Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 5

Мельников Сергей
   Подошел к офису, когда стрелки моих часов уверенно показывали на окончание рабочей недели. Пятница - значит офисный планктон заканчивает свои посиделки в интернете ровно в пять вечера, чтобы разбрестись по своим рыхлым норкам, к теплым пледам и уютным телевизорам. Заходить внутрь нет никакого желания, но нужно ещё успеть в бухгалтерию подписать какие-то бумаги насчет моего скоропостижного увольнения. Снег давно закончился, а некогда приятное снежное одеяло быстро превратилось в безумную кашу из грязи и мусора. Мне вдруг стало искренне жаль дворников. Самое странное то, что моя голова полностью спокойна и свободна. Ни единого депрессивного вопроса в духе «что делать», «как быть» или «кто заплатит за меня в трамвае». Спокойствие немного настораживает, но я почему-то уверен в том, что это увольнение не станет шагом назад, а послужит началом новой страницы в моей истории.
   - Ты Олегу дела передал? – с порога накинулся на меня Викторов.
   - Фу, как грубо, – скривился я, рассмешив секретаршу Наташку, которая надевает пальто неподалеку. – Спросите Олега, раз уж интересно. Я теперь тут человек посторонний, не из вашей песочницы.
   - Наглец, – тихо сквозь зубы, чтобы никто не слышал, прошипел Евгений Дмитриевич, затем сказал уже громко, чтобы произвести впечатление на всех, хотя всем откровенно все равно: – В понедельник будь любезен передать все дела и можешь считать себя свободным человеком. Я не хочу тебя две недели тут наблюдать.
   - В отличие от некоторых, я и так полностью чувствую себя свободным. До новых встреч в эфире!
   И пошел дальше по коридору, не дожидаясь ответа. Люблю, когда последнее слово за мной. Думаю, сейчас его военная морда бордово-красная от злости. Жаль, не посмотрел. Не знаю, что у него с этой нашей секретаршей, но она явно ему не безразлична, это при том, что он женат и с детьми. Ходок, блин.
   Подписав все необходимые бумажки в бухгалтерии, направился к кабинету Веры. Попытался войти, но дверь заперта.
   - Вот динамщица…, - громко сказал, расстроившись.
   - Это кто ещё из нас динамщик? – послышался Верин голос из-за спины, – я так и обидеться могла бы по-хорошему. Мы вообще-то с тобой на пять договаривались, а уже половина седьмого.
   - Упс… извини тогда. Совсем запарился и потерял счет времени.
   - Теперь вспомнил? Можем уходить?
   - Да, конечно, Вер.
   Мы вышли на улицу, и сразу же попали в холодные потоки северного ветра, до боли в застуженной пояснице знакомого всем жителям Петербурга. Погода привычно мерзкая и промозглая.
   - Только до бара на машине доедем, хорошо? А то дубак жуткий.
   Она кивнула, и мы залезли в скучающий у дороги Цивик. Внутри, кажется, намного холоднее, чем снаружи.
   - Куда поедем? В какой бар? – робко спросила Вера.
   - Есть одно славное местечко, тут неподалеку.
   Из-за плотных вечерних пробок мы ехали почти полчаса до бара «неподалеку». Ехали молча. Чувствуется, что ей несколько некомфортно со мной наедине. Мне тоже не по себе. Нервничаю, но стараюсь не показывать, да она и не смотрит. Время от времени я поглядывал на неё, она же демонстративно отворачивается в окошко, с поддельным интересом разглядывая торопящихся по домам пешеходов и других водителей - соседей по пробке, которые увлеченно зевают или ковыряют пальцем в носу. Признаться, не знаю, о чем с ней вообще можно говорить. О работе? Нет, Боже упаси. На личные темы? А вдруг это её спугнет. Ладно, едем молча.
   Найдя свободное местечко прямо перед входом в бар на третьей Советской, я припарковал Цивик и заглушил мотор.
   - А что это за бар? – неуверенно спросила Вера, разглядывая моргающую на высоте второго этажа вывеску. Она смешно щурится. Видимо, зрение у неё испорчено.
   Блин, обычный бар – первый, который в Интернете нашел. 
   - Новый бар, называется «четыре икса – два». Вроде веселое местечко.
   - Может, не пойдем туда, Слава? А то это может закончиться не очень хорошо. Друзья моего мужа могут случайно тут меня увидеть и неправильно все расценят.
   Ну, началось… Может, сразу в ресторан?
   - Хорошо, тогда поищем какой-нибудь кабачок, не столь людный.
   Я выдохнул облегченно и снова завел мотор, на лету воткнув заднюю передачу. На самом деле денег в карманах мало, поэтому даже на руку, что не пошли в этот бар - я не знаю их цен, большой риск попасть в неприятную ситуацию. Выехав на проезжую часть, стал быстро перебирать в голове кабаки с приемлемым ценником. Таких не много, и я свернул на вторую Советскую, где в одном из подвалов окопался бар «Тара Бруч», знакомый мне не понаслышке. С друзьями пару раз там зависали, и там всё, как положено – низкий ценник и приятная атмосфера.
   - Этот пойдет? – спросил я у Веры, припарковавшись недалеко от входа в бар.
   - Думаю, да, – она впервые за время нашего путешествия улыбнулась и посмотрела на меня так легко и мило, что я сразу растаял и выдохнул с облегчением.
    - Тогда в путь! – скомандовал в шутку, – только спрячу кое-какие вещи в багажник, а то обратно без машины ехать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/01/21/1155