Учитель... нашёлся!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               

Как-то отдыхал я летом в деревне у тёти Кати. И вдруг в гости к ней приехали  две племянницы симпатичная Наташа и семиклассница Надя, по прозвищу  - ДлиннАя.

Тётя Катя, наконец,  упросила меня взять сестёр на рыбалку.

Наташа уже первый год работала на заводе. Хорошенькая!

Надя, завидев меня, сделала суровое лицо и прошла мимо деревянной походкой. Чтоб она хоть не дичилась, немного подзадорил её.  Но вскоре на мою « умную» головушку посыпалось всё, что ей попадалось под руку.

 Утром вышли к ближнему озеру. Пока дошли – жара и духота усилились.

Клёв был слабенький. К тому же сестры делали всё, чтоб распугать даже лягушек!..

Наконец они подкрались сзади и столкнули меня в воду! Я не обиделся, но решил больше с сёстрами не рыбачить.

Боясь моего возмездия, девчонки стали брызгаться у самого берега:

- А мы плавать не умеем! – призналась Наташа.

- Хотите, я научу Вас плавать? – предложил я им. Надька тут же с визгом выскочила на берег.

Наташа согласилась. Не без внутренней дрожи, увидел я,  как распирает её грудь тугой купальник.

Передал Наде маску, чтоб та смогла разглядывать рыбок в водорослях, а сам стал учить старшую сестру плавать.

Но сколько я не показывал, как нужно бить ногами и грести руками, – Наташа тут же сбивалась на «собачий» стиль и кашляла от попавшей в рот воды!

- Цепляйся мне за плечи, - предложил я ей. Научишься работать ногами -  и руки пойдут! Давай.

Она уцепилась за плечи, и мы легко отплыли от берега, по направлению к близкой песчаной косе, куда уже прибежала Надя.

Всё шло хорошо, пока у моего седока не устали от непривычки ноги. До косы оставалось ещё полпути, но я почувствовал, как больно впиваются в мою шею её судорожные пальцы…

Над своим ухом я почувствовал её хрипы.  Вдобавок она начала дёргаться и притапливать меня, отчего я несколько раз давился водой.

Вскоре она противно заныла:

- Ой, мы не доплывём!.. Ой, как далеко ещё!.. Я устала!..

Мы почти стояли на месте – она от изнеможения легла на меня всем телом! Теперь мне приходилось выныривать из-под воды, и задирать голову,   чтоб вздохнуть. Руки и ноги стали работать невпопад!..

Я лихорадочно думал:  «Что мне делать?.. Надо вывернуться и очень быстро нырнуть ко дну. Потом всплыть чуть в стороне и схватить её сзади за волосы!..»

Но тут же я вспомнил, как в пионерлагере на Оке – сцепились и пошли на дно девочка, спасающая её вожатая, а потом и спасающий их физрук! Хорошо, что рядом были  рыбацкие лодки – и троих вытянули на берег!

От своей панической идеи высвободиться - я тут же отказался. Вокруг, кроме, равнодушно болтающей в воде ногами, Нади – никого…

-  Смотри, - выкрикнул я.  И какой-то козлиный, нервный смешок сотряс моё ватное тело. – Надька ждёт покататься!..

Эффект был молниеносный – её руки разжали мою шею и я всплыл.

- Ща, Надьку прокачу! – прохрипел я, возликовав!  И почувствовал, что мы медленно поплыли!

Уже прибрежная тина защекотала мой нос, но я всё плыл и плыл, боясь оступиться.
 
 Надька смотрела на нас во все глаза – но ничего не понимала. Вдруг я больно ударился коленкой о камень. Меня всего трясло от усталости.

- Видишь, - сказал я ей весело. – Меня щука за коленку тяпнула!

Надька, увидев кровь на ноге, передёрнула плечами и округлила глаза!

- Пойду, приложу подорожник, – успокоил я девчонку.

 На симпатичную же её сестру мне даже смотреть не хотелось! 

И чтобы хоть немного успокоиться, я пошёл искать подорожник, тихонечко говоря себе:

- Учитель… нашёлся!..


                *   *   *