Я желаю тебе счастья

Эвелина Белоусова
Необязательно создавать «любовные связи», чтобы любить. Необязательно охранять, чтобы беречь. И необязательно быть рядом, чтобы желать счастья. Необязательно вообще делать привычное в привычном.
Я тебя не люблю, в том смысле, как принято. Я тебя не хочу, в том смысле, в котором привычно. И я не хочу быть с тобой рядом. Но я хочу, чтобы тебе было хорошо. Хорошо и комфортно в том мире, где ты живёшь.
Счастье ведь не в том, что мы можем создать друг для друга привычные связи, обязующие нас. Доказывать, бороться, защищать, приносить, позволять, терпеть… Хотя и в этом тоже, наверное. Счастье, когда я могу хотеть для тебя счастья. Моё желание для тебя – это очень много. Потому что я хочу этого так же, как для себя.
Нам всем бывает непросто, сложно и трудно. На то она и жизнь. Так вот я хочу участвовать в том, чтобы эти минуты не приносили тебе чрезмерной тяжести. Я хочу участвовать в том, чтобы у тебя был свой смысл во всём и со всеми, и тебе казалось, что ты не зря живёшь. Я хочу быть участвующей частью твоей  жизни.
Зачем мне счастье для тебя? Не ложь ли это, хотеть его без любви? (в том смысле, в котором принято).
Это странный механизм, но счастье работает тогда, когда хочется его отдать, поделиться, вручить. Лучше и не спрятать от нас самих. И в том, что я хочу поделиться с тобой, и есть счастье. Нет, это совсем непросто. Захотел, пожелал, и будь здоров. Это большая работа, ведь себе всегда хочется чуточку больше. Но однажды познав вкус этого, другого и не хочешь.
Я очень хочу тебе счастья, любого, того, которому ты придашь свой смысл.
Необязательно создавать «любовные связи», чтобы любить.  Необязательно охранять, чтобы беречь. И необязательно быть рядом, чтобы желать счастья.
Я желаю тебе счастья.