19 Новоселье улитки Лизы

Галина Польняк
Скоро Лещинка попала в заросли лопухов, а потом на крошечной солнечной полянке увидела красивый домик.

Цветы напевали весёлую песенку, а улитка слушала и хлопала в ладоши. Лещинка подошла и включилась в этот маленький хор. Песенка была такой задорной, что у неё поднялось настроение.

- Не ожидала, что у меня будет такое замечательное новоселье. Спасибо вам цветы за радостную песню, - поблагодарила улитка, - и тебе спасибо новая гостья, что подпевала нам. Меня зовут Лиза.

- Я меня зовут Лещинка, - представилась девочка. - На новоселье я могу подарить тебе фонарик. Его сделали светлячки.

- Спасибо за подарок. А вот один молодой орех даже не захотел мне помочь развесить фонарики.

- Наверное, он очень спешил, - заступилась за брата Лещинка.
- Нет, он просто очень не воспитанный мальчик и если не исправится, то попадет в беду.

- Я уверена, что это путешествие многому его научит.
- Хочется в это верить. У меня есть пирог с ягодами и чай из мяты, приглашаю отведать, - предложила Лиза.

Девочки пили чай, говорили о погоде, нарядах, друзьях, что живут на ромашковой поляне, о том, как хорошо всем живется в заповедном лесу.

Потом попрощались, и Лещинка продолжила путь, а Лиза стала поджидать новых гостей, ведь день ещё не закончился и она хотела угостить всех пирогом и напоить чаем.


Найти правильную тень от грибов.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/01/21/1571