Демон. Тридцать семь

Нот Сур
Сергей вдохнул и с силой открыл глаза. Он почувствовал руки, ноги, тело и тут же вскочил. Он сидел на столе в офисе. Но сейчас это скорее раздражало, чем было привычным. Он практически привык просыпаться и утыкаться в нежно сопящую, и теплую Ларису.
«Какого хрена я тут оказался?» - подумал Сергей.
Но ответа не последовало. Сергей слез со стола и осмотрел кабинет на предмет наличия воды, пить хотелось очень сильно.
«Нажрался, наверно, вчера,» - всплыла первая мысль у Сергея.
«Может, что подсыпали,» - вспоминал он вчерашние ужасы.
Он нашел на подоконнике кружку с давно оставленным чаем. Чай уже покрылся налетом и плесенью.
- Черт! – с досадой сказал Сергей.
Он взял кружку и направился из кабинета в сторону туалета и куллера. Но на выходе из кабинета он столкнулся с Алексеем.
- Привет, - протянул руку Алексей, - Что за срочность, что ночью звонил?
Сергей недоверчиво посмотрел на него, он судорожно перебирал воспоминания.
- А, - задумчиво пожал Сергей ему руку, - Точно. Надо передать тебе дела по уголовке, я перехожу сто процентов на гражданку.
- Я думал, ты и так мне всех слил, - озадачено посмотрел на него Алексей.
- Один остался, - сказал Сергей, - Кружку надо помыть, сейчас вернусь.
Сергей попытался обойти Алексея, но тот открыл перед ним бутылочку с водой.
- Будешь? – вопросительно посмотрел на него Алексей.
Сергей быстро бросил взгляд на грязную кружку, еще раз на Алексея с водой.
- Да, - улыбнулся он, - А с кружкой, я думаю, секретарь справится.
- Как скажешь, - протянул Алексей Сергею воду и улыбнулся, - Так что там случилось?
Сергей жадно выпил несколько глотков.
- Гулял что ли вчера? А твоя как? – продолжал спрашивать его Алексей, не получая ответов.
- Немного, - наконец ответил Сергей, переведя дух.
Пот выступил у него на лбу.
- Один был, - опустил глаза Сергей, - То ли подсыпали что, благо, в офисе очнулся.
- Ты же, вроде, без неё никуда, - улыбнулся Алексей.
- Хватит, Лёша! – перебил его Сергей, - Помнишь Александра?
- А, - озадачился Алексей, - Этого, где жена и дети..
- Этого, этого, - торопливо перебил его Сергей, - Клиент хороший, но мне просто некогда им заниматься. Там и делов то в дурку его сдать. А следователь все с экспертизой тянет. Там Денис, помнишь наверно, он должен подсуетиться. Залог я ему дал.
- Это тот Денис? – перебирал в памяти Алексей.
- Лёш! – снова перебил его Сергей, - Тот самый, хватит амнезию изображать.
- Злой ты стал, - с досадой сказал Алексей, - С тех пор как у тебя поперло. Баба модель с баблом, хата. Надо было себе этого клиента забрать.
- Лёш! – посмотрел на Алексея Сергей, - Ты его и забираешь.
- А! – улыбнулся Алексей, - Ну спасибо тебе.
- Лёш, - снова перебил его Сергей, - Мне не до иронии сейчас. Забери его пожалуйста!
Сергей с надеждой посмотрел на Алексея.
- Ну, как скажешь, - озадачено ответил Алексей, - А он сам-то в курсе, что ты его кидаешь?
- Я не кидаю, - снова выпив воды сказал Сергей, - С ним все обговорено.
- Да ты вроде и не ездил никуда, - удивился Алексей.
- Лёш! Ты забираешь или сиськи мнешь? – строго спросил Сергей.
- Не злись, - ответил Алексей, - Забираю.
Сергей и Алексей скрепили договоренности рукопожатием.
- Ты на авто? – спросил Сергей, - Доедем с тобой?
Алексей озадачено наблюдал за творившейся с Сергеем суетой.
- А что так суетиться-то? – спросил он ухмыльнувшись.
Сергей недовольно посмотрел ему в глаза.
- Да без проблем, - сказал Алексей, - На машине, доедем!
- Отлично! – сказал Сергей и направился в туалет.
Умываясь в туалете, Сергей с интересом осматривал своё лицо и пытался вспомнить хоть что-то объяснимое из вчерашнего происшествия.
- Неужели все было так плохо, - появился рядом с ним демон.
- Саша! Черт! – вырвалось у Сергея.
«Извини,» - тут же подумал он, - «Я реально вымотан. Наши договоренности в силе?»
Демон сверкнул глазами в зеркало и улыбнулся.
- Конечно, - ответил он.
«Но я так и не понял по Ларисе,» - мысленно спросил его Сергей.
- Она тебе не пара, - ответил демон.
«Разве тебе это решать?» - недовольно подумал Сергей и выключил воду в кране, - «Но у меня же будут деньги?»
- Как договаривались, - ответил демон.
«Значит и она будет со мной!» - уверенно подумал Сергей.
- Попробуй, - ухмыльнулся демон, - Денег с собой возьми, Лёше надо будет дать тысяч двадцать отступных, за то, что ты не закончил.
Сергей недоверчиво посмотрел на демона.
«Рублей, долларов?» - мысленно уточнил Сергей.
- Долларов, - ответил демон.
«А у него рожа не треснет?» - мысленно возмутился Сергей.
- Сам подумай, - ответил демон, - На что ты его толкаешь?
Сергей быстро поразмыслил.
«Черт с ним!» - принял он мысленно решение, - «Двадцать так двадцать!»
- Вот и хорошо, - ответил демон, - Сначала приходи один.
Сергей недоверчиво посмотрел на демона.
«Зачем?» - мысленно спросил он, - «Мы же передаем дела.»
- Все так и будет, - сказал демон, - Но ты же хотел знать.
«Что именно?» - недоверчиво подумал Сергей.
- Что произошло, - улыбнулся демон.
«Да мне насрать!» - недовольно подумал Сергей.
- Думаю, уже нет, - ответил демон.
- Это обязательное условие? – недовольно вслух спросил Сергей.
- Да! – ответил, улыбаясь, демон.
«Отлично,» - подумал Сергей, - «Других условий нет?»
- Лариса, - улыбнулся демон.
- Но я её люблю! – вскипел Сергей, - Как ты можешь заставить меня с ней не видеться?!
- Кого ты, когда любил, Серёжа? – иронизировал демон, - Ты тратишь наше время.
- Я не могу с этим согласиться, - ответил Сергей, - Я даже не представляю как это?
- Не переживай, - ответил демон, - Я покажу.
- Что именно? – негодовал Сергей.
- Не голоси! – недовольно выдохнул демон, - В дурку ты собрался засунуть только меня. Будет обидно оказаться там раньше моего.
- Но у меня будут деньги? – недовольно уточнил Сергей.
- Как договаривались, - радушно улыбнулся демон.
- Значит, и она будет моей, - заключил Сергей и решительно вышел из туалета.
Сергей хотел лишь как можно скорее сбросить это груз.
«Все остальное можно исправить,» - думал он, быстро вернувшись в офис.
- Лёша! – не дожидаясь, выкрикнул он, - Ты где?
- В кабинете, почту смотрю, - услышал он ответ.
- Давай быстро это закончим, - устало сказал Сергей, - Я очень устал, хочу взять сегодня выходной.
- Да что за истерика-то, - улыбаясь, выглянул Алексей, - Будешь так гнать, я могу и передумать.
- Я дам тебе денег, - не раздумывая ответил Сергей.
- Сколько? – заинтересовался Алексей.
- Двадцать тысяч, - с ходу сказал Сергей.
- Рассмешил, - улыбнулся Алексей.
- Долларов! – резюмировал Сергей.
Алексей покачал головой.
- Это меняет дело, - загадочно сказал он, - Сейчас комп потушу только.
Алексей скрылся за дверью своего кабинета, а Сергей решительно пошел к себе собрать все необходимые бумаги. Минут через двадцать он бы уже готов, а Алексей стоял в двери, цинично оценивая творящуюся суету.
Сергей двинулся к двери.
- А деньги? – улыбнулся Алексей.
- С собой, - подмигнул Сергей, и постучал по папке, - Чтобы интерес не пропал.
- Как скажешь, - пропустил его Алексей вперед, - Веди нас, Цезарь.
Сергей сделал вид, что не расслышал иронии и смело пошел на выход.
При подходе к автомобилю, Сергей приостановился и отстал от Алексея.
- Я догоню, - махнул он рукой и оценивающе посмотрел на грязные ботинки.
Сергей подошел к газону и сорвал пучок травы.
- Дяденька, дяденька! – услышал он рядом.
- Что? – обернулся он и увидел ребенка.
- Маме плохо, пожалуйста, - звал его ребенок.
- Где? – посмотрел Сергей дальше за ребенком.
- Пожалуйста, плохо, - причитал взволнованный ребенок.
Сергей искал взглядом, где и что происходит, и наконец, он увидел в отдалении скамейку, на которой неестественно то подымалась, то ложилась женщина.
- Да что ж такое-то!? – недовольно сказал Сергей.
И схватив ребенка за руку, двинулся в сторону скамейки. Он лишь на мгновение повернулся в сторону автомобиля и Алексея.
- Лёш! – крикнул он, - Тут человеку плохо!
Алексей остановился и обернулся к нему.
- Какому?! – крикнул он, даже не собираясь идти к нему.
- Вот, - дернул Сергей за руку ребенка, но почувствовал лишь пустоту.
- Какого?! - сказал он чуть слышно и огляделся.
Ребенка не было, скамейка была пуста. Сергей стоял в растерянности.
- Ну, мы поедем? Сам всех согнал! – недовольно смотрел на него Алексей.
«****ь!» - подумал Сергей, - «Это опять эта хрень, надо от неё быстрее избавиться!»
И Сергей быстро направился к автомобилю. Больше ничто не отвлекало его, он хотел, чтобы все это завершилось.
Через некоторое время автомобиль подъехал к СИЗО.
- Я сейчас проговорю нюансы, - инструктировал Сергей Алексея, - Ты тут посиди, я отзвонюсь. Пока подождешь на проходной.
- Блин, - недовольно ответил Алексей, - Ты не мог раньше проговорить свои нюансы? А меня тащить уже на конечный результат.
- Потерпи, - строго сказал Сергей, и снова постучал по папке, - Сладкое на десерт, а сейчас немного рутины.
- Как скажешь, - недовольно сказал Алексей, открывая дверь и выходя из автомобиля, - Только мне это уже не нравится.
Сергей махнул рукой и тоже вышел из автомобиля. Оба направились на проходную.
Оформив пропуска и пройдя формальности, Сергей оценивающе посмотрел на Алексея.
- Лёш, - сказал Сергей строго, - Мне это нравится меньше, чем тебе. Тем более приходится расставаться с деньгами. Я постараюсь быстро.
- Да как скажешь, - в очередной раз недовольно фыркнул Алексей, - Пока жду.
Охранник проводил Сергея до стакана. Сергей хотел было возразить, но потом не стал. В этих помещениях можно было общаться только один на один. Сергей зашел и пристально посмотрел на зарешёченное окно и сидящего за стеклом Александра.
- Привет! – смело сказал Сергей.
- Добрый День, - ответил ему демон, - Присаживайся.
Сергей положил папку перед собой и сел.
- Я надеюсь быстро все это завершить, - начал уверено Сергей.
Но демон поднял палец к губам и загадочно прошипел.
- Тссс! – сказал демон, - Лапа с собой?
Сергей немного растерялся, он уже и забыл про амулет. В поисках он обшарил шею и грудь, он помнил, что надевал, но не помнил, что снимал амулет. Сергей расстегнул рубашку, но ничего не было.
- Потерял где-то, - завершив поиск, ответил Сергей, - Это важно?
Демон откинулся и широко улыбнулся.
- Нельзя потерять то, что тебе не принадлежит, - загадочно сказал демон.
Сергей почувствовал резкую боль в груди. Нечто буквально сжимало его легкие и не давало дышать. Сергей помахал рукой показывая, что ему трудно дышать.
«Что это?» - спросил он мысленно.
- То, что ты потерял, - услышал он голос демона, но тот не шевелил губами.
«Так забери!» - продолжал Сергей мысленный диалог.
- Я все заберу Серёжа, - слышал он ответ демона, - Не волнуйся, боль скоро кончится.
Сергея вновь охватил ужас, но все произошло так быстро, что Сергей не успел что-то сказать или крикнуть. В глазах потемнело.

Черное

Тьма расступилась, и Сергей понял, что идет.
- Саша! Друг мой! – понял он, что говорит и кого-то ищет.
Все было странно, так как Сергей все видел, все осознавал, но никак не мог повлиять на происходящее.
- Саша! Ау! – повторял он, разыскивая человека, за которым пришел.
Он двигался вдоль какого-то коридора и с интересом рассматривал стены.
- Давай не будем всё усложнять, - сказал он и остановился, - Все произойдет независимо, хочешь ты того или нет!
Не дождавшись ответа, он осмотрел стены вновь. Взгляд изменился, и он увидел тусклый огонек за одной из стен. Моментально нечто неистовое и стремительное двинулось из него на этот огонёк. Оно двигалось сквозь стены и любые препятствия, проскальзывала сквозь возникавших на пути людей.
Наконец огонёк стал ближе и превратился в амулет, ту самую Лапу, что Сергей только что не мог найти. Он светился неестественным светом. Пальцы его двигались, а рука, казалось, росла из чего-то большого. Вдруг пальцы Лапы направились к тому, чем был Сергей сейчас, они схватили его и начали утягивать вовнутрь чего-то большого, выворачиваясь при этим на изнанку.
В какой-то миг Сергей сам с силой вдавил эти пальцы и Лапа выкинула его куда-то в темноту. Но та сразу же начала отступать и Сергей осознал, что стоит. Нечто теплое стекало по его одежде. Он осмотрелся и понял, что весь в крови. В руке его нож.
- Как не оригинально! - ухмыльнулся Сергей, - Саша! Это было глупо.
Но страх охватывал Сергея. Он бросил нож и осмотрелся в поисках выхода.
- Каждый раз, - осматриваясь, говорил он, - Какой-то идиот считает, что ценой ненужных жертв сможет запереть меня.
«Стоп!» - пришла ему в голову мысль.
Он посмотрел на шею.
- Слепой балван!- недовольно сказал он Лапе.
И сорвав амулет, спрятал его в брюки.
- Как грубо, - посмотрел он на лежащие рядом кровью трупы.
Он посмотрел на стоящую девочку, которая смотрела на свой труп.
- Не бойся милая, - улыбнулся он, - Я не могу причинить тебе боль. Все уже кончилось. Ты вне моей власти.
Девочка испуганно посмотрела на него, и тут же нечто темное подхватило и унесло её вдаль.
Сергей снова посмотрел на стены, сквозь них и увидел убегающего из здания пожилого человека. Он сел на пол и задумчиво переосмыслил произошедшее.
Сергей сидел, а напротив него появился демон.
- Что происходит? – спросил Сергей.
Он пытался говорить, но губы его при этом не открывались. Демон улыбнулся.
- Ты передаешь дела, - ответил он с ухмылкой.
- Но мы так не договаривались? – попробовал возмутится Сергей.
- Мы договаривались, что ты получишь деньги, - ответил демон.
Сергей осмотрел себя, одежда была заляпана кровью.
- Но я этого не делал, - озадачено сказал он.
- Как и я, - развел руками демон.
Сергей отчаянно мысленно искал выход, но ничего не приходило ему в голову.
- Но я не знаю, как тебе помочь, - наконец сказал Сергей.
- Мне помощь больше не нужна, - ответил демон, - Я не прошу дважды. Один раз ты меня уже подвел.
- Когда? – озадачено, спросил Сергей.
- А ты не помнишь пенсионера самоубийцу? – спросил демон.
- Не я же его толкнул в петлю, - эмоционально ответил Сергей.
- Хватит, Серёжа! – прервал его демон, - Все что от тебя требовалось, это убедить идиота взять Лапу обратно.
Он встал и прошелся перед ним.
- Но ты мне нравишься, - начал демон, - Помолчи!
Сергей попытался что-то сказать, но демон не дал ему этого сделать.
- Я дам тебе гораздо больше, чем деньги, - продолжил демон, - Посмотри на свою жизнь. Что ты делал до этого дня? О чем ты заботился?
Демон подошел и снова сел рядом.
- Серёжа, - шепнул он Сергею на ухо, - Ты плохо работал до этого момента. Не спорь! Ты не уникален, люди – ленивы, эгоистичны, замкнуты. Даже делая добрые дела они тешут своё самолюбие.
Демон посмотрел вверх.
- Господи! Я сделал доброе дело, - крикнул он в потолок, - Ты же видел это?! А?
Демон посмотрел в глаза Сергею.
- Разве нет? – улыбнулся он, - Как вы определяете добро или зло?
- Саша! – выкрикнул Сергей, - Но я..
- Тише! – закрыл ему рот демон, - Я не Саша. Теперь ты – Александр.
Демон встал.
- У меня были тысячи имен, - улыбнулся он, - Я создавал и уничтожал цивилизации. Но я тоже эгоист. Мне тоже иногда становится скучно!
Демон начал расти, стен и потолка больше не было. Сергей испуганно барахтался в пустоте. Демон рос до тех пор, пока Сергей мог рассмотреть только его глаз. Один огромный глаз смотрел на него.
- Я дам тебе шанс! - услышал Сергей громогласный голос, - Остаться человеком. Защищать своего подзащитного как самого себя. И полноправно вкусить результаты своей работы.
- Но так ведь нельзя! – крикнул Сергей.
- Мне можно, - рассмеялся демон.
- Но зачем тебе нужен был именно я?! – отчаянно спросил Сергей.
- Ты не так плох как хочешь казаться, - услышал он ответ, - Кроме того я не могу иметь человеческих детей. А это так здорово! Это как вы растите хомячков или кроликов.
- Лариса беременна? – ошарашено спросил Сергей.
Глаз пропал, и вокруг была только черная пустота.
- Ответь! Она беременна! – кричал в пустоту Сергей, - Ответь! Я тебя убью!
Сергей отчаянно кричал в пустоту, но ответа не было.
Вдруг картинка изменилась.
Сергей снова сидел перед стеклом, но на этот раз он смотрел на самого себя. Другой он довольно смотрел на него.
- Почему я? – спросил он измученным голосом.
Голос показался ему чужим, неестественным.
Другой он, за стеклом, пожал плечами.
- Потому, что ты был рядом, - ответил другой он, - На самом деле, я очень благодарен тебе. За это я сохраню твою индивидуальность.
Сергей непонимающе рассматривал и ощущал, как сильно отдалятся тот другой он от него самого.
- Как? – было ухмыльнулся Сергей, но посмотрел на свои руки.
Руки были чужие, он разглядывал их и начал трогать своё лицо. Это было лицо другого человека. Он попытался вскочить и закричать, но нечто властное удержало его и сдержало его крик.
- Не шуми, - сморщился другой он, но тут же мило улыбнулся, - Не ты один ощущаешь себя в теле другого человека, но у тебя хотя бы остается об этом память.
Сергей пытался что-то сказать, но нечто властное не давало ему открыть рот.
- И деньги! – улыбнулся другой он, - Они у тебя есть. Даже немного больше чем обещал.
Другой он встал и, взяв папку, собрался уходить. Но остановился, осмотрел свою грудь и достал Лапу. Он поцеловал её и, убрав обратно, посмотрел на Сергея.
- Я думаю, - сказал другой он, - Это должно тебя утешать. Я никогда не нарушаю своих обещаний!
Другой он вышел, и Сергей остался сидеть одиноко в стакане, пытаясь осознать все произошедшее.
По двери постучали. Сергей встал и вышел из стакана. Повернувшись, по привычке, он наткнулся на охранника.
- Заблудился! – ухмыльнулся охранник и толкнул его дубинкой.
Сергей окончательно понял, что он это уже не он. Он теперь его подзащитный. Осознание испугало его, происходящее давило, но он покорно двигался в направлении, указываемом охранником, который периодически удивлялся.
- Эй, дорогу домой забыл, - кричал он периодически, когда Сергей поворачивал не туда.
В памяти начали всплывать чужие воспоминания. Происходящее было похоже на страшный сон и Сергей очень хотел проснутся, но пробуждения не происходило.
Наконец дверь камеры закрылась за его спиной.
- Все в порядке, Саша? – радушно встретил его один из арестантов.
Сергей не знал, что ответить. Он лишь увидел знакомую шконку, к которой поспешил, у него было огромное желание уткнуться в подушку и укрыться с головой.
- Дай прилягу, - наконец выдавил из себя Сергей, - Что-то хреново.
- Давай, давай, - пододвинулся арестант, - Раз хреново, так ложись.
Сергей разулся и лег на шконку. Он отвернулся от происходящего в камере, и некоторое время просто лежал глядя в стену.

Красное

Демон уверенно вышел через контрольно-пропускной пункт, по пути махнув Алексею, чтобы тот шел за ним. Алексей подскочил.
- Ну, так что? – спросил он.
- Не нуди! - спокойно ответил демон, - Все в порядке!
- Как скажешь, - улыбнулся Алексей и вопросительно посмотрел на демона.
Демон остановился, пытаясь разгадать его интерес.
- Сергей, - наконец уверено ответил он.
- А, - озадачено сказал Алексей, - Тогда куда сейчас?
- Завезешь меня домой, - уверено ответил демон.
Они сели в автомобиль, и Алексей снова вопросительно посмотрел на демона.
Демон открыл папку и достал пару пачек денег.
- Должен будешь, - передал он их Алексею.
- Но, - попытался возразить Алексей.
- Ты хотел денег? - прервал его демон, - Ты их получил!
- Но, - снова попытался возразить Алексей.
- Мы договорились, что ты получишь деньги, - ответил демон, - Я устал, Леша, не раздражай мою усталость. Я думаю, договоримся.
Алексей согласно кивнул и завел мотор. Автомобиль плавно двинулся вдоль дороги. Уже через полчаса демон попросил остановить возле цветочного ларька и выбрал небольшой букет. А еще минут через десять автомобиль остановился возле дома, где была Лариса.
- Завтра за мной заедешь, часов в одиннадцать, - властно сказал демон.
Алексей только согласно кивнул. Демон вышел и пошел в дом.
Демон поднялся на этаж и привычно открыл дверь. Но его никто не встретил. Он улыбнулся и, разувшись, пошел в комнату. Неожиданно рядом что-то разбилось, и осколки посыпались на пол.
- Я всю ночь не спала! – выкрикнула раздосадованная Лариса, сидящая на диване.
Она подняла бокал и жадно отхлебнула из него. Демон иронично улыбнулся.
- Я ненавижу быть одна! Если ты взял меня, - сказала она и снова отпила из бокала.
Демон не дал ей завершить фразу и направился прямо к ней. Она вскочила и попыталась оттолкнуть его, но он схватил её за руки. Ногой она опрокинула столик с посудой и попыталась оцарапать демона, но он обхватил её, бросив букет на диванчик.
- Тебе нельзя пить, - улыбаясь, сказал он.
- Что! – выкрикнула она, - Да какое тебе дело?!
Он попытался её поцеловать, но она скользнула вниз. Ухватив её за волосы он свободной рукой расстегнул ширинку и достал возбужденный член, уткнув его ей в губы, но она отстранилась.
- Да за что твой член-то сосать! – выкрикнула она, - Если ты сам ему цены не знаешь!
Он попытался еще раз ткнуть членом ей в губы, но она отвернулась и попыталась вскочить. Тогда он отпустил её волосы, но как только она вскочила, ухватил её за талию и толкнул на диванчик.
Он тут же подошел и сорвал с неё одежду, удерживая её на четвереньках. И вот она стояла перед ним попкой и испугано оглядывалась. Он провел ладонью по её влажной ложбинке. Но пальцы его не остановились, подымаясь выше и вот их кончики, влажные от неё, уткнулись ей в попку. Она испугано вдохнула, но не отстранилась и покорно стояла, ожидая, что будет дальше.
Проткнув ей попку, Демон поднес к ней свой возбужденный член.
- Сережа! - напряженно дыша, только и успела сказать она, - Это же попочка.
Но демон не останавливался и вот его член уже вошел в неё, постепенно, но аккуратно натягивая её на член. Первоначальное сопротивление постепенно пропадало, и вот она уже дышала возбуждением и сладострастием.
- Я плохо, - нежно, надеваясь на член, выдыхала она, - Себя вела.
Демон ничего не говорил, он только сладострастно рассматривал её спину и бедра, властно гладил её пальцами и ухватывал за растрёпанные волосы.
- Кончи в меня! – наконец обернулась она и сладострастно попросила, - Кончи, пожалуйста!
Демон улыбнулся и ухватив за талию откинул голову, прикрыв глаза от удовольствия.
- Я очень скучал, - сказал он, надевая её на член все сильнее и сильнее.
Наконец она свернулась клубочком, упираясь лицом в спинку диванчика, но выставляя попку навстречу члену.
Демон шлепнул её и схватил обеими руками за бедра. Она дрожала от переполнения чувствами. Он снял её с члена, клубочком она так и упала на бочок на диванчик.
Демон сел рядом и, поцеловав её дрожащую спинку, взял в руки бокал. Он аккуратно понюхал и, улыбнувшись, отпил глоток.
- Я скучал, - погладил он Ларису по спине, - Теперь мы будем вместе. Не переживай.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/demon-tridcat-sem/).