Моим неизвестным читателям

Владимир Юрьевич Соколов
       Незарегистрированные пользователи портала, возможно, не знают, что ресурс позволяет автору  видеть почти все прочтения своих произведений. При этом читатель, не имеющий регистрации на сайте, в списке прочтений именуется, как НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ




Я, как и все, почитай, тут снующие – не Поэт.
До Поэтов мне, что до крупных звёзд из созвездья Пегаса:
27 000 световых лет –
без телескопа и глазом до них не дотянешься сразу.

Там есть звёзды-гиганты и прочая звёздная взвесь,
сгруппировавшиеся  в устойчивом шаровом скоплении…
Охочих взнуздать Пегаса – полно и здесь.
Дозвольте  мне скромно...  в сторонке…  вне вереницы в гении. 

Поверьте: только в нашей молочной галактике
звёзд  –  аж по пятнадцать на каждого sapiens Homo…,
включая даже пингвинов на низких широтах в Антарктике…
Я не хочу быть звездой! Мне уютней у печки – дома.

Не блестеть златом-серебром, тем, кто подобен олову,
но толочь свои зёрна каждый способен в ступе:
кто-то жаждет лавровый венок взгромоздить на голову,
а по мне так «лаврушка» нужнее в домашнем супе.

Я люблю, когда в тёмном небе над нашей деревней – Луна:
обожаю её и в форме блина, и в виде серпа или месяца,
потому что сквозь тьму посылает мне солнечный зайчик она,
потому что родным для нас – солнечным – светом светится.

Вот и я… не далёкой звездой, а осколочком близкой знакомой луны
хоть на краешке неба… чтоб моим, в основном, НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
прошептать: «Дорогие мои, в нашу явь непросветную и тревожные сны –
вот вам солнечный зайчик,
                возьмите, пожалуйста.
                Нате вам».

Ваш Владимир Соколов