Мой милый добрый ангел

Валентина Шеметова
  С тех пор много воды утекло, достаточно времени прошло, а точнее целых тринадцать лет. На данный момент жизни очень хочется верить, что в моём дорогом о родном приморском городе "Н - ске" многое изменилось ,и в лучшую сторону, но в тот странный 2000 год всё было именно так. Не особо я верю в мистику, в потусторонние силы, но поверить всё ж пришлось. На тридцать шестом году жизни моя любимая судьбина решила подарить мне ещё одну дочку, беременность протекала очень тяжело, может возраст, может бесконечные гости, и родственники, весь срок мучающие меня своим отдыхом в нашем стареньком домике на черноморском побережье, и бесплатной прислугой в моём лице, не знаю. В ту роковую ночь, зажарив в духовке кусок буженины, и завернув её в фольгу для очередных уезжающих поздней ночью отдыхающих родственников, помахав им на прощанье рукой, я решила немного поспать, но вдруг почувствовала себя очень и очень нехорошо, раньше срока вдруг отошли воды, муж как специально был в ночь на работе, дозвониться я ему не смогла, начала названивать в скорую, дежурный ответ: - Да, сейчас выедем. На сейчас пошёл один и второй и третий час, скорой всё не было, как я потом узнала. ,она не приехала вообще, ну что ж-" Спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Разбудив свою старшенькую дочу, младшая ещё была в животике, потащились мы на Федеральную трасу, у меня уже остановить машину не было никаких сил, а на тоненькую вытянутую ручку двенадцатилетней девочки просто никто не обращал никакого внимания. Я вдруг начала понимать, что ещё минута-другая и я просто потеряю сознание, а ночка тёмная, людей как назло никогошеньки. И вдруг из полного мрака появился совершенно белый мужчина, мой теряющий сознание разум воспринял это как чудо, мне на мгновение показалось, что Ангел-хранитель спустился ко мне с небес. Он остановил машину, посадил нас с дочкой, сел сам, и всю дорогу гладил мою голову, он привёз нас в Роддом, отдал врачам, и исчез также, как и появился. Всё окончилось благополучно, родилась здоровая, крепкая, умная девочка. И я до сих пор уверена, что это был мой Ангел хранитель, жаль, что я могу только мысленно поблагодарить его по истечении длинного отрезка времени.