Фантом. Фантастика Глава 19. Рогозин или Удальцов

Эдуард Островский
 

      - Не Чехи - Продолжил Сапожков.-  И эти два года, как ты знаешь, ушли на самоопределение общества России - кто мы , и чего, собственно, желаем. Иллюзии, что разговоры про правильную западную жизнь, к которой призывали лидеры либеральной оппозиции, были отброшены.  Общество, пусть пока интуитивно, но стало понимать, что они и есть самые большие союзники действующей власти и опираются на деньги этой же власти. Мы опять стали пужалкой запада и с удовольствием пожинаем плюсы от этой позиции, вследствие поддержки всех "не системных" режимов и одновременно, продолжаем получать преимущества от включения в мировой рынок. Сейчас, при укреплении доллара, нефть не может опуститься ниже 80 долларов и это оказалось достаточно, что бы развивать внутренний рынок., поскольку он сейчас включает практически всё пост советское пространство.
       Тогда, ещё  2013 году, а точнее, ещё когда покончил самоубийством в голландском лагере для депортируемых Александр Долматов, в обществе начали понимать, что европейцы вовсе и не поддерживают борьбу русских ни за какую демократию. Им надо, что бы на этой территории просто было спокойно и "управляемо". Вот тогда, после реального боя, который леворадикальные активисты дали властям на Болотной площади, и начался этот плавный дрейф влево. Эта история с Народным Фронтом и его, подготовленными Кремлём, сценариями.
       В средствах массовой информации интернете ещё полоскались какие то сценарии, в общем неизменного развития, с добавлением риторики про планирование и неотвратимость реализации Майских Указов президента. А Кремль уже планировал, только не либеральные преобразования, как в Китае, после выступления студентов на Тяньаньмэнь, а как раз напротив, сворачивание так называемых либеральных реформ. Но как это делать, не нарушая права собственности себя любимых, эти наши долларовые миллиардеры от власти не понимают. До сих пор не понимают.
     Последние данные Алгоритма показывают, что никаких выборов в 2018 году не будет, если на них не будет присутствовать в качестве кандидата реальный лидер, которым ко времени выборов будет уже Сергей Удальцов.
     Значит у президента, если проводить легитимные выборы, не будет другого выбора, как двигать от власти того, кто может составить конкуренцию, объединив и левые и националистические силы - а такой человек один - это Рогозин. При этом сам президент выигрывает только в том случае,. если решится реально начать реализовывать требование левой оппозиции, которая объединяет, сегодня в январе 2017 года  большинство населения страны. - Национализация крупного сырьевого бизнеса, роспуск всех представительных органов, избранных в условиях полной коррупции и введение президентского правления до новых выборов в гос думу.
     Так что, нам с тобой, Борис, благодаря помощи нашего математического друга алгоритма, и професссора теории права Петербургского Университета - Леона Петражицкого - удалось получить сегодня "сценарий будущих событий". Это вовсе не значит, что оно и будет таким.  Всё будет зависеть от того, как будут действовать люди, но как бы они ни действовали, в России уже не будет рулить капитал, его время заканчивается. Не захотели мы учиться капитализму ещё 100 лет, догоняя в этом Европу. Никакие выборы в представительные органы власти сейчас, в условиях власти денег людям не нужны. Будет ли введено до выборов прямое президентское правление, или формально органы власти будут сохранены, на это нет ответа, но это, Борис и не принципиально.
     Но у меня есть ответ, как можно определять реальных претендентов на власть будущего. Вот , смотрим на данные ВЦИОМ, зафиксированные при опросе населения о том, кто является российской элитой. Из сегодняшних фаворитов, там есть Рогозин - его тогда 4% назвали, но никто не назвал Удальцова. А почему? Да потому, что этого варианта просто не было в опросном листе, вот такие "маленькие хитрости", которые, если их сопоставить с точками реального "напряжения власти" в тот период - из политических в тюрьме перед олимпиадой держали только их - активистов Левого Фронта Удальцова и Другой России, то мы получаем реальногго претендента - которого "не пустили" в опросный лист. Это - Сергей Удальцов. Это же касается и Юрия Болдырева, который, как казалось, совершенно выпал из внимания публики, но по завершению 2013 года, опять вынырнул с достаточно резкой и аргументированной критикой власти.Этим и определился их союз с Удальцовым,. который наметился в течение последних двух лет.
      И я бы, Борис, ещё несколько лет назад, сам считал полной ахинеей, придуманной докой - Сурковым, байку про "суверенную демократию".  В том виде, как это тогда подавалось, и цели, которые преследовались властями при этом и похоронили эту концепцию, вместе с потерей влияния самого Владислава. Но рациональное зерно в ней было, только оно было не в суверенности, а в последовательности Российского развития. А из последних 100 лет - 80, в России был коммунизм, пускай подчас и в феодальных одеждах, но коммунизм.Так вот его эта "суверенность" и схватывала отдельность самостоятельность Российского пути к тем же "европейским ценностям". Но люди у нас не собираются горбатить на капиталистов и начальство безропотными , бесправными рабами, как это было в Америке и Европе в 19 и большую часть 20 - го века. Люди у нас этого не желают, и этого не будет.
     - Послушай, Владимир Юрьевич, да у тебя не Ленин ли в Алгоритм залез, как бы вы с алгоритмом опять не послали Россию по такому суверенному пути, из которого уже и выхода не будет?
      - Интересная мысль, Борис, про Ленина я не подумал.

17 января 2014 г.