Частичка света

Павел Колпачников
Я читал книгу о космических кораблях и скорости света и неожиданно для себя подумал о том, что, возможно, где-то там, далеко-далеко, летит луч солнца отразившийся от моих детских часов, которые я носил еще в детском саду. Какое огромное расстояние он мог пролететь за эти годы! Сложно даже представить. Сколько всего он видел - целые тысячи звезд и новых планет. Кто знает, быть может, он стал случайным свидетелем зарождения чей-то цивилизации. Или пролетел мимо огромного инопланетного корабля. Он мчался день за днем, не останавливаясь, неся за собой крошечную частичку меня. Послание, которое вряд ли найдет адресата. Сигнал из прошлого, который так и останется загадкой. Но, может быть, там, далеко, он отразился от нелепых электронных часов пятилетнего мальчишки, чем-то похожего на меня, и уже на всех порах мчится обратно, чтобы я вдруг прищурил глаз от неожиданного озарения и улыбнулся, сам не зная почему.