Пусть у тебя все будет хорошо

Павел Пронин
Еще один день позади, еще один шаг к зяющей бесконечности.
Бумаги, совещания, встречи, торг, решалово,  конверты, пакеты, переводы. Хапать и рвать. Полукриминальный бизнес, прикрытый  должностью, дает неплохой доход, хотя со временем приходит страх и  понимание правильности фразы, что сколько веревочке не виться...

Закурил сигарету у окна.  Вторая пачка за сегодня, отметил, борясь с подступающей вечерней тоской. Не хочу домой в холодную постель своего  холостяцкого жилища.
Дежурный защел:
-Палыч, чай будешь. Согрели.
- Нет, спасибо.- буркнул не оборачиваясь.

Опять в голову лезет всякая хрень, пережитая за более чем сорок лет. Опять черные мысли про веревочку. Как же все остоебенило.
Потери, предательство,  собственная подлость. Лезет наружу гниль, рвет душу как набухшую болячку. Старею. Тоска поднимается в груди, давит сердце, застревает в горле. Хочу сбросить эту липкую и горькую ***ргу, пытаясь подсчитать сколько сегодня слупил бакинских. Не могу сосредоточиться. Черт с ними, как пришли, так и уйдут. Вот тоска не уходит, крепко зацепившись внутри продажной душонки.

Накатил стопятьдесят беленькой, потом еще стопятьдесят не закусывая. Покурил. Торкнуло в башку.
Сука, ушла тоска, проснулось желание. Желание женского тела, желание обладать им.

После развода ни с кем , по настоящему не завязывался. За несколько лет одиночества были, конечно, женщины. Но все ни то  и ни так, как хотелось.
Как  то не складывалось все. По разным причинам рвалось, рушилось, не срасталось, оставляя только шрамы на сердце и замораживая душу. Какой то рок преследует, за грехи.

Ни кому не говорил о своей тоске, да собственно и поделиться то не с кем. Да и не нужны ни чьи умные советы.

Может проститутку заказать.
Хотя как представлю сколько ***в в ней побывало до меня, и желание пропадает. Да и секс с ними какой то неживой, механический чтоли.
Может подрочить. Смешно даже стало самому, представив эту картину. Не пацан ведь уже.

Снова прорывается плотское желание. Ну хоть какую бы сейчас, сбросить напряжение и забыться на время. Ладно, есть вариант. Еще раз, и больше никогда. Щелкаю клавишами телефона...

                ****************    ********************   *******************

Звонок. О..., давненько не баловал меня своим вниманием этот папик.
-Привет! Что то случилось?
- Нет,  не занята.
- Нормально, свободна.
- Ну давай встретимся, у меня.
- Через час.

Всего час, он не опаздывает. Лишь бы успеть. В душ и хоть как то настроиться. Быстро, крем на все тело. Размазала.
Макияж , музыка, свет.
Зеркало. Какое выражение? Загадочное, игривое, похотливое. Нет, вот это- удивленное.
Репетируем. - Как мы давно не видились, я так соскучилась. - прекрасная мимика. Подправить брови и реснички. Хлоп, хлоп. Красава.

Одеться. Импровизированная юбка из черного платка с рюшами, узел на бедре. Белая блузка с глубоким вырезом. Сегодня черное- белое. Хороша.
Белье? К черту белье. Туфли? Черные, лакированные, на тонюсеньком каблуке-рюмочке.

Пристальный взгляд в зеркало. Еще раз отрепетировать это выражение- плохо сдерживаемой страсти..... Готова.


Звонок. Открываю.
Впиваюсь в его губы. Ласкаю, обвиваю, растворяюсь в нем.
Вытаскиваю его из штанов и куртки, все остальное тоже прочь , падаем на кровать. У нас нет времени на разговоры. Отдаемся инстинктам. Делаем друг другу хорошо. Кричим , стонем, рычим от безумной страсти. Мучаем наши тела невиданными позами и бешеным темпом. Такое уже было, не раз.
Он поднимает меня на руки- мужественный, красивый, но холодный. Целует, что то шепчет. Смотрит, повторяя, что неотразима. И это правда.

Возбуждаемся снова.
Все опять завертелось. Можно кусаться, стонать, орать, царапаться. Можно все. Отдаемся этой дикой пляске, этому звериному желанию. Выпиваем друг друга, смешиваемся и растворяемся, образуя одно целое.
Неуклонно движемся к развязке, в очередной раз достигаем этого вместе.
Последний крик, судорога, недолгая кома и  краткая смерть. Глаза закрыты, мы еще в том мире. Пусть все рушится,  все равно.....


Мы подходим друг другу, наверное были бы идеальной парой.
Но мне этого не надо. Я больше не хочу и не могу привязываться к кому бы то нибыло.  Ведь очень тяжелы последующие разрывы. К тому же я одиночка, мне не нужен никто, после того, как мне стало известно, что я никогда не смогу стать матерью, а любимый человек предал меня.

Я никому не хочу делать больно, напротив хочу давать добро и любовь.
Я не увожу отцов из семьи, не разоряю родовые гнезда, не бываю причиной детских слез и женского горя. Я дарю свое тело страждущим за небольшое вознаграждение.

Вот он. Он нуждается сейчас во мне, я это чувствую.
Я даю ему свое тепло и частичку своего сердца, а он дает мне деньги, которых у меня нет.
У меня достаточно тепла, а сердце большое и доброе. У него положение и деньги. То, что он оставляет на зеркале в коридоре, помогает мне прожить некоторое время в этом суровом мире.


Стою у окна. Садится в машину, разговаривая по телефону. Оборачивается машет мне рукой. Возможно больше мы никогда не увидимся.
-Пусть у тебя все будет хорошо. - шепчу ему губами.

За несколько минут прибраться. Душ. Кофе с шоколадкой. Покурить.
Следующий клиент через час.