Фросино угощение

Ольга Забазнова
  Стояла изнурительная жара, июль месяц показывал свой горячий, южный норов. Послеобеденный отдых был необходим и людям, и животным. Но мой неугомонный характер не давал мне сидеть на месте. В саду поспевали абрикосы. Созревшие, спелые плоды падали и разбивались. Они, то и были самыми вкусными и сладкими, я решила сделать из них варенье. Единственный член моего большого семейства, который сопровождал меня в этом походе, была кошка Фрося. Фросе надоело сидеть в доме со своими тремя котятами, и она вышла поохотиться. Обычно кошка  носила своим отпрыскам разную «дичь»: ящериц, мелких мышек, жуков и даже кузнечиков. Котята суетились,  бежали навстречу матери, перегоняя друг друга, старательно изображая взрослых охотников и обучаясь кошачьему ремеслу, но в жару даже эти маленькие оболтусы не хотели шевелиться.   Они спали в прохладном коридоре и, когда Фрося поймала очередную «добычу» - огромную ящерицу, котята ее проигнорировали. Кошка долго призывно урчала, но ее дети не обращали на это внимание.  Фроська поняла, что ничего не добьется, и решила угостить меня! Она положила ящерицу у моих ног, помурлыкала и заглянула мне в лицо.   Я, молча, отошла от ее подношения, но настырная кошка не сдавалась, она опять взяла в зубы «добычу» и принесла ее мне. «Фрося, я не ем дохлых ящериц» - вырвалось у меня, но кошка посмотрела осуждающе, и опять стала настаивать на своем. Она минут тридцать ходила за мной по всему саду, таская с собой угощение и призывно мяукая. В конце концов, я не выдержала и приняла ее подношение, погладила и поблагодарила. Вечером  Фрося получила подарок от меня – котлету и миску молока.