22 01 - Преклонение. Вода и Огонь

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/22/1087


ПРЕКЛОНЕНИЕ. ВОДА И ОГОНЬ

В чувстве преклонения, припав лицом к животу, тесно обнял меня за бёдра и талию двумя руками, и - притих...
Вслушиваюсь в его чувства... Ощущаю покой... Когда он преклоняется, я ощущаю покой...

Ощущаю гармонию: мне действительно нужна вот такая любовь... Чтобы он любил всем сердцем, безоглядно... Вливая в меня свою любовь без меры, свободно, не сдерживаясь... Как летит птица...

Тихо-тихо произносит:
- "Так будет всегда..."
Анализирую:
- "Мне - нравится... Пусть так всегда и будет..."

Вслушиваюсь в ощущения... Так приятно... Чувствовать себя вот так горячо любимым... Всем сердцем... Спокойно и безмятежно, как спят дети...

Всем сердцем и горячо...

Анализирую мысленно:
- "Ты - Страсть... Значит, ты - Чёрный... Но ты - вовсе не чёрный, твой цвет... скорее, красный... а ещё вернее - огненный... Но твоя страсть не грубая, она - тоже нежная, и утончённая, как цветок... И ты, получается, суть - Огненный Цветок... Хм... Снова - Цветок... Но ты - не Флориан... У тебя другое имя, нужно найти его... Найдём..."

Вит молчит... Ему со мной спокойно... Закрыв глаза, пьёт мой внутренний покой, как воду, - отдыхает и молча слушает мои размышления... Я - продолжаю:

- "Я - суть Вода, а ты - Огонь... А вместе мы... - заварим кашу." - Сделав заключение, улыбаюсь.
Вита тоже развеселил мой неожиданный экспромт, и он разулыбался. Но - продолжая горячо обнимать, слушает дальше... Молчит...

А мне... так хорошо от его тепла... что и лень размышлять стало, - хочется заткнуться и ... уснуть...

Я потом, в следующий раз продолжу размышления...

22.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/22/1667