Симбионт. Глава 22

Александр Михельман
Я едва не обзевалась, пока нас довели до гостиной комнаты, всё настолько обыкновенно. Такое впечатление, что на этих олигархов работает один и тот же дизайнер, причём ещё и напрочь лишённый вкуса. Полицейский приблизился к электрокамину, взялся за подсвечник, прикрёплённый к стене справа, и повернул. Стенка с камином плавно повернулась,  освободив тайный проход.


- Ну, теперь уже лучше, - я «вздохнула», - я бы не перенесла, если бы оказалось, что Колдун ожидает нас в кресле качалке с чашечкой кофе. Надеюсь, за этой дверью не спальня? У одного из моих папиков была тайная спальня и это, бр-р-р, с тех пор я не очень люблю ролевые игры и нестандартный секс. Проклятье, я же сейчас не контролирую собственное тело, вдруг меня заставят делать что-то мерзкое?


- Ты совсем идиотка? – устало поинтересовалась Жанка.


- Нет, просто я всегда так реагирую на стрессовые ситуации, - «пояснила» я.


- Вот я и говорю – ты - идиотка, - «отмахнулась» сестричка. 


И снова Колдун разочаровал меня. Оказались мы всего лишь…. В библиотеке. Где-то в вышине, люстра, полочки так же подсвечивались диодными светильниками. По всем че-тырём сторонам комнаты вдоль стен стояли книжные шкафы. Очень высокие шкафы, эта-жа на два. Правда, вместо книг на полках расставлены были огромные цветные кристал-лы. Огромная коллекция кристаллов. На полу – ковёр. А посреди комнаты на, ура, почти на настоящем троне сидел…. Толстопуз. Правда, поверх немецкого дорогого костюма на-деты были перевязи с кристаллами, такой же пояс, на левой руке – кожаный наруч всё с теми же кристаллами и кристаллические когти, как у Имитатора, лысину закрывал высо-кий шлем с дыркой в районе лба, а на правой руке и вовсе странная техноштука, похожая на бластер с вставленным сбоку прозрачным кристаллом.


- Ты? – брови толстяка поползли наверх.


- Эй, это была моя фраза, - пробурчала я, не вслух конечно, рот-то меня по-прежнему не слушался.


- Ты что гуляла с одним из самых могущественных призраков и не сказала мне об этом? – «прошипела» Жанка.


- Сама в шоке, - я «вздохнула», - я думала, он простой третий заместитель премьер-министра. Сюрприз, так сказать.


- Имитатор, позволь этим женщинам говорить. Хм-м-м, странный выбор, Воительница, никогда не думал, что ты опустишься до такого тела, - Толстопуз покачал головой и постучал пальцем по голубому кристаллу на поясе, - и, да будьте осторожны, пол немного скользкий. Его вытерли, но не досуха. Тут Отморозок заходила, жаждала освободить свою новую подружку, но забыла, что я – бессмертен и её фокусы мне не страшны. 


- Что не так с моим телом? – возмутилась я, - мне казалось, что оно тебе всегда нравилось!


- Да, может, оставим обсуждение моей напарницы, и ты сразу перейдёшь к злодейскому монологу? – поддержала меня сестричка, - наверняка ведь приготовил речугу минут на сорок, не собираемся же мы тут сидеть весь день?


- Ты права, - Колдун кашлянул, - просто я слегка в шоке и ведь никто не предупредил, что моя врагиня является одновременно и брошенной мною любовницей! Итак, что я собирался сделать? Ах, да.


Толстопуз направил свою странную штуку на правой руке на нас и…. выстрелил в Имитатора коричневым лучом! Полицейский взвыл от боли, рухнул на колени, а потом и вовсе завалился на пол, забился в агонии. Кристалл на техноприбамбасе толстяка почернел, Колдун вытащил его и вставил в отверстие на шлеме.


- Теперь моё гениальное устройство полностью готово, - Толстопуз довольно кивнул, снял с перевязи ещё один прозрачный кристалл и вставил в пушку, - знаешь, что это за устройство, Воительница? Уверен, - нет. Так вот, благодаря шлему, я теперь могу пользоваться силой Имитатора, и с её помощью овладеть способностями всех остальных пленённых призраков. И, да, полторы минуты заканчиваются. Говоря проще – я всемогущ!


На этот раз негодяй действительно выстрелил в нас, вот луч врезался в моё тело и…. боль, непереносимая боль! Я едва не потеряла сознание, завизжала, упала на пол, судорога свела конечности, голос Жанки вторил мне, но…. вдруг начал становиться тише-тише-тише, а потом…. Наступила такая тишина…. Я, я была одна. Совсем, одна в целом мире…. Как, как я жила раньше, нет, каждая мышца в моём теле ныла и болела, но, разве боль физическая способна сравниться с пустотой, что образовалась в душе…. Как пережить столь ужасную потерю?


- Прости, но я не хотел, чтобы Воительница испортила мне все расклады, - Колдун кашлянул, - ты, конечно тоже опасна, но в одиночку мне не противница.


- В-верни её, - взмолилась я, слёзы потекли из моих глаз, - пожалуйста, я сделаю всё, что потребуешь, всё, что угодно, мы не будем тебе мешать, не станем мстить за товарищей наших, клянусь, оставим героическую деятельность, только верни сестру. Я не могу жить в этой, этой тишине, ты, не представляешь, не представляешь, каково это!


- Мне тоже было неприятно, когда ты порвала со мной, - Колдун пожал плечами, - впрочем, потерпи, скоро всё кончится. Я бы тебя сразу прикончил, но кто-то должен выслушать мой злодейский монолог, зря, что ли мой спичрайтер работал? И перестань рыдать, ты меня раздражаешь.


Толстяк коснулся кристаллическими когтями голубого кристалла, кристаллик на шлеме засветился, изо рта Толстопуза вылетело облачка. Окутало моё тело, миг и о-о-о, как хо-о-олодно! Я превратилась в кусок льда, лишь голова торчала наружу.


- Итак, пока ты замерзаешь во льду, я быстренько задвину речугу, - Колдун улыбнулся довольно, - как ты понимаешь, обретя абсолютное могущество вместе с силой всех могущественнейших призраков, я собираюсь теперь стать властелином миром. Да ты не слушаешь?


- Д-д-д, я, я только что лишилась своей второй половинки, - простонала я, - мне д-д-дико холодно, как д-д-думаешь, есть ли мне д-д-дело до твоих д-д-дурацких речей? Завоёвывай кого захочешь, только дай умереть спокойно!


- Эй, что за дела, я же самое интересное не рассказал, - возмутился толстяк, - знаешь, для чего я возглавил фашистов, например? Я, абсолютно равнодушный к расовым вопросам человек? О, они идеальные воины тьмы! Сначала, я поспособствовал тому, чтобы Россию и Москву заполонили толпы диких, грязных, готовых на всё нелегалов. Представители иной культуры, сбивающие  наценки, занимающие чужие рабочие места, не уважающие местной культуры, торгаши, убийцы, грабители, насильники, бомбилы, наркоторговцы и прочие неприятные личности. Естественно русскоговорящее местное население очень быстро возненавидело приезжих, но поделать никто ничего не мог, пока, пока не появились фашисты, грязная пена, появляющаяся всегда, когда души людей захлёстывает война ненависти и расовой нетерпимости. На фоне бездействующей власти, коррумпированных полицейских, ставших уже страшнее бандитов, националисты, с их призывами к здоровому образу жизни, антинаркотическими патрулями, ловлей педофилов и такими простыми лозунгами, становятся, всё более популярны. Ещё бы, к чему призывают бритоголовые? Убейте приезжих и олигархов – жидов, отберите их денежки и будет вам счастье. Нынешняя молодёжь, необразованная, обленившаяся, безработная, (тем более, что во многих городах и нет нормальной работы), любящая лишь алкоголь, наркотики, насилие и социальные сети, с радостью устремится под стяги нацистов, ведь всё так просто. Не надо трудиться, возрождать экономику и прочее, убивай, грабь, насилуй, и ты получишь всё, чего душа пожелает. Тем более, что других сил, способных призвать народ под свои знамёна просто нет. Коммунисты себя полностью дискредитировали, да и не являются больше теми борцами за счастье простых людей, какими якобы были раньше, демократы и вовсе – ворьё с жульём. Всё, чего не хватало наци, это лидера, способного объединить их и я стану таковым! С помощью фашистов я захвачу власть в России, а потом, потом и во всём мире.


- Д-д-д, ты с кем сейчас разговаривал? – клацая зубами, пробормотала я.


- Проклятье, перед кем я распинаюсь? - Толстопуз всплеснул руками, - эта слабоумная по-нимает только самые простые слова, разве ей оценить замыслы гения?


- Н-н-ну, п-п-прости, - я скрипнула зубами, - можешь отпустить нас с сестричкой и подыскать себе врага п-п-поумнее. Я не возражаю.


- Да нет, крошка, я просто прикончу тебя и отправляюсь завоёвывать мир, - толстяк махнул рукой, - думаю, для этого мне даже сила призраков не понадобится. Прощай, красавица.


Толстопуз направился ко мне, приставил свою техноштуку к моему горлу, раздался щелчок, боль пронзила мою шею и…. темнота.
               

****


Странное состояние. Ничего не чувствую, наконец-то. Хорошо-о-о. Что же со мной случилось? Ох, перед глазами туман, окружающий мир так сер, никаких красок, совсем никаких. И где это я? Комнатка, смешной толстячок в шлеме со странной железной штукой, закреплённой на руку, огромный кусок льда, изрядно политый чем-то тёмным и голова мёртвой девушки, торчащая из него. Ой, это же…. Меня как молнией пронзило и я, я всё вспомнила!


- КОЛДУН! Проклятый безумец, разлучивший меня с сестричкой, а теперь и убивший моё тело. Но, если моё тело умерло, значит, я…. я…. я сама стала призраком! Конечно же, я же не доделала одно дельце. И дело это – порешить одного мерзкого, подлого, жирного потенциального властелина Земли. Так, если я призрак, мне нужно тело, напарница! И ещё, ещё неплохо бы удрать, пока Толстопуз не обнаружил меня и не засунул в один из своих чёртовых кристаллов!


Я поспешно нырнула в пол. Хорошо быть призраком! Никаких преград, вроде дурацких дверей и охрана не страшна. Вопрос в том, ГДЕ искать тело и главное, как уговорить ка-кого-нибудь лопушка, поделиться телом? Так, стоп! Я что-то почувствовала…. Не знаю, как это описать, что такое, будто в дождливый серый вечер, когда за тучами не видать ни солнца, ни луны, ни звёзд, среди струй ледяного дождя вдруг появляется крохотный яркий огонёк далёкого жилища, и я поплыла на него. Возможно, это была очередная ловушка, но мне почему-то всё равно. Я вплыла в какую-то комнатку… Розовые обои с мишками и куколками, с потолка свешивались на верёвках птички, ангелочки и крылатые пони, маленькая милая кроватка в углу, крохотные стульчики, столики, пол, буквально заваленный мягкими игрушками, домиками Барби и прочими милыми штучками. А посреди всего этого великолепия на коврике сидела очаровательная маленькая девочка лет восьми в беленьком платьице и розовыми сандаликами и тихо плакала.


Ребёнок, здесь? Так, кажется, как-то, раз толстячок упоминал, при мне, что у него есть ребёнок от первого брака. Хм-м-м, кажется ничто человеческое нашему злыдню не чуждо. Мне стало так жалко бедняжку, я приблизилась к ней.


- Почему ты плачешь, милое дитя? – спросила я.


- Я, - девочка отняла ручки от глазок и взглянула на меня, - мне, мне так одиноко! Никто со мной не играет, папочка, он, он даже нянюшку мою забрал и сам, совсем забыл обо мне. А, а кто ты, ты такая? Ты такая яркая, даже глазкам больно.


- Я-то? – я «улыбнулась», - я – всего лишь призрак и…. и пришла, дабы помочь тебе, ты, ты хочешь стать моим другом?


- Ой, да, - девочка вскочила и захлопала в ладошки, - я очень хочу дружить с тобой.


- Тогда поиграем в одну игру, - я «улыбнулась» девочке, - закрой глазки и расслабься.
               

****


- Тебе ведь не было больно? – с беспокойством спросила я.


- Нет-нет, - малышка покачала головой, - но почему я тебя больше не вижу, только, только чувствую, и мне так и хорошо, ты здесь со мной и в тоже время…. ты прячешься?


- Нет, я не прячусь, я в твоей головке, просто мне, чтобы существовать в вашем мире, нужно человеческое тело, без него я исчезну, - пояснила я, - но, зато теперь я, если ты не захочешь прогнать меня, конечно, всегда буду с тобой. Тебе не будет одиноко, никогда – никогда. Я буду играть с тобой, помогать.


- Ой, как же здорово, - кроха запрыгала и захлопала в ладошки.


- А теперь, не хочешь пойти поиграть с папочкой? – поинтересовалась я.


- Но, папочка, он занят, - возразила кроха, - противные дяди – охранники меня к нему не пустят.


- Ха, злые дяди нам не помешают, - я хищно «оскалилась», - забыла упомянуть, что я – волшебница и с радостью поделюсь с тобой своей силой.


- Я думала, волшебницы, это такие красивые женщины с крылышками и волшебными па-лочками, - возразила моя маленькая напарница, - а ты была похожа скорее на розовый туман с яркими звёздочками внутри.


- Это в сказках, - пояснила я, - а на самом деле мы, волшебницы, именно такие. Пойдём играть?