Глава 7. Хозяин Одинокой Башни

Дорси
Она рисовала ему на счастье
Смешные картинки, цветные сказки.
Но он был холодно-безучастен,
Неразговорчив, и скуп на ласки.

Она говорила ему: «А где-то
Ночами ангелы спят на крышах»
Он закрывался своей газетой,
И совершенно её не слышал.

Он мог уйти, улететь, уехать.
Искать туманы, встречать рассветы.
Она внутри отзывалась эхом.
Она вдали оставалась светом.

О чем была бы услышать рада.
Но все казалось ему не то…
И он в молчании прятал правду,
Что умереть за неё готов! (с)

В конференцию relcom.fido.flirt я попала почти случайно. Мой  учитель Кристен написал для меня очередную обличительно-грустную сказку. Зная, что он сюжеты для своих сказок заимствует, я принялась искать первоисточник. Его я так и не нашла, зато я нашла «Грустные сказки о любви», у которых было сразу два автора. Авторы оспаривали авторство, я была заинтригована и решила выяснить, кто же их все таки написал.
Сайт одного из претендентов на авторство я нашла сама. Второй претендент написал мне письмо, как только я пожелала с ним пообщаться.
От всей этой истории сразу повеяло волшебством вперемешку с жульничеством, и я, закусив удила, понеслась навстречу жизни, полной приключений. Так ребенок бросает серьезного, требовательного учителя и убегает во двор на встречу с теми, кто не станет постоянно тебя поучать, и может быть, даже полюбит, а не поставит условия для вступления в роль еще одной наложницы любви.
Не могу сказать, что в конференции меня приняли в штыки, но…  Скажем так – я натолкнулась на непреодолимую стену имя которой – «чужая». Со мной общались, но мне не симпатизировали. Время от времени мне даже казалось, что меня ненавидят, а самый привлекательный для меня участник конференции частенько мне врал и при каждом удобном случае уходил от общения. Всякий нормальный человек потратив на наведение мостов определенное время и не получив результата, давным-давно смотал бы удочки, да только я была не всякой. Прошло время, и лед дрогнул. Незримо, не заметно для многих, я стала частью коллектива, в котором не говорили о способностях, но этими способностями обладали.
Я стала частью этой Игры, и мир из будничного, серого превратился в колдовской, сказочный -  конференция Конфролевство Флирт оказалась чем-то вроде Хогварца и я.. Я привела в неё самых талантливых из своих учениц.

К чему я все это говорю?
Призрак, от букета которого я отказалась, и есть тот, для кого  я писала стихи и сказки. Я также в курсе тех самых медных монеток, которые лежали в кепке. Бывший королевский стрелок, бомж и один из серых кардиналов, душа конференции, тот, кого я называю вторым моим учителем и отцом.

Сегодняшней ночью меня снова поставили перед выбором. В моей прошлой жизни был такой примечательный эпизод:
Вторая мировая война. Я – маленькая полячка. Меня с братом и мамой отправили в концентрационный лагерь для евреев. Каждый день в этом лагере кого-то расстреливают и сжигают в крематории. В один из дней мою маму поставили перед выбором – каким из двух детей ей пожертвовать. Мама выбрала меня, cos я была совсем крошкой, и у меня почти не было шансов выжить.
Сейчас я нахожусь в подобной ситуации. Меня пытаются заставить сделать выбор между теми, кого я люблю. Во сне я  вынуждена была выбрать того, от кого зависит жизнь этой планеты, но.. Мальчики, а вам не кажется, что от фашистов вас отделяет лишь тонкая черта?
Вы предлагаете мне отказаться от прошлого или будущего в угоду настоящему. Вы еще не поняли, что я – временщик (интуит, маг), который всю свою жизнь возвращается в прошлое для того, чтобы изменить  в лучшую сторону будущее? Нет, не только свое. В гораздо большей степени  то будущее, которое у нас одно на всех.

*
Когда мне в руки завернут букет,
Задушенный в крикливом зале,
Ты рядом будь и не дари ничто:
Оставь мне выбор - лучшим даром.
Лишь рядом будь.
Мне б только прикоснуться
К полевым цветам,
Которые смолчат и не оглушат.

И я отдам свою способность говорить,
Когда услышу, что тобой услышан.
Я помолчу, чтоб было видно нам,
Как осыпаются в ничто слова,
Разученные серой суетой.

Пускай вино прольётся по рукам,
Пускай расколется святая Чаша,
Но никогда я не открою уст,
Чтоб повод был сказать
Хотя бы слово:

Когда я верю в тишину,
В которой ты
Весь мир целуешь взглядом

*

Это стихи Кристена, но я бы под ними подписалась.

P.S. Сегодня ко мне  ночью пришел первый гость. Он аккуратно поставил в углу пару изящных эльфийских сапог, и цвет у них был как платье героини предыдущей главы – золотистый с налетом теплого зелёного. Чистенькие сапожки были оставлены в углу  на идеально чистом светло-сером линолеуме. Пару секунд спустя я уже была вместе с молодым человеком в движущемся по дороге палантине. От внешнего мира нас отделяли тяжелые, спадающие волнами шторы. Юноша взял меня за руку и потянул её на себя. Я оторвала взгляд от его лица и устремила его в направлении движения. С удивлением я заметила, что на моем попутчике вместо брюк шотландский кельт. Он продолжал тянуть мою руку, я заглянула под кельт и увидела… Пожалуй, я не стану рассказывать о том, что я там увидела и до чего ладонью дотронулась. Уверена в том, что мое прикосновение было приятным, но.. Как только рядом запахло женскими духами, он тут же высунул голову в окно, и мигом позже я его потеряла.  Проснулась я от того, что слезы стоят у меня в глазах, а горло сжалось от спазмы. Да,  вне всяких сомнений, мой гость был моей родной половинкой, мои принцем, но по условию сказки, которую в детстве я для себя придумала, принцесса-замарашка после того, как её муж принц насильно отмыл её как следует в горячей ванной, от принца ушла, cos тот, кто за внешней грязью не способен увидеть верное сердце,  чистые намерения и душевную красоту, её любви не достоин.
Мой родной, пришла пора менять декорации, костюмы и маски. Теперь я в ответе за Планету, которую ты когда-то создал, я – её настоящая повелительница, и она мне во всем помогает. А ты… Ты потерял все свои способности, и для того, чтобы вернуть себе корону, тебе придется всем своим сердцем полюбить тех, кого ты все это время   ненавидел и презирал. Поверь, это будет очень не просто, ведь у тебя нет такого хорошего учителя как Кристен. У тебя есть только я.

Музыкальное сопровождение: Fleur - Мы никогда не умрем http://www.youtube.com/watch?v=A3uT-2v7cK0