Подсознание работает!

Наталья Волкова 5
Удивительные штуки иногда случаются с творческими людьми. Вот недавно в магазине мне встретилась одна пара: мужчина в рабочей, замурзанной куртке держал за руку бедно одетую, бледненькую девочку лет четырёх. У девочки был странный взгляд. Она безразлично смотрела на игрушки. Таким невидящим взглядом смотрят гордые, скромные старушки, проходя мимо витрин с деликатесами и разносолами, и направляясь к полкам с хлебом и молоком.

Мужчина взял с полки нарядную куклу и подал её девочке. Лёд старческого равнодушия начал медленно таять в детских глазах и тёплая нежная улыбка всплыла со дна души ребёнка.

Кукла, однако, оказалась намного дороже, чем ожидал мужчина, и тихая радость на детском личике погасла. Она не просила, не капризничала, как другие дети - просто отдала куклу и даже ни разу не оглянулась на неё. 

Меня весь день преследовала жгучая жалость. Невольно я представляла себе жизнь этой девочки и её страдания. Словно старинная кинолента без звука мелькала у меня перед глазами. Вечером я записала увиденное, а потом показала свои записи в литературном клубе. И тут мне объяснили, что подсознание подсказало мне сюжет из жизни семьи алкоголиков. Теперь уже в работу включилось сознание. В результате появился рассказ «Машка и Муська».