Не подходи, залежу!

Владимир Зангиев
  Братец мой был тот ещё юморист! Ох и обожал он всякие розыгрыши и приколы. Даже повзрослев, не избавился от сих пагубных привычек.
  Так, однажды, было в ту пору у него уже двое детей и младшая дочурка захворала. Простудилась где-то в детском саду и схватила бронхит. Прописал ей участковый педиатр антибиотик колоть. Мать ежедневно водила больную малышку в поликлинику на экзекуцию. Девочке было тогда всего-то 5 или 6 лет и весьма болезненно переносила она всю эту неприятную процедуру. Кричала, плакала и вырывалась. И после укола обильно окропляла горючими слезами всю дорогу до дома.
  Как-то раз отец и застал своё чадо в очередном расстройстве чувств. Стал расспрашивать:
- Что случилось, Томочка?
- Да мамка облатно водила к той тёте с огломной иглой.
- Ну и что?
- Да-а! Тебе-то ничего. А знаешь как она больно тычет в попу своей иголкой?- жалобно всхлипывала пострадавшая, размазывая горькие слёзы по щекам.
- Вон оно что. Значит ты не хочешь чтобы тебе делали уколы?
- Нет!
- Так в чём же дело? Не давайся!
- Ага! Тебе холошо говолить. Я же маленькая и не могу с тёткой сплавиться. Она вон какая большая. Хватает меня и тащит на кушетку, как полосёнка.
  Отец всё продолжал развивать диалог, дабы отвлечь дочь от горестных мыслей:
- И ты не знаешь что делать?
- Конечно нет.
- Это же так просто! Если хочешь, могу подсказать один верный способ.
- Хочу! Давай, скажи,- загорелись любопытством обнадёженные глазёнки ребёнка.
- Просто возьми ножик и размахивай им, чтобы никто не мог близко подойти…
  А девочка, надо заметить, росла не по годам резвая и шустрая. Иной раз могла такое отчебучить!
  На следующий день мать снова повела Тамару в поликлинику на укол. Обычно та уже на выходе из дома начинала жалобно канючить и горевать, а в этот раз почему-то на удивление молча шла в лечебное учреждение. Мамаша как-то не придала этому факту должного значения, а зря.
  Подошла очередь, маленькую пациентку позвали в процедурный кабинет. Пока медсестра наполняла шприц препаратом для инъекции, кроха невозмутимо взирала на все приготовления. И вот наступил кульминационный момент развязки: мучительница, взяв инструмент на изготовку, двинулась в сторону кушетки, возле которой ожидала разрешения своей участи трепещущая жертва. И только служительница здравоохранения приблизилась на опасно близкое расстояние, как малютка резво выхватила огромный кухонный ножище, каким домохозяйки обычно разделывают говядину, и принялась угрожающе размахивать перед собой этим оружием, яростно выкрикивая:
- Не подходи, залежу!
  У присутствующих от неожиданности глаза на лоб полезли.
- Батюшки! Я её лечу и в благодарность меня же грозятся зарезать. Ну и детишки пошли. В таком юном возрасте, а тюрьма уже по ним скучает,- сокрушённо всплеснула руками медработник.
  Благо, всё обошлось без кровопролития: взрослым удалось-таки благополучно разоружить разбушевавшегося ангелочка. После очевидцы удивлялись как это такая маленькая девочка смогла незаметно от всех пронести под платьицем огромный мясоразделочный тесак.
  А мы ещё удивляемся, как только нынешним террористам удаётся доставлять свой смертоносный груз в недозволенные места.
  Наша же героиня выросла достойным членом общества, закончила институт и занимает  ответственный пост в одном из учреждений здравоохранения.  Весёлый родитель её теперь свои шуточки распространяет ещё и на двух появившихся на свет очаровательных внучат.

За шалость бранил я дочку,
себя ей в пример привёл...
- так божьему ангелочку
доказывал, что орёл.
Она же надула щёчки
и топнула ножкой в пол,
мол, это ещё цветочки,
пока я хожу под стол...