Трусы отдать?

Олег Пряничников
        (Сценка в привокзальном туалете)


- Бабуль, пусти на секундочку. Мне по-быстрому.
- Читать умеешь? Плата за вход - двадцать рублей.
- Бабуль, да ты войди в моё положение. Я тут к старикам своим приезжал, поиздержался. Еле-еле на обратный билет наскрёб, ни гроша не осталось. А в электричке три часа ещё трястись. Пусти, а?
- Двадцать рублей.
- Да что ты заладила, как попугай...чиха. Ой, подпирает, ой-ой-ой! Я же не виноват, что со мной такая оказия приключилась.
- И я не виновата. Двадцать рублей.
- Тьфу! Человек ты или нет? Скоро уже мою посадку объявят...Ну, возьми мою рубаху что-ли?
- Рубаха твоя - дрянь, а вот джинсики на тебе ничего, моему внучку впору будут.
- Да как же я без джинсиков, бабуль, они у меня в данное время одни. Ой, сейчас мочевой лопнет!
- Сумкой прикроешься, на дворе лето. Чего страшного-то, милок?
- Всё, бабка! Как говорят нынче - пипец.
- Чёрт с тобой...иди уж.
- Да мне не надо уж.
- Как? А что это ты делаешь?
- Джинсики снимаю, ни к чему они мне теперь такие. На - твоему внучку. Трусы отдать?