О Себе...

Лев Неф
Лев Тимофеевич Неф* (Нефёдочкин 1943)

 О себе... и, через смысловую нагрузку, в свою меру - о каждом...

 Вживую  -  я «бабник» и ёрник…
 Смеюсь иногда    в ситуациях спорных.
 И чистого Слова  - слуга и поборник,
 Когда над душой издевается ёрник,
 Лишая  защиты её и опоры…
 +++++++++++++++++++++++++++++++++
  О моих вредных привычках
 (Размышление для нестарения)

  «Я» - точно - Лев...
  И царь «зверей»,
  Во мне которые рычат и алчут...
  Но сонным стражем у «дверей»
  Стою и вместе с ними плачу....
  Мне жалко их... им дань плачу
  И, потому, старею*...не иначе...

  * - теряю Энергию Творчества и т.д.
 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 Астрологическое-Эзоттерическое

  Сейчас я - Рак...почти до Льва дополз...      
  Ещё чуть чуть - и в хвост вцеплюсь...
  Извёлся весь до мокрых слёз:
  А вдруг, схватившись, убоюсь...

  Мораль сей басни такова:
  Коль Раком был - сдавай экзамены на Льва...

*****************************************

 ПОЧТА: levnef@yandex.ru
 *****************************************

 * Неф - В архитектуре - часть Храма (и Личности)
 Живу и работаю в Севастополе, 49-26-13; +7(978)7023299