Пусть взъерошит твои волосы путь

Кайра Хеор
Пусть взъерошит твои волосы путь
Как не трудно просто быть - будь!

Я взъерошу твои волосы нежной рукой
Даже не расслышав твоего голоса услышу одно - останься со мной!
Он мешает нам, он разбивает наши планы вдрызг
А, мы всё равно и против него, и против всех, и вопреки!
Видим лишь капли воды на стекле и стене от брызг
И, слышим лишь стоны волн морских, а не его и не их упрёки!
А, мы всё равно.. рассекаем просторы интернет-сети
И, разрываем его длинных рук - клешней сети
И, нам подвластны даже мировые реки
Пусть иногда - временами одолевает грусть - старых обид груз
А, он сладострастный.. такой "разный" и сам себе "прекрасный" пусть
Как и все они танцует (только на своём трупе) регги..
Но, мы всё равно с ним враги!
Ведь мы, как он не пускаем реки вспять
Ведь у нас хоть какая-то имеется во лбу пядь
Нас не стравить - не затравить.. кто хочет: "Сам себя запряги!"
Дверь за нами, поверь, не затворить, нас не выдворить
Мы не твари - мы умеем творить!
И, слышать травы, а не глупые гулкие возгласы восклики - визги вашей отравы.. бесчисленные оравы!
Мы слышим травы - их голоса, и голос колыхающегося на ветру, как полыхает зарево колоса
И, понимаем бессмысленность силка, от которого уносят в носилках
В противовес насилию и силкам, осознаём бесконечность небесного синего - синего Василька
Как сама ночная, но озаряемая звездами зрачков глаз Василька синева
И, бесконечная, как млечная река Нил или Нева
Журчащая текущая в глубины ядра земли, как в вливается в недра моей души твоя речь, - речка твоего голоса!
Твои слова - моя любимая музыка космоса
Мой млечный путь от которого, как и мои, и твои развивающиеся и вьющиеся волосы
Расходятся в разные стороны лучи, как других галактик и вселенных пути и полосы!
Твоя музыка души, покоряющая бескрайние просторы моего космоса
Безграничного, как наша любовь, - я её не боюсь, я о ней пою стихи
Ты их на ветру на волнах моей души, как и я твоей - лови!
Схвати за хвост - всем сердцем ощути!
Я ей покорюсь, и музыке, и твоей любви
Этой необузданной неукротимой, первозданной нежданной и ожидаемой стихии!
Как и стихи мои неожиданной, но долгожданной и не несократимой..
Этой зимой ночной никем и даже тобой ... непобедимой
И, словно судьбой - судом Божьим неотвратимой, и невредимой хоть и невидимой..
Любовь, что будоражит не только чувства и кровь
Но, и самый смысл, суть и глубИны глубинЫ и голубизны небес и морей голубиных!
А, не высоту неких высот, как и длину в длину выжатого из себя ниже пупка, а не из медовых, но восковых сот "колосса"!
Это даже не параллельная, а перпендикулярная для нас хоть и высеченная, как за чертой черта чёрта и встречная полоса!
******************
А, ты меня покрепче к себе прижми - не отпускай своею душой от них от всех согрей!
Ты ушёл на мгновение, я тебя потеряла в вечности бесконечности!
Но, возвращайся скорей, ведь ещё мгновение.. и кончится терпение
И, исчезнет - исчерпается вдохновение - лишь одним чьей-то руки мановением...
Но, ведь, хоть на миг мы любили с таким остервенением...
Нет расставанию и этой (такой тягучей) хоть и разделённой печали прощения!
Там в недрах космоса там в небесах нам, вопреки всему, - было лучше!
Мы летали во сне мы любили, как (в первый раз, как первый) снег
Как снежинки узоры мы изучали миры и рассекали мистические просторы!
Не было в нашей мучительной несчастной и несчастливой по правде жизни таких как мы других
Мы цари небес мы царим и бес непричастный к нам даже такой смазливый от нашей не такой как у всех любви затих!
Мы не любили так никогда но теперь я не верю я знаю мы навсегда!
Без всяких но без бессмысленных и напрасных вглядываний в окно..
Вот оно - счастье.. в бури, зной, ураганы, цунами и смерчи, шторм и ненастья
И, среди невыносимой среды и непроходимого несчастья!
Ты прижимал меня этими строками
Ты прижимал меня этими бесконечными для меня и для тебя судьбы уроками
Ты прижимал меня своими плачущими песнями и слезами к себе
Ты прижимал меня к сердцу своему
До самой глубины моего.. я слышала стук его - сердца твоего
А, ты слышал стук моего - ты чувствовал его!
Я плакала вместе с ним - с сердцем твоим
Нам одним на двоих сердцем было больно, как невыносимый крик души
Я к тебе, а ты ко мне.. назло всем смертям спешишь
По души нитям, а не просто по интернета сетям, по немыслимым и избитым путям
Пусть даже эго его и других невежд и завистников насмешишь
Ты главное в жизни с его листов спишешь - ТЫ НЕ ПОЙДЁШЬ ПО ЕГО ЗАПОВЕДЯМ
КАК И ПО ЕГО ПРОТОРЕННЫМ И ВСЕМИ ПОВТОРЕННЫМ ПУТЯМ
ИБО ИМИ ОН УЖЕ НЕ ХОДИТ САМ, ХОТЬ ТАК И ОСТАЛСЯ ХАМ
ОПЬЯНЁННЫЙ СВОЕЮ СЛАВОЙ - ПЬЯНЫЙ В ХЛАМ!
И, БОЛЬ ЕГО НЕ НАША БОЛЬ И РОЛЬ ЕГО НЕ НАША РОЛЬ!
И, ВОЛЯ ЕГО НЕ НАША ВОЛЯ, У НАС ПРОСТО,,, ЕСТЬ ВОЛЯ!
... не смотря на не свою долю запорошенную снегами и пылью, и пеплом, да посыпанную солью
Это не белые, как снег и чистые слёзы - росы - розы
И, даже не злые морозы и грозы, угрозы, козыри и козы, да остеопорозы и артрозы, нарко-дозы без вывоза, но с ввозом.. навоза..
Это тривиальная лирика и банальная жизни проза.. очередного кросса..
Какого-нибудь засланного Росса из купороса
(кристаллогидрат металла, ранее считалось серная кислота), не без вопросов
И, от которого не поможет, и техника РОССа
(Российская Отечественная Система Самозащиты)
Мы чувствуем сердца друг друга, как своё
И, теперь моё и твоё стало просто своё - наше.. оно - наше!
И, нет его леденящего огня и пламенного льда краше
Мы стоим на краю скалы на вершине любви на шпиле венца нашей любви первенца!
На границе судьбы и жизни пути, и перепутье..
Но ты не смей и я не смею за границу зайти - просто уйти и край переступить
Тем более совесть и честь преступить, как преступление отчаянья чувств.. и их притупить..
И, ты меня крепче держи.. в объятьях - не отпусти
Не дай ту непоправимую черту переступить
Пусть по тонкому льду нам суждено этот хрупкий, как кристалл - наш один на двоих крест алый - мостик перейти
Я тебя с собой в неведомое так и неразгаданное тобой прошлое и настоящее.. и в будущее возьму
За собой поведу в бой, не на беду и хоть, как в бреду и не смотря на мгновение в работе сердца сбой
А, на победу и с ума сведу, имей ввиду и я тебе не завидую..
И, ты узнаешь наконец, что во мне это самое - настоящее и стОяще, и над всем стоЯщее!
*****************************************************