Причина униженного положения мира Ислама. Сирия, И

Руслан Закриев
Во истину тьма исчезающая при появлении света.....

Причина униженного положения мира Ислама.Сирия,Ирак,ИГИЛ...

Руслан Закриев
     В многочисленных   книгах  содержатся «доказательства»,   утверждающие необходимость повиновения  хадисам, также  как и Корану. Такая постановка вопроса двулика и оставляет поле для махинаций, а именно: она удобна для тех слуг иблиса, которые одевшись в одежды Алимов пытаются объявить хадисы, без сомнения, очень важные, имеющие  огромное значение для верующих, предания соратников пророка, равноценными Корану, что является страшным коварством, ибо  добившись этого слуги иблиса смогут посеять и уже посеяли Среди правоверных  раскол, войны, ненависть и злобу. Коран такой возможности не дает, ибо Коран это чудо, это слово Аллаха, хранимое самим Аллахом и перед ним иблис бессилен. Какое  решение  находят мунафики? Для того, чтобы это понять следует проанализировать опыт последователей Иисуса- Пророка, Аллаха, который за шесть веков до прихода последнего из Пророков призывал к Исламу.-" Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"  Евангелие от Иоана  глава 17, но хадисы христианских ученых говорят не верьте тому, что Иисус говорит в Евангелии, а верьте нам, мы говорим, что Иисус не Посланник, а Бог! И нам говорят не верьте Тому, что Аллах говорит в Коране, а верьте нам, ученным, вот причина вражды между суфиями и "ученными". Один ученый мне лично заявил высокомерно "Коран и сунна это зло, без комментариев ученых" 

    Так вот, слуги иблиса были бессильны перед тем, что говорил Иисус. Прочитайте Евангелие и там Иисус говорит, что Бог один, что он посланник Аллаха  и  ничего, кроме хорошего и благого Иисус не говорит. Но для того, чтобы сделать не понимающими  его последователей, сатана  применяет трюк: возвеличивая Иисуса, чтобы оттеснить на второй план Того, кто царствует над всем, хвала Ему, хотя сам Иисус ни словом, ни делом повода не давал. А  после того  применяется тот же прием: чтобы оттеснить  на второй план самого Иисуса и то , что он говорил: для этого используются ученые и передатчики, настоящие и мнимые и в итоге слово Аллаха , миссия Иисуса оказывается искаженной, а последователи Иисуса, разделившись на сотни церквей, начинают  меж собой жестокие войны и, самое страшное, они отказываются подчиниться воле Аллаха, низведенным посредством Пророка Мухаммада не смотря на явные указания содержащиеся и в Библии и в Евангелии От  Иоанн глава 14. Так как  могло случиться, что миллионы последователей Иисуса на практике противоречат не только Корану, но и тому, что изложено в Библии. Ведь в Евангелии написано, когда один фарисей видя , что Иисус хорошо знает писание, спросил его: какая самая главная заповедь? Он ответил-«слушай народ мой Израиль , Господь Бог твой -есть Бог единый». Иисус постоянно , многократно твердит, что является посланником, но несмотря на тысячи неоспоримых фактов, свидетельств, указаний, изложенных в Библии, многие следуют басням и сказкам, спрятали то что говорил Иисус, сошли с единственно правильной дороги и идут  сотнями кривых: католики, православные, баптисты, кальвинисты, адвентисты, не перечесть! И при этом ссылаются на мнения, слова апостолов, многочисленных святых и прочие не легитимные источники, но все они называют себя христианами. Но ведь очевидно, что между двумя точками может быть только одна прямая, но тысячи кривых. Для примера подойдите к попу и спросите: Ведь в вашей Библии сказано: «не ешьте свинину» и сказано Богом, творцом всего сущего, посланником которого называет себя Иисус? и этот  начнет злиться и ругаться, и начинет ссылаться на всяких святых, на весьма сомнительные источники, на тех кто вроде был рядом, около, слышал от соседки или во сне. Но разве может, кто либо, передать волю Бога, кроме его Пророков? Нет, не может!
    Свидетельства тех, кто был рядом с Пророками «хадисы» очень нужны. Но если вы заметите, что  путем Хадиса пытаются разрешить или запретить, хоть на миллиграмм убавить или добавить к тому, что изложено в ясном, завершенном и совершенном руководстве-Коране, сура2аят185, то знайте, что за этим стоят козни сатаны.  Если вы увидите, как эти люди хитрят,  предаваясь чрезмерным восхвалениям ,вспомните как сбили с прямого пути последователей Иисуса.
    Они, чтобы запутать людей объявляют  хадисы равноценными Корану и даже имеющими приоритет,(Эльмир Кулиев "Под сенью Корана"), что является великим коварством.
   Коран-это совершенное,  завершённое  руководство, сохранность которого гарантировал Аллах. Коран- это великая милость, утешение для сердца и спасение для души, это сокровище, равного, которому нет в мире и поэтому понятны яростные попытки слуг иблиса  отвлечь внимание от Корана, заслонить Коран,всяким книгами всяких подхалимов-лицимеров, принизить его значение.
     Коран- эталон, это маяк и свет… Все, что не совпадает с Кораном, все ,что стремиться уменьшить или дополнить Коран исходит  от Лукавого. Те, кто ссылками на хадисы пытается дополнить или убавить «совершенное, завершенное руководство» ,  не подлежащее малейшему искажению, те кто пытаются объявить хадисы равнозначными Корану, когда ты им говоришь: «Хадис не имеет силы не дополнить, не убавить, а только разъяснить». И когда ты им говоришь: «Покажи в Коране аят, где сказано: «подчиняйтесь  Аллаху и хадисам»,кто такой Бухари?В чем заслуги Абу Хурейры?, то сходят с ума, начинают корчить рожи и брызгать слюной, становясь подобными некоторым попам. Когда ты им говоришь: «Где Иисус говорит, что он Бог? Где Иисус говорит Бога три? Где вам Бог отменил свой запрет кушать свинину?».
    Это подобно, утверждениям некоторых, что три равняется одному, это вообще абсурд  и издевательство над элементарной логикой и здравым смыслом. Проверьте и вы увидите, что слуги иблиса идентичны, в какую одежду бы они не рядились.
 
   Некоторые нагло и коварно ссылаются на аят Корана, где сказано: «подчиняйтесь Аллаху и его посланнику». Да, без сомнения, таких указаний в Коране много, но нет даже намека на требования подчиняться хадисам и это является  еще одним доказательством того, что Коран не оставляет места для сатанинских козней.
    И именно поэтому слуги иблиса  всеми силами пытаются подменить Коран хадисами, чтобы заставлять людей делать то, что угодно иблису - сеять вражду, разделять и натравливать людей друг на друга.
    И главное они хотят увести с прямого пути на кривые дороги, сделать, тоже   самое, что они сделали с последователями Иисуса, ссылаясь на свидетельства, указания апостолов и прочих свидетелей.   
   Это борьба ведется, со все возрастающим  ожесточением. Любого, кто, пытается противостоять этой хитрости, объявляют врагом Пророка, сумасшедшим.
    Не было  ни у нашего Пророка, ни у всех Пророков,  которые были до него, иной дороги и иной позиции, кроме дороги и позиции изложенной в Коране.

    Врагами Аллаха и его посланника являются те, кто  пытаются  посягнуть на Коран, исказит, дополнит или умалить изложенное в Коране, используя для этого  имя пророка… Что может быть коварнее, подлее?
   Только имеющий болезнь в сердце посмеет не любить или не уважать  посланника Всемогущего, но только  еще более ненормальный  согласится  принять утверждение или хадис, который не согласуется с Кораном.
  Еще  коварнее   пытаться отделить Пророка от
Аллаха, пытаясь противопоставить то, что ясно и однозначно изложено в Коране, тому,  что якобы делал или говорил Пророк.
   Нет,  это ложь! Не говорил и не делал пророк более или  менее, чем есть в Коране и то, что противоречит Корану! В то время, когда многие, так называемые хадисы, не просто не соответствуют, а грубо противоречат букве и духу  Корана.
   Коран- это слово Аллаха а наш Пророк- очищенный и верный раб Аллаха. Безусловно Аллах возвысил своего Пророка и конечно он требовал  ему подчиняться как самому себе, ибо Пророк Аллаха не имеет своего я и своей отличной от позиции Аллаха, позиции.
    Да и не один из Пророков не имел иной функции, как ясную передачу того, что изложено в Руководстве Аллаха.
   И конечно лицемерят те, кто говорит, что требования Аллаха изложенное в Коране, гласящее: «подчиняйтесь Аллаху и его Пророку», и утверждения пытающихся исказить « подчиняйтесь  хадисам также, как Корану» , одно и тоже.
  Нет, это уже измышления. В Коране есть все, но в Коране нет абсурда, глупости и нет зацепок , и лазеек для слуг сатаны, и поэтому они так сильно стараются задвинуть Коран,(превратит Коран в декорацию) перед которым они бессильны, сохранность которого гарантировал  Аллах, подменит Коран,  многочисленными и часто противоречащими друг другу хадисами.
   Да, достоверные хадисы нужны, они прекрасны и их нужно изучать и сердце правоверного радуется им, но как только мы заметим в хадисах малейшее  отклонение от Корана, надо поднимать тревогу, немедленно сверять с Кораном и проявлять твердость.
    Если мы согласимся с любым отклонением, как бы не были красноречивы, лицемеры- горе нам. Знай это не от Пророка, это фальшивка. Да, без сомнения, Пророка надо любить, но эта любовь не должна обособлять Пророка от Бога. Мы любим Пророка потому, что он пророк Аллаха. Что может быть выше и более этого.
 Христиане говорят:                «Мы любим Иисуса, но на деле эта любовь доводит их, до искажения  всего, того что в Библии говорит Иисус.
    Не такой любовью надо любить последнего из Пророков. Любить Пророка означает твердо стоять на прямом пути, изложенном в Коране, не давая себя отклонить, не допуская ни малейшего убавления и добавления.
    Если мы согласимся с тем, что хадис имеет силу разрешить то, что запретил Коран, или добавить что- либо или убавить что- либо это означает, что мы умаляем Коран, признаем устои, фундамент религии не полным. Да разве устоит здание на разрушенном  фундаменте?
   Аллах свою волю передает людям через своих Посланников. Наш Пророк был последним из них  и он покинул сей грешный мир и теперь он получает свой удел у Господа миров.    

   Необходимо отметить, что когда он был среди своих асхабов, его приказы должны были исполняться безусловно и этому подтверждение: «подчиняйтесь Аллаху и его посланнику». Но после того как он умер, в материальном мире осталось ясное, завершённое  руководство, с которым ничего не может сравниться, которому никто не может ни добавить, ни убавить. Да, эти слуги иблиса, приходят к нам притворяясь ревностными воинами джихада, но они артисты, они только претворяются и губят не зрелых, водя в заблуждение, говоря: «Мы воюем с неверными». На практике, нанося огромный вред, не поправимый ущерб и потери муслимам, действуя по заданию и за деньги общеизвестных врагов Ислама встает вопрос: «Как их распознать?» 
Ведь они притворяются правоверными, ссылаются на «слова Пророка». Почему же они добиваются таких негативных результатов, в чем причина, как различить тех, кто притворяются, играя подобно лицедею от  истинных адептов Ислама, имеющих искреннюю веру в сердце? Как отличить прямую дорогу от множества кривых?  Все просто и легко, главное не дать себя отвлечь от Корана. Коран- это свет, это путеводная звезда. Все , что отвлекает от прямого пути, изложенного в Коране, должно быть отвергнуто. Это искусители, пытаясь сбить с прямого пути, будут ссылаться на сказки, басни, внушаемые им иблисом, пытаясь прибегать к авторитету Пророка, при этом акцентируя внимание на проявлении внешних ,второстепенных  аспектов вопроса, пытаясь отвлечь внимание от сути и смысла пророческой миссии вот  пример: -«О  верующий, критерием твоей любви к Аллаху является степень твоей приверженности к дороге его Посланника», что сие означает, какая иная дорога может быть у Пророка, кроме дороги, указанной в Коране? Не было у Пророка иной дороги и быть не могло. Да, без сомнения, каждый шаг Пророка управлялся Аллахом, но после того как Пророк покинул этот мир, единственным способом узнать людям волю Аллаха остался Коран.               
    Только суд, на основании книги Аллаха, отделяет правду от кривды.        Ведь Ислам это покорность Аллаху и более ничему! Ведь не возможно исполнять приказы, указания, волю Аллаха, о которых не знаешь! Миссией, дорогой Пророка было повиновение воле Бога выраженной  посредством слов Аллаха и требование от других  того-же.

  Приказ "повиноваться Аллаху и его посланнику" означает повиноваться Аллаху, ибо Пророк, своей отличной от воли Всемогущего, воли не имел и иметь не мог. Того же требует и Иисус.
     В стихе 21 глава7 в Евангелии от Матфея, да и все пророки требовали того же.
   Функция хадиса очень важна, нужна и она заключается  не в том, чтобы ответить на вопрос, что делать и что не делать, а в том чтобы разъяснить как делать то, что в Коране сказано делать и не совершать того, что запрещено Кораном. Далее в этих книжонках  пишут: «Некоторые законы Аллах пожелал установить непосредственно произнося их в Коране, а некоторые законы Аллах пожелал  установить посредством деяний и изречений своего Пророка. -Это означает, что Коран не полное, руководство, что не возможно признать-(сура2аят2).
    Одни глаголят, что эти хадисы- истинные, а другие например: как   утверждает Кулиев, который  пишет: «Если найдёшь противоречие между аятом и хадисом-выбери сторону хадиса». В своей книге "Под сенью Корана".
    Трагедия муслимов началась после того, как грешные халифы стали
игнорировать требования Корана, который запрещал им творить произвол и в угоду себе, стали руководствоваться придуманными подхалимами,  ложными хадисами, которых еще Бухари насчитал более пятисот тысяч, а другие правители пытались объявить Коран  написанным людьми и подлежавшим изменению в соответствии с политической обстановкой.
 
  В итоге эти "калифы на час" довели все до хаоса и до тирании, и только нашествие, крестоносцев и монголов привело к отрезвлению.
   Нельзя забывать, что хадис это не то, что говорит Пророк, а то, что говорят говорил Пророк, или говорят, делал Пророк. А Коран -это то, что непосредственно, в ту секунду когда читаешь, на арабском языке Коран- говорит Аллах. Как они могут быть равнозначными? 
Вот мысли простого не образованного  человека, буду рад критике, обладающих мудростью и знанием. Я думаю и даже уверен, что хадисы не должны быть в виде книги, а должны устно передаваться от обладающих знанием. 2001год.
                Руслан Закриев. Государство Щалажи!

• Даже собиратели хадисов признают, что сам Пророк Мухаммад, не разрешал записывать хадисы, вернее даже категорически запрещал это делать. Два самых авторитетных собрания хадисов Муслима и «Муснад» Ибн Ханбаля, основателя ханбалитского мазхаба, приводят этот хадис как доказательство того, что Пророк запрещал записывать свои речи кому-либо. «Ничего не записывайте из моих слов, только Коран. И если кто что-либо записал из того, что я говорил, кроме аятов Корана, пусть уничтожит записи» (Муслим, Сахихи Муслим Китаб-и Зухд, Ханбаль, Муснед, 3/12, 21,33) У Дарими же этот хадис приводится так: «Сахабы попросили Посланника Бога разрешения записывать то, что он говорил. Но он не разрешил им». (Дарими. Ас-Сюнен). У аль-Хатиба этот хадис звучит так: «Пророк, подошел к нам, когда мы записывали хадисы и спросил что мы пишем? Мы сказали, что записываем слова (хадисы), которые слышали от него. Пророк спросил, вы что, хотите сделать книгу, помимо Книги Бога? Те народы, которые были до вас, отдалились от пути Бога, потому что стали писать про Бога другие книги, наравне с Книгой Бога». (Аль Хатиб, Такйид, стр.33). У Тирмизи мы читаем: «Мы попросили разрешения у Посланника Бога записать его слова, но он не позволил». (Тирмизи, Сюнен, К.Илим, стр.11)



Сахабы и их отношение к хадисам:



• Абу Бакр, через некоторое время после смерти Пророка, сас, собрал общину и сказал: «Вы рассказываете друг другу и людям хадисы, которых вам Посланник Бога не говорил. А это приведет к тому, что последующие поколения столкнутся с еще большими противоречиями. Категорически прошу вас, не надо рассказывать ни каких хадисов о Посланнике Бога. А тем, кто просит вас рассказать им какой-нибудь хадис о Пророке, отвечайте: «Вот Книга Бога, дозволяйте то, что дозволено в ней, делайте запретным то, что запретно в ней». (Захаби, Тазкират уль Хуффаз 1/3, Бухари, том 1)



• Халиф Умар начал свое правление с того, что разослал всем сахабам в других городах письма с требованием уничтожить все собрания хадисов, имеющиеся у них на руках. (Ибн Абдиль Берр, Джамиуль Байаниль Ильм и Фазлюху 1/64-65)



• Число хадисов во времена правления халифа Умара увеличилось. Умар попросил у всех жителей принести ему любые записи и страницы с хадисами. А потом, когда люди принесли их, приказал немедленно сжечь, сказав: Все это для мусульман подобно Мишне у иудеев. (Ибн Сад / Табакат 5/140)
• Халиф Умар, отправляя в Ирак своих друзей, так наставлял их: «Вы едете в страну, где люди читают Коран усердно, как пчелы, и днем и ночью. Не отвлекайте их своими хадисами и не сбейте их с пути Корана». (Ахмад Ибн Ханбаль, Китабуль Иляль 1/62-63)


• Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я не позволю примешивать к Книге Бога что-либо». Другое повествование гласит: «Я ни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я не позволю ничему затмить собой Книгу Бога». (Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр. 50, Ибн Сад, Табакат, 3/206)



• Шаддад спросил Ибн Аббаса: «Оставил ли что-нибудь Пророк после себя?». На что тот ответил: «Он оставил только то, что находится между первой и последней страницей Корана»

(Бухари К. Фазаилюль Куран, 16; Муслим К.Фазаилюс Сахаба 30,31) (Абу Дауд К. Фитан 1. Тирмизи К. Фитан 43)



• Ибн Аббас запрещал записывать хадисы и говорил: «Отдаление от Бога народов прошлого происходило от того, что они, как и вы сейчас, писали себе новые книги. (Ибн Абдуль Барр, Джамиуль Байаниль ильм, 1/63-68)



• Абдуллах ибн Масуд пришел как-то с книгой хадисов в руке. Потом попросил воды и стер ею все хадисы. Потом повелел сжечь страницы и сказал: «Кому Бог откроет, где лежат еще страницы с записями хадисов, пусть известит меня об этом. Клянусь Богом, будь я даже в Индии, я приеду и уничтожу эти страницы. (Абу Райа, Разъяснение Сунны Мухаммада, 27)



• Халиф Али взывал во время хутбы: «Те, у кого с собой есть страницы с хадисами, пусть прежде пойдет и сожжет их. Знайте, что народы и уммы, которые следуют хадисам разных алимов, губят сами себя, ибо они отдаляются от Корана». (Ибн Абдулбарр, Джами уль Байаниль Ильм)



• Халиф Усман пригрозил Абу Хурейре за его неистребимую жажду придумывать хадисы, сослать в Девшские горы. А Кааба обещался сослать в Киредские горы, если оба не прекратят запрещенное распространение хадисов. (Тахзир уль Хавас)



• «Умар сказал: «Корана достаточно для нас, не записывайте никаких других слов Пророка» (Аль-Бухари, Джихад 176, Джизья 6, Илим 49, Марза 17, Миджази 83, Итизам 26; Муслим, Васийа 20, 21, 22).



• Аиша рассказывала: "Мой отец собрал хадисы Посланника Аллаха число, которых достигало пятьсот хадисов. Затем велел принести и сжечь их." (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр.5)



• В один из дней Умар поднялся на минбар и повелел сподвижникам принести все рукописи с хадисами, которые у них есть. Сподвижники не знали, с каким намерением требует хадисы Умар, и поэтому принесли всё, что у них было. Умар собрал эти хадисы и предал их огню. (Ат-табакат аль-кубра, Иби Саад, т.5 стр. 140)



• Умар ибн Хаттаб приказывал мусульманам: "Тот, у кого имеются записанные хадисы, должен уничтожить их" (Вуду ан-наби, Шахристани, т.2 стр. 20)



• Некоторые из сподвижников, такие как Абдулла ибн Масуд, Абу Масуд Ансари и Абу Дарда, не подчинились приказу халифа. Они продолжали рассказывать хадисы Посланника Аллаха за пределами Медины. Умар повелел привести их в Медину и настрого запретил им покидать город. (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр. 7)



• Когда Умар отправлял куда-либо своих людей, то он запрещал им рассказывать хадисы. Когда жители Куфы попросили Караза ибн Кааба (уполномоченного Умара) поведать им хадисы, он ответил: "Нам запрещено приводиь хадисы" (Мустадрак, Хаким Нишабури, т.1 стр. 103)
• О люди, Зажжен уж Огонь. Фитна уже близко, как близок мрак ночи. Клянусь Богом, вам нечего будет свидетельствовать против меня. Я дозволял и призывал вас лишь к тому, что дозволял и к чему призывал Коран. Я делал запретным для вас только то, что делал запретным для вас Коран». (Ибни Хишам Сирет 4, стр.332)


• То, что Бог сделал запретным вам в Своей Книге, то запретно. То, о чем Бог не упоминает, то дозволено. Примите то, что дозволено Богом и знайте, что Бог не ведает забвения. (Абу Давуд К.Этиме 39/ Тирмири К.Либас 6. Ибни Мадж К.Этиме 60/ Аль Мураджаат, стр 20)



• «Знайте, тот, кто посеет что-либо, кроме Корана, пожиная плоды посеянного, получит тяжкую долю. Так сейте же Его, следуйте ему. Делайте Его своим доказательством перед Господом, делайте Его наставлением для своих душ. И если ваши предпочтения и мнения не соответствуют ему, осуждайте свои предпочтения, если ваши пожелания противоречат ему, откажитесь от своих пожеланий!» (Нехджуль Белага, стр 55)

Нравится · Ответить · 21 ч
Руслан Закриев
Руслан Закриев Квентин Труффальдино Плохо не то что умрем в час назначенный Творцом, это как раз хорошо, плохо то что мы прерашем свою жизнь в ужас, по причине того, что проходимцы с недоразвитым интелектом заменили Руководство Аллаха, понять которое их ограниченный интелект просто не способен на бедуинские сказки!
Нравится · Ответить · 12 ч
Руслан Закриев
Руслан Закриев При этом я не сторонник революций, разрушений и смут, я сторнник того чтобы умные люди из мусульман усовершенствовали систему основанную на Сборниках хадисов тысячу лет назад в соответсвии требованиями Корана , перевели эту систему на язык понятный в 21 века, сказав Баркалла всем ученным прошлого, которые сделали, что могли и не сомневаясь в том что истиную справедливую оценку все дасть Аллах.
Нравится · Ответить · 11 ч
Квентин Труффальдино
Квентин Труффальдино Я считаю , что все и так совершенно ( я не про то , что бы на верблюдах ездить) . Шариат уже сформирован для нас. А по поводу правителей Аллах Всевышний сказал , что поставит над нами правителей преступниками из числа нас самих , что бы они интриговали из за власти , но они интригуют против самих себя. - это значит что правители из наших рядов , и буду ли я или кто другой у власти ничего не изменится . Это когда мы в свободном полёте , то думает что по другому сделали . Кого не спросишь, весь он красавчик , весь он идеал , а на деле иначе .
Нравится · Ответить · 8 ч
Квентин Труффальдино
Квентин Труффальдино Играть надо на другой доске в совершенно другую игру ! А так мы в системе!!!
Нравится · Ответить · 8 ч
Квентин Труффальдино
Квентин Труффальдино А так, я считаю что мы думаем с тобой об одном и том же , просто выражаем по разному . Проблема мира гнездится в использовании терминов . Все смешалось сегодня , люди , кони)))
Не нравится · Ответить · 1 · 7 ч
Руслан Закриев
Руслан Закриев Я у ста человек спрашивал, обьясните мне, что такое Шариат все говорят разное и основ несут каую то ахине, понять которую оставаясь в здравом уме не возможно, я спрашивал обьясните мне что такое религия ислам в ответ то же самое в общем сплошные противоречия и разногласия, когда я просто читаю перевод Крачковского все становится ясно понятно и красиво! Мне говорят, что за двести лет после того как умер Пророк появилось триста тысяч хадисов, вы представляете сколько книг займут триста тысяч хадисов и еше мне говорят, что Бухари провел ревизию этих хадисов и издал свой сборник где есть только настояшие хадисы и мы все теперь слепо и безсонений должны руководствоватся этим сборником. Я не осуждаю и не обвиняю многих ученных которые несли свет ислам в темные массы, я не сомневаюсь и в подвиге Бухари который тыссячу триста лет назад совершил подвиг разоблачив и анулировав триста тысяч хадисов, всему этому даст Аллах оценку. Да не простая эта была дорога. Но я не согласен и не соглащусь нискем который говорит в мире есть Хот одна книга равная Корану нет и не будет ни одной книги и ни одного предложения. вот мое искренее мое мнение.

Руслан Закриев