туркменская история в Евпатории 3

Просто Абрамов
смотрю один день на скамейке один русский Маруська сидит, книщьку читает, я к ней подошел и сказала,
  девушка, я тоже сижу скамейка!
она говорит,
 сиди сколько хочешь скамейка государственный
ну, думаю, в калоша меня посадил, разговор не полючился, говорю
  девушка, хватит книщька читать, давай разговор, знакомить будем, все повеселей будет
ну она мне рассказала, что ее зовут Маруся Головин, пришел из Свердловской области, роботает там в зоводе, ну я ей тоже рассказал, что я молодой стахановец, роботаю пердильщиком секстильного цеха
   
вечер пришол, тары бары растабары, пригласил я ее кине, а эта кине "Катовский" была про грой гражданский война, как Котовский Одесса забрал там в ресторане веселий кампания, женский кампания пляссит, юбку передом, задом поднимает, ногу голю показывает, я сижу сам не свой и се трясет меня

 продолжение следует http://www.proza.ru/2014/01/21/1825