Карацуба

Ученикпожизни
Меня Карацуба историк достала. Другого слова не подберу и не хочу. Потому что шизофрения какая-то. Не хотел слушать, но обедаю в субботу 30 октября, включил радиоканал РСН в четырнадцать часов, а там она со своей передачей про Холокосту. Ну просто некуда деваться. Как евреев там жгли. Такой тон, что будто я в этом виноват.
Я хотел переключить программу, но хочу понять то, что она хочет сказать, а она: «Холокоста. Холокоста. Там очень много пожгли евреев».
И такой тон, что некуда деваться. Что это я фашист проклятый. Портит аппетит, потому что при Сталине и после у меня с евреями были хорошие отношения.
Вот возьмем случай: поступил в КБ конструктором при советской власти, а в коллективе уже предупредили: «Ведущий Солопов зверь. Придирается по каждому слову, а чтоб оклад повысить – фигу».
А тут я опоздал на пять минут и вызывают к главному инженеру Якову Марковичу Имасу. За глаза его по складу характера, хотя еврей, звали Яшкой. Но я тогда не думал, кто русский, кто еврей. Думаю про Солопова русского: нажаловался. Оргвыводы будут.
Но нет. Яков Маркович добродушно посмотрел на меня и сказал: «Дай почитать стихи».
Я онемел. Кто-то уже сообщил, что пишу. Но дал. А он прочитал, вернул, а время от времени просил новые. А на работе защищал меня. По дружбе.
Или же, когда только начинал писать прозу, то принес в газету «Труд». Кабакову. Конечно, еще очень робкий, инженер начинающий на минимальном окладе, плохо побритый. А он стал смотреть рассказ и глаза его заблестели. Я воспрянул, у меня сердце радостно забилось.
А он сказал артистам, пришедшим за репризами: «Посмотрите, какой замечательный рассказ».
Он напечатал рассказ в газете «Труд», хотел сделать подборку других моих рассказов, но русский Кириллов, который, когда вместе посещали литобъединение, и он всех убедительней смеялся над моими рассказами, тут свинья русская, был против.
Но я это про то, что какими русские бывают, хотя конечно, есть примеры и другого порядка, но я интернационалист, мне приятны воспоминания, как жили при советской власти, не  думая о том, кто какой национальности, и я горжусь этим. Я не фашист какой. Я-то на этой стороне.
А она, знаете, чем кончила эту передачу? Свернула на современные события и стала печься о народах другой национальности, приезжающих и оккупирующих нашу Родину. Достала. Другого слова не подберу. Особенно в вопросе о дворниках.
Я, знаете, опупел от такого рассмотрения национальной дружбы хорошо относиться к гастарбайтерам, потому что тем самым, что это гастарбайтеры как оккупанты, а вернее штрейкбрехеры, врываются в Москву работать дворниками за какую-то часть зарплаты, то у меня к ним возникает ненависть, они нарушают мои права гражданина страны и почему не учитывается мое мнение по тому вопросу: пускать их в Москву или нет? Была бы моя воля, их завтра бы не было в Москве.
Нет. Если кто-нибудь думает то, что я против таджикского народа, то я напротив за. Я почему-то запомнил эту дату семнадцатого августа тысяча девятьсот семьдесят восьмого года, как во время программы «Время» изобразили таджичку учительницу, взяв у нее интервью около мавзолея с букетом красных роз в руках возложить к мавзолею, и меня поразила высокая духовность, интеллект в выражении этой учительницы, что куда там Моне Лизе или современным девушкам Москвы, потасканным демократией по сравнению с ней. И она сказала: «Спасибо партии и правительству за заботу о нашем народе».
Я испытывал гордость за свою Родину, что не только здесь в Москве, но и там в далеком Таджикистане есть такие люди, что выше, чище всех в мире, которыми можно было гордиться. Что мы не только строим в Таджикистане новые города, предприятия, но и новых людей. И мне захотелось просто поговорить с этой учительницей таджичкой, обогатиться ее культурой. Я даже хотел поехать на Казанский вокзал, но когда узнал расписание отхода поездов, то сообщили, что поезд уже ушел.
Но тогда у власти были еще честные люди и мы верили, что не проворуемся, и эта женщина на месте испытывала заботу государства. А теперь при слове «государство» я вспоминаю, как при словах Ельцину о беспризорниках, тот поморщился как от подперченного супа, что что и за это должен отвечать? И он не злой человек. Но что ему дело до беспризорников?
А он хороший семьянин. Позаботился о семейке, так что на дефолте его семейка нажила четыре с половиной миллиарда долларов, а страна разорилась. А что ему тем более до какого-то таджика, что в ауле нюхает только мочу от ослов, а сосед приехал из Москвы, построил дом и сказал этому молодому таджику: «Езжай и ты в Москву. Этот город большая деревня. Освойся среди своих, поработай, заработаешь рубли, а здесь по стоимости они в 5 раз дороже».
И я видел лица этих гастарбайтеров не так как раньше, смотрящих на Москву с благоговением как город науки, культуры, справедливости и счастья для всех наций, живущих в стране. Теперь в их лицах враждебность, недоверие, неуважение к этой стране, которой он теперь в лучшем случае безразличен.
А в худшем? Я видел, как эти гастарбайтеры перепрыгивают в метро турникет с улыбкой правил проживания в этом городе как среди животных действовать по неписанным правилам хамов, чтобы не только выжить, а вернуться из этого гадюшника с деньгами.
И они здесь нужны. Нужны чиновнику как политику, доходящему до фашизма, действующему по правилу: а что я с этого буду иметь? И в этом отношении чиновник самая крайняя сволочь, разрушающая наше государство.
Дело в том, что то, что гастарбайтеры работают дворниками, тем самым чиновник разрушает мои права по конституции, так как по конституции мне за работу дворником должны выдать достойную зарплату. Никакой нехватки кадров нет. Есть лишние участки, заплатите действующему дворнику. И он уберет за повышенную зарплату. И авторитет его повысится. И как при Сталине со страниц газет, журналов будут смотреть трудящиеся любых профессий, специальностей.
А нас таджиками в дворниках разрушают как личности, разменивают на мелочи, и мы уже чувствуем себя, что мы никто. А чиновники подлый народ восклицают: «Русские не хотят идти работать дворниками!»\
Хотя Медведев при выступлении заметил, что начал свою трудовую деятельность с дворника и гордится этим. Я думаю, что гастарбайтеры в дворниках это такое нарушение конституции, что что там споры о ВТО, когда чиновники в своих действиях обогатиться притесняют народ как фашисты. При помощи гастарбайтеров делают из русских рабов. Ну давайте в всех азиатов переселим в Москву. Деревни уничтожили при Хрущеве. Теперь Москву.