К 8 марта. милым женщинам от стихи. ру

Николай Елисеев
      Позови

Если вдруг загрустишь,
Когда будешь одна,
Если надо бы чем-то помочь,
Я приду непременно,
Раз помощь нужна,
Прогоню одиночество прочь.
Я приду, чтоб теплом
Твою душу согреть,
Уберечь от невзгод и от бед,
Чтобы вместе с тобою
На звезды смотреть,
На зарю и на ранний рассвет.
Я приду, чтобы нам
Помечтать при Луне,
Разобраться, где – правда,
Где – ложь,
Да и просто вдвоем
Посидеть в тишине.
Я приду – если ты позовешь.

    
     ПОГАДАЮ  НА  ЛЮБОВЬ
               
Я недавно встретил у реки Наташку,
И немного грустно стало мне опять:
Где мне взять ромашку,
Где найти ромашку,
Чтобы на Наташку погадать?

Я давно уж  понял, что люблю Наташку,
Любит ли Наташка, не дано мне  знать.
Я найду ромашку,
Я сорву ромашку –
Буду на Наташку я гадать.

Только я не видел, что она ромашку
Тоже  ходит - ищет. Знает, чтоб понять,
Любят ли Наташку,
Чают ли Наташку -
Надо на ромашке погадать.

Но я  на свиданье  позову Наташку,
И тогда мы оба точно будем знать,
Любит ли Наташка,
Любят ли Наташку,
Чтобы на ромашках не гадать. 


     НЕЗНАКОМКА

Ты прошла с улыбкой утром рано
И исчезла в бликах фонарей.
Но осталась в сердце сладкой раной
Мне твоя улыбка на заре. 

               Николай Елисеев



     Не худейте, дорогие!         

Платок с бахромою и шуба до пят,
Снег с блеском ей стелет дорогу.
Глаза озорные, а щеки горят –
Ну, чем не царевна, ей-богу!

Округлые формы ей только к лицу,
Ей кровь с молоком как награда.
И нет, не понять кутюрье-мудрецу,
Чему она, собственно, рада .

Прошла, улыбнулась всего лишь… и вот
Уж ткнул бес в ребро – честно каюсь.
Но я не один, словно мартовский кот,
Прищурясь, ей вслед улыбаюсь.

Сергей Сергеев

               *****
    Всё речи да речи

Всё речи да речи...
Молчи, фарисей!..
Никто не поверит,
Имея понятье,
Что дети родятся
От жарких речей,
От жарких речей,
А не жарких объятий.

Душа да душа!..
Замолчи ты, ханжа!
Мы тоже святые,
Но разве же худо,
Что к женам нас манит
Не только душа,
А женского тела
Горячее чудо.

      Василий Федоров
          *****

 Молодая жена

Кринку уронила на пороге,
Суп недосоленый подала.
Встала перед мужем
Вся в тревоге,
Вспыхнула стыдом
И замерла.
Только муж ее
Не глянул строго.
Он дубовый столик миновал,
В сторону отвел ее немного
И за все, за все поцеловал.

ХХХ

Ах, как мы много голоду
Испытываем смолоду.
Морковь едим,
Щавель едим,
Еще чего поесть глядим.
Жадны, как черти, до кино –
Глядим любое, все равно.
Вихрастые мальчишки,
Вовсю глотаем книжки.
На сцене что ни ставится,
Нам до упада нравится.

И только к старости зато
Нам все на свете – ересь:
Щавель – не то,
Морковь – не то,
Любовь – не то…
Наелись.


     Мишка
 
Штопает мать голубые штанишки
И напевает тихонечко Мишке:
-Вырастешь, Мишка, большой – пребольшой,
Сильный, красивый и добрый душой.

Будешь строителем иль комбайнером
И перестанешь сигать по заборам.
Цыпок не будет, сопельки утрешь.
Девки увидят: - Ай, парень хорош!

И подойдет тут одна раскрасавица!..
Мишка сидит без штанов, улыбается.


        ХХХ

И дождь идет, и я иду.
Мы никому не на беду.
Идем мы весело с дождем,
Идем и ничего не ждем.
Идем – и вдруг, вся на виду,
Девчонка моется в пруду.
Девчонка моется в пруду…
- Ты, дождь, иди. Я подожду.

   
        Следы

Где девчата гуляли, где пары стояли,
Где натоптано было, там все замело.
Без излишних тревог, без тоски, без печали
В белых пышных сугробах уснуло село.

Что же месяцу больно смешно молодому?
Ведь и в этом, пожалуй, не много беды,
Что ко вдовьему, горькому крайнему дому
Пролегают большие, мужские следы.

    

         На речке

Пришли две девчонки купаться к речонке.
Кругом огляделись и сняли юбчонки.

Потом постояли немного у кочки,
Еще огляделись и сняли сорочки.

А было спокойно,  ничто не шумело.
На позднем закате вода пламенела.

И только кулик, над речонкой летая,
Истошно кричал: - Красота-то какая!

       
   ХХХ

Если вдруг пойдут дожди,
Ты меня тогда не жди,
Лужи не перескочить.
Туфли жалко замочить.
До тебя – сто тысяч верст.
Где-то старый рухнул мост.
У ворот у ваших яма.
Цепь убавьте кобелю.

Уж сказал бы лучше прямо:
- Не люблю!


      Мать и дочь

- У матери моей – какое чудо!
За два часа
Уже прошла простуда.
Дров наколола, вот и руки в тесте.
Работает,
А заболели вместе.

…Не знала дочь, но крепко знала мать:
Чтоб хлеб испечь,
Кому-то надо встать.


   
       Ххх

Метель
Твоих следов не замела.
И утром снова
Все село узнало:
Опять ты
Под окном моим была
И, оробев,
Опять не постучала.

       Александр Люкин


Поцелуи

Утром снова - поцелуй рабочий.
Только озабочен я не тем.
Я другою темой озабочен -
Поиском не пройденных систем.
Но, проснувшись, вновь, напропалую,
По программе, заданной навек,
Я тебя, любимая, целую
Словно робот, а не человек.
Я тебя все крепче обнимаю,
На работу утром уходя,
Веселее обнимаю в мае,
С грустью – летом, под напев дождя.
Видно, роль досталась мне такая:
У реки целую, на лугу…
К поцелуям нашим привыкаю,
Но никак привыкнуть не могу.

Николай Лобанов

   *********
Осколки тишины.
Взорвавшийся котел!
Безумия весны
И губ, и рук, и тел.

Когда и с кем, и где
Вот также на стогах,
Чтоб - сено в бороде
И губы на губах?

Потом сочтешь за бред
Прорвавшееся ртом,
Еще потом - запрет.
Но это все потом.

Потом... Пускай потоп!
Рассудком губят страсть.
Дай пересохшим ртом
Опять к тебе припасть...

        Алексей Васильев