Про текилу и не только...

Елена Жукова-Желенина
Стихотворение написано под впечатлением от картины художника Луи Икара.

Подружка верная моя
Вчера мне  дважды говорила:
"Не пей ты красного вина
И не мешай ты ром с текилой!"

Я не послушалась её,
В коктейле модном всё смешала
И это сладкое вино
С текилой горькой размешала.

Была так жгуча эта смесь,
Она меня почти убила!
И в этот вечер, в эту ночь
К той барной стойке пригвоздила.

Моя кружилась голова,
Вокруг летало всё и плыло.
Подружка! Милая моя,
Как верно ты всё говорила.

В пыль уронила я боа,
Браслет любимый потеряла.
Ох! Если бы коктейлю я
Во всём вчера не доверяла!

И только три моих дружка
Молили строго...Без вопросов...
Чтоб не пила текилы я
И не курила папиросы.

Кокетничала я во всю...
Бессвязно песню заводила.
Ах! Это сладкое вино!
Ах! Этот ром... и та...текила...

В глазах друзей читала я,
Что пьют так много лишь матросы.
О! Как,  подруга,  ты права!
И те дружки мои...Барбосы!


Иллюстрация - Художник Louis Icart, работавший в стиле Art Deco.