул.А действие - многозначительное.

Пусть будут снежинки и мороз пусть будет.
Но пусть не морозит щёчки моей Любимой.
Пощипывать ? - Да.
Позже заварим волшебный чай и утонем в поцелуе нежнейшей тишины.

Никак не хочется заканчиваться, да и невозможность этого делает меня стройнее день ото дня.

Мы делаем Мир чудеснее. Так, как никто не делает этого..
Так, как это уникально.
Так, как это чувствительно.
Мы живём в облаке чувств.
Время другое.
Подвластно и весомо.

Гладим швы кирпичиков улыбками и счастье взрывается снами.
Нашими уникальными снами.
Конечно бывают - "АнтиЛюбимки", но что же с этим поделать, кроме того, как вынести на помоечку желаний..  - желание быть тем, кто станет для всех - Всем.

Долгое падение снега противопоставляет чудеса лета в ранг.

Я не касаюсь тебя Солнцем.
Я не дышу твоим воздухом.
Дышу твоим Миром, твоим запахом.
Твои чувства меня рождают.

Счастье моё.
Нежность моя.
Жизнь моя.
Полностью и бесконечно принадлежу тебе.

Доброе утро, Любимая.