Российские танки на улицах Киева

Алек Иванов
Началось, кто бы сомневался. В так называемой «блогосфере» - массовый наброс а-ля «высадим российский десант в Киеве – спасем братушек». Некий идиот с пафосом пишет: «И я пойду, с оружием в руках, ради единства словян (слОвян???) против Бендеры (чем ему Бендеры помешали???)». Конечно, пойдет. В жизни своей ничего опаснее айфона не держал, но пойдет в бой. В штыки. А как же. И чтобы «кровькишкираспидо…». Впрочем, и сторонники «перенесем Майдан в Россию» тоже «жгут недеццки». Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем. Дебилы.

Мне вот интересно, а все эти диванные теоретики способны в реальной обстановке уличного боя нажать на спуск, убивая живого человека? Я-то способен, но обо мне речи не идет. Я за интересы «незалежной» Украины воевать не хочу. Но я хоть что-то умею. А они? Нет, ну серьезно. Вот орки с Майдауна хотя бы с местными ментами пободались. С переменным счетом. Крови понюхали. Кому-то голову пробили. Научились бутылки с бензином бросать. Катапульту построили, правда, не срослось, не получилось, но все же… Баррикады опять же – не по клавишам стучать. Хоть какая-то реальность.

Классная идея витает в ЖЖ: забрать у Украины Донбасс и Крым. Силой. Мол, придет Черноморский флот и… Нет, я бы только за, если бы они сами к нам попросились. Вон Осетия попросилась же. А эти – не хотят. Большинство украинцев сидит ровно на попе и молчит. Ну а раз не хотят, то это их выбор. Силой тут не решить. Точнее, можно, конечно, но это война. А война – это трупы. А трупы – это статистика. Только вы каждой матери, потерявшей сына, вспотеете это объяснять. Если не понимаете – просто поверьте. Если думаете, что на Украине все встретят российские танки цветами – посмотрите хронику Грозного в декабре 1994-го.