Духовное единство

Виктор Заремба
ДУХОВНОЕ  ЕДИНСТВО  ГОСУДАРСТВА  И ОБЩЕСТВА
В  ПРОТИВОДЕЙСТВИИ  ВЫЗОВАМ  МОНОПОЛЯРНОГО ТОТАЛИТАРИЗМА

Да осуществится демократия - и да погибнет мир!
А мы призваны веровать в нее и призывать ее
во что бы то ни стало???» (И.А.Ильин)

Осенний день 1-го сентября 2004 года,  как всегда символизирующий в сознании российского народа нашу соборную устремленность к познанию и высокое   государственное значение образования, в историческом ракурсе,  к сожалению,  запомнится поколениям, прежде всего,  как  день  безумной  сатанинской   акции  захвата  тысячи  бесланских  детей,   их родителей  и  учителей   в  заложники.   Светлый праздник знаний, по преступной воле  главарей  интернационального  террористического подполья,  превратился  в  чудовищную человеческую трагедию.      
Затаив  дыхание,  миллионы людей всего мира, тех, кто не утратил еще в своих  душах и сердцах божественного промысла и смысла жития, напряженно и тревожно надеялись на  счастливую  развязку. Ведь у нормальных людей  не  может  уложиться  в голове, что в удовлетворении  глобальных властных  амбиций,  средством  достижения целей  могут выступить детские жизни.  Но, увы, позитивным ожиданиям не суждено было сбыться. Варварский террористический акт  завершился  гибелью  более  300  детей.
Так, наступившая осень 2004  года,  засвидетельствовала  ещё  одно  проявление  безбожного и бесчеловечного способа навязывания людям своей воли приверженцами  тоталитарно-силовых   методов  управления  миром. 
Дерзкий вызов, брошенный России всемирным террористическим интернационалом,  фактически  объявившим  ей  войну  нового типа,   откликнулся   мощнейшим  нравственным  резонансом  в  общественном сознании   российского  народа  и  создал, если можно так сказать о невидимых процессах социальных отношений,   благоприятную  почву   для   идейной  консолидации  государства  и  общества.
Однако к общему разочарованию, для создавшейся ситуации весьма уместным было бы применить известное народное определение «Гром не  грянет - мужик не перекрестится». Гром грянул. И мы, как всегда  в последействии,  начали реагировать на уже произошедшее  множеством газетных и журнальных публикаций, дискуссиями и видеопрограммами на телевидении, формируя бесчисленные комиссии, проводя конференции и симпозиумы, всевозможные организационные и административные мероприятия.
Российское общество вновь  оказалось  не подготовленным  к новой, теперь уже террористической,  войне, как  и  летом,  уже  достаточно  далекого,  1941. 
Террористы тщательно планировали и готовили свои  бесчеловечные  акции, а  российская общественность и государственные институты занимались привычными  делами: одни, во все более ожесточающейся повседневности, боролись за хлеб насущный и выживание своих семей, а  другие занимались  оторванными от жизни,  но страшными в своем последействии для всего нашего общества,  бездушными монетарными  реформами  и  преобразованиями.
Зафиксируем на некоторое время эту мысль и  перейдем в нашем повествовании от трагических осенних событий в России, к  несколько иной по форме, но по существу сопряженной с ними  в  своем  целеполагании,  оранжевой революции на Украине.
Ноябрьские украинские президентские выборы, казалось бы внезапно, резко осложнились   революционно  настроенными   толпами  народных  масс  в  Киеве,  заблокировавшими  правительственные здания и нарушившими деятельность высших органов государственной власти.
Хорошо организованная революционная инициатива  исходила  от населения  западных областей Украины и по своей идеологической направленности достаточно полно соответствовала логике  управляемых  государственных переворотов,  уже не раз осуществленных  в  истории человечества   силами  строителей  однополярного  миропорядка.
Как хорошо известно, - главной  целью  любой  революции  является  свержение в какой-либо стране существующих властных структур и захват власти, а позднее, собственности, новыми, революционными силами. Предшественником революции всегда является возникновение так  называемой  революционной  ситуации. 
В совсем еще недалекие времена,  мы все в школах и вузах изучали  историю мирового революционного  процесса,  важнейшим этапом которого  стала    Октябрьская  революция  1917 года  в  России.
Из  обширной литературы на тему революций и государственных переворотов мы хорошо усвоили, что революционную ситуацию готовят, а затем и захватывают власть, определенные люди, выбравшие революционную деятельность в качестве основного предмета  своей профессиональной активности и называющие себя, в связи с этим,  профессиональными  революционерами.
За последние 10-15 лет мы стали свидетелями множества  революций, наиболее крупными из которых явились государственные перевороты в Афганистане, Албании,    Югославии   и   Ираке.   
Революционный процесс в 1991 году затронул и Советский Союз,  последствия  разрушения  которого  с горечью и скорбью пережиты нами непосредственно,  и  до сих  пор,  в  своем  негативном проявлении,  сказываются  на  жизни  многих, прежде братских,   народов.
В конце осени 2004 года разрушительная революционная волна захлестнула Украину. Под руководством леди-преступницы и других, но уже невидимых лидеров, под прикрытием подготовленных молодчиков  из  ультраправых националистических  западно-украинских  военизированных образований,  сделана попытка  навязать украинскому  народу  новый  антиконституционно-демократический порядок.
Для нас принципиально важным представляется то, что результатом любой революции, причем независимо  от того,  каким  было государство до переворота,  является установление в нем, так называемого, демократического порядка власти и управления, основополагающие жесткие требования к которому разработаны  наиболее  явными  приверженцами идеи устроения на земле монополярного мира  во  главе  с  радикальными  геополитиками  Соединенных  Штатов  Америки.
Революционная перетряска социально-политического устройства каждого государства, как уже было указано выше,  требует основательной и длительной подготовки, выполнения целого комплекса, невидимых для населения, организационных мер, а также применения обширного арсенала методов и средств создания  революционных  ситуаций  для  последующего  перехвата  власти.   
Как и любая организованная деятельность с участием многих людей,  обладающих  высоким  революционным  профессионализмом,  реализуемая в условиях  высочайшей секретности, требующая применения  дорогостоящих  информационно-технических средств, вооружений  и других расходов,  предполагает  наличие  соответствующего  центра  управления  и  огромных объемов финансирования.
Из истории государственных переворотов и революционных движений известно, что для подготовки революционных ситуаций, смут и путчей, международным подпольем  чаще всего используются:
; подкуп государственных деятелей и должностных лиц;
; формирование «пятой колонны»;
; стимулирование криминогенных процессов;
; дискредитация патриотически  настроенных,  известных и авторитетных людей;
; создание тайных военизированных антигосударственных структур;
; организация заговоров;
; вредительство;
; разрушение важнейших элементов инфраструктуры жизнеобеспечения;
; наркотизация  и  алкоголизация населения;
; множественные нарушения порядка управления (бюрократизм, взяточничество, волокита и т.п.);
; взрывы жилых и хозяйственных объектов, пожары,  террористические акты  и  многое другое.
Одной из главнейших задач в подготовке революций является  формирование в сознании людей хаоса, сопряженное, прежде всего, с  нарушением здравого смысла при интерпретации обыденных жизненных ситуаций, деструкцией целеполагания, грубым искажением нравственных норм и понятий,  разрушением  культурных и национальных традиций.
Но    системной целью организаторов революционных переворотов  всегда является  формирование и углубление противоречий между  государством и обществом, между чиновниками и гражданами.  В достижении этой цели используются все возможные и подходящие для этого методы и средства, а также тратятся огромные деньги.
Понимая реальность существования в мире организованной интернациональной революционно-террористической силы, всякое государство, желающее избежать скорой собственной гибели, нацеленное на длительное, непрерывное, устойчивое и спокойное развитие, всегда должно официально декларировать в качестве  основополагающей и целеполагающей идеи концепт достижения максимально  возможного  сближения  государства  и  общества  во  всех  сферах  общественно-государственной практики. Но, а  в  дальнейшем, - сформулированные  цели и задачи, неуклонно, планомерно и последовательно осуществлять в повседневной  деятельности по руководству и управлению обществом. 
Выделим некоторые из этих важнейших государственных задач:
; обеспечение  единодушия  народа на  основе общенациональной идеологии;
; создание необходимых  условий  для духовного развития граждан и единения  разных народов, этносов и народностей;
; организация совместной созидательной деятельности государственных и общественных институтов на основе дружественности, сотворчества и сотрудничества;
; государственное стимулирование и поддержка важных научных, образовательных, культурных, экологических, производственных, аграрных и иных программ;
; обеспечение возможно более полного удовлетворения насущных социально-культурных потребностей населения;
; обеспечение внимательного и заинтересованного отношения к гражданам со стороны исполнительных органов  власти и управления (особо муниципальных) при решении повседневных вопросов  жизнеобеспечения  населения;
; активное обеспечение эффективной защиты граждан от криминальных структур и создание доверительных отношений между силовыми структурами (особенно милицией)  и населением;
; совместная разработка и  реализация  силами государства и граждан крупных  проектов  государственного  и территориального развития;
; государственное стимулирование и поддержка полезных общественных инициатив;
; государственное стимулирование, положительная оценка и доведение через массмедийные каналы до максимально широких слоев населения фактов социально-полезного предпринимательства, благотворительности и меценатства;
; совместная защита от потенциально опасных для государства и общества вызовов и  угроз со стороны  внешних и  внутренних  источников опасностей.
Этот перечень можно было бы существенно дополнить, но и приведенных  направлений уже достаточно для формирования надлежащего понимания важнейших задач, стоящих сегодня  перед нашим государством и  народом.
Между тем приходится констатировать и особо подчеркнуть, что в современной России, пережившей разрушительные войны и  длительное время страдающей  бесконечным реформированием,  государство и общество оказались как никогда разобщенными,  непонимающими и не видящими друг друга,  друг другу не  доверяющими  и  во многом  противодействующими.
В целом, нынешнее состояние российского гражданского общества  можно охарактеризовать  как  апатичное к традиционным российским общественным  ценностям,  депрессивное и эмоционально расстроенное, –  в результате  бестолкового, а  вернее всего, преднамеренно разрушительного,   реформирования;  разобщенное, - из-за отсутствия объявленной общегосударственной  идейной  парадигмы,  со   все  более   явно  проявляющемся   хаосом   в   общенародном   и индивидуальном  сознании.
Нельзя, конечно, не  заметить  мощную  экономическую   активацию   молодежной части  российского  населения,  быстро осваивающей  капиталистическую реальность,   с сопутствующим этому процессу формированием  космополитических  воззрений  и  прагматизмом  в  системе  моральных взглядов. Но  данное обстоятельство  касается  преимущественно молодежной среды,  что еще более усиливает   деструкцию и расслоение   целостности   национального самосознания  российского народа.
В настоящей статье я не планирую  детально анализировать создавшуюся ситуацию. Моей главной целью является  акцентация  внимания  на том, что  российское общество все более расслаивается и разобщается,  что  существующая пропасть между общественными и государственными  институциями  разверзается все больше и,  что  во внутренней национальной политике, осуществляющие ее деятели, уповают, прежде всего, на организационные, силовые, информационные и технико-технологические формы  управления, общей сутью которых является  повышение  уровня  внешнего  контроля  за  ситуацией.
Отчетливо понимая, что указанные средства и методы государственного управления   являются  обязательными и необходимыми,  я все же хотел  бы  заострить внимание на вопросах духовного, концептуального и идеологического порядка, так как их роль в осуществлении долгосрочных позитивных преобразований  российского общества и государства,  безусловно, является существенной, а значение в ряду множества факторов и условий, обусловливающих надлежащую положительную динамику процессов развития при обострении геополитической конкуренции, -  представляется   ещё  и  наиболее   важным. 
Обосновывая эту мысль, весьма уместно и полезно вспомнить, а также  процитировать выдержку из статьи  выдающегося русского философа И.А.Ильина,  дающую возможность увидеть,  уяснить  суть  и степень того  невидимого, но  ощущаемого каждым гражданином духовного влияния, которое самым существенным образом сказывается  на   жизнедеятельности наших граждан, как и на  самом существовании российского  общества, в целом:
 «Прежде всего мы не верим и не поверим ни в какую «внешнюю реформу», которая могла бы спасти нас сама по себе,   независимо от внутреннего, душевно-духовного изменения человека (выделено И.Ильиным). Нет  такой «избирательной системы», нет такого государственного устройства, нет такого церковного строя, нет такого школьного порядка, которые обещали бы человечеству, и в частности, в особенности России, обновление и возрождение, независимо от того, что будет созерцать его воображение и каков будет внутренний уклад его мысли и настроений и каковы будут дела его жизни…
Невозможно, чтобы дрянные люди со злою волею обновили и усовершенствовали общественную жизнь. Жадный пустит в ход все средства;  продажный все продаст; человек, в коем Бога нет, превратит всю жизнь в тайное и явное преступление. Внешнее само по себе не обеспечивает человеку ни духовности, ни духовного спасения; никакой государственный строй не сообщит человеку ни любви, ни доброты, ни чувства ответственности, ни честности, ни благородства.
Истинное обновление   идет не от внешнего внутрь, не от формы к содержанию, не от видимости к существу, а обратно….Если внутри смутно, нечисто, злобно, жадно, скверно, то не поможет никакая внешняя форма, никакой запрет, никакая угроза, никакое «избирательное право», особенно всеобщее, равное и прямое.»
(Ильин И.А., «О грядущей России: Избранные статьи /под. Ред. Н.П.Полторацкого. - М.Воениздат, 1993. Статья «Русскому народу необходимо духовное обновление».)
Именно по этим причинам мы замечаем, что, присущая  России  ранее система образования и общественного воспитания,  являющаяся ее безусловным  достоянием и  достижением  в  мировом  масштабе, все более и более  деградирует,  как  в  научно-теоретическом,  так  и  в  организационно-методическом планах.
Еще большее разочарование вызывают у творческой, высококультурной, патриотически настроенной  части населения, содержание, цели и задачи, а также методы и средства, объявленные недавно правительством России как стратегические,  при  реформировании  образовательной  системы  страны.
По таким же основаниям мы все повседневно и отчетливо чувствуем, мощнейшее  и разлагающее все общество,  воздействие на население со стороны электронных и печатных  средств массовой информации.
Нам весьма полезно вспомнить и надлежит  хорошо осознать, что коварно принятый в разгар смуты 1993 года конституционный запрет на общегосударственную идеологию,   обессиливает  и  обезоруживает   всю   нашу  нацию,  лишает  государственные и общественные  структуры  концептуально-идеологической целенаправленности, осознанного целеполагания, возможностей  критериального  анализа   и  адекватной  оценки  происходящих событий. 
Из-за возникшего духовного вакуума, из-за  проявившегося  разобщения государства и общества, прежде всего,   в мировоззрении и целеполагании, из-за существующего сегодня тотального недоверия  народа к своему правительству (я, конечно, не имею ввиду Президента РФ), к чиновникам всех рангов и всех мастей, сформировались и до самой крайности обострились  большинство фиксируемых  социологическими институтами и службами социального мониторинга негативных процессов в общественно-государственном  развитии  современной  России.
В значительной мере  из-за этого, учащающиеся  страшные проявления терроризма  на российской территории,  являются  для нас внезапными, неожиданными,  а  государство  и  силовые структуры  к таким  проявлениям, как правило, оказываются  неготовыми.
Но при более глубоком рассмотрении, и по существу, в  возникновении событий такого рода нет ничего нового.  Со времени Великой Французской революции революционная  зараза  многократно поражала разные народы и государства,  следствием чего всегда были многочисленные человеческие жертвы, голод, разруха, правовой  беспредел,  нравственное падение  народов и снижение уровня жизни  на  целые  поколения.   
Исторический опыт России насчитывает множество примеров разного рода революционного террора, подвергнутых  глубочайшему анализу выдающимися русскими философами, мыслителями и писателями.
Приведу Вам  выдержку  из  романа Ф.М.Достоевского «Бесы»,  написанного на основе реальных фактов 1868-1869 годов, вошедших в  историю как «нечаевщина». В те годы С.Г.Нечаев вместе с П.Н.Ткачевым разработали  «Программу революционных действий», конечной целью которой была организация социальной революции в России, намеченной на весну 1870 года. Нечаевым и его сторонниками предлагался план создания и деятельности  тайной революционной организации, главным лозунгом которой был иезуитский принцип «цель оправдывает средства».  По исторической логике и сходству содержания революционных целей, этот иезуитский лозунг мы неоднократно слышали от организаторов и исполнителей   либеральных реформ  в  России в последнее десятилетие ушедшего века.
Напомню, что в романе великого писателя,  устами П. Верховенского излагается путь осуществления захвата власти в России через всемирную организацию «Internationale»  так  называемыми “западниками”.
Процитируем объявленную выше выдержку  из  самого  острого, и подчеркнуто политически направленного,  произведения  Достоевского.
“Мы пустим смуту”...
“...шпионство, ... каждый член общества смотрит один за другим и обязан доносом”.
“...В крайних случаях клевета и убийство,..”
“Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов...”
“Высшие способности... всегда развращали более, чем приносили пользы, их изгоняют или казнят. Цицерону отрезывается язык, Копернику выкалываются глаза, Шекспир побивается каменьями...”
“Не надо образования, довольно науки! И без науки хватит материалу на тысячу лет, но надо устроится послушанию. В мире одного только недостает: послушания.
“ Жажда образования есть уже жажда аристократическая.”
“Мы уморим желание: мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве.”
“Мы сначала пустим смуту,...”
“...мы проникнем в самый народ.”
“...учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтобы испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши.  Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают.”
“Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты.”
“О, дайте взрасти поколению!”
...”Но одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую себялюбивую мразь, - вот, что  надо! А тут еще “свеженькой кровушки”, чтоб попривык.”
“Мы пустим пожары... Мы пустим легенды...Ну-с и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал...
Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам...Ну-с, тут-то мы...”
“И застонет земля: ”Новый правый закон идет”, и взволнуется море,...”
(Ф.М.Достоевский. Бесы. Роман в трех частях. Издательство “Москва”, 1994, с. 289.)
Не отражает ли суть этих размышлений, приведенная ниже,   современная западная концепция разрушения России, авторство которой приписывается А.Даллесу, и  осуществляемая ныне силами и средствами всемирного террористического  интернационала?
“Окончится война, кое-как все утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную помощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание  людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем себе единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим  их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино,  - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться  в добродетель.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать...
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них шпионов, космополитов. Вот так мы это сделаем.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.”
(А.Даллес, «О путях  разрушения СССР», 1945 г.)
Обратим наше внимание на то, что  весь пафос и суть доклада направлены  на деструкцию именно российского национального самосознания, на  разрушение  общественного мировоззрения русского народа, на создание ментального хаоса у каждого гражданина  российского  общества, на порождение межнациональных конфликтов  и  вражды  внутри  России.
Не буду больше утомлять вас примерами,  но  считаю уместным  утверждать, что успешное противодействие российского государства и общества мировой революционной террористической агрессии, в  жизненно спасительной  мере зависит  от  скорого нахождения   таких   идейных оснований  и  таких способов повседневных действий в сфере социального управления, которые позволят преодолеть разобщение  государственных институтов и народа в их обоюдной и согласной  жизнедеятельности,    которые создадут возможность  для формирования  живого  и  творческого  единства  государства и общества,  направленного на  спасение, сохранение  и  укрепление   глубинных,  исторически  и культурно оправданных, духовных, идейных, концептуальных основ российского национального самосознания.
В нашем исследовании сделана попытка  использовать разрушительную   парадигму, созданную  заморскими стратегами всемирной  террористической  войны, в  ее  антитезисном  прочтении,   что позволяет определить содержательную направленность и конкретизировать цели при решении актуальных идеологических проблем, а также сформулировать основания концептуально-семантической системы  устойчивости  к  вызовам и угрозам  монополярного тоталитаризма и   активного   антитеррористического  противодействия.
Тезис “разрушения России” Антитезис - “Сотворение России”

1. ...Бросим все, что имеем, все золото, всю материальную помощь или ресурсы  на оболванивание и одурачивание людей.

Все средства страны направить на просвещение и образование населения, вскрывая глубинные сущностные стороны мироздания и жизнедеятельности человека на Земле, во Вселенной  и  в  обществе.

2. Посеять в  сознание хаос - внести, смуту в сознание масс, разрушив  идеологию, привычные  формы и способы жизни, сломав стереотипы в  социальных отношениях, нарушив здравый смысл в принятии решений и т.п.

Определить ясные и понятные, основанные на глубинной народной психологии, здравом смысле и фундаментальных сущностях российского суперэтноса  цели  жизни и деятельности в новом российском государстве, закрепив это законодательно на всех уровнях власти  и управления

3.  Незаметно подменить ценности на фальшивые
Сформировать мнение о том, что любая идеология вредна, пропагандировать прагматизм, основанный на эгоизме, индивидуализме  и т.п.)

Сформулировать и донести до народа духовно, культурно и исторически обоснованную систему российских ценностей, базирующуюся на глубоких нравственных корнях,  соответствующих пониманию большинства населения, а на этой основе создать новую общенародную идеологическую систему

4.  Создать условия для того, чтобы население поверило в фальшивые ценности

Построить действенную систему  пропаганды и контрпропаганды, направленную на восстановление  веры в Россию как в великое государство, в возрождение  его сущностных  державных и религиозно-нравственных начал

5.   Найти единомышленников, помощников и союзников внутри России, т.е. создать “пятую колонну”

Выявлять и выделять лиц, ведущих разрушительную пропаганду,  объявить их противниками  государства и общества, постоянно и последовательно создавать для них ситуации социального отрицания и неприятия, оставляя возможность искупления ими своей антироссийской деятельности

6. Вести постоянную и последовательную подрывную работу, направленную на гибель самого непокорного на земле народа (русского), окончательное и необратимое угасание его самосознания.

Построить систему работы по воспитанию населения, восстановлению  российского национального самосознания, возрождению культурно-исторических традиций, нравственных начал, религиозного мировоззрения, патриотизма, державности, гордости, стойкости, героизма и т.п.

7.  Вытравить из русской литературы и искусства социальную сущность

Повсеместно восстанавливать общинность и соборность россиян, корпоративность, партнерство, взаимопомощь, альтруизм, человечность, ориентированность на российские духовные, нравственные и культурные ценности

8.  Отучить художников и отбить у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс...

Всячески поддерживать, финансировать и поощрять искусство, отражающее глубинные корни российской культуры, народные традиции, позитивные стороны жизни, духовные проявления и т.п.

9. Организовать изображение и  прославление через литературу, театры и кино самых низменных человеческих чувств ...

Восстановить приоритет истинно духовных произведений литературы, кино, радио, телевидения, театра, направить основные силы творческих людей на позитивные стороны жизни, выделять художников, прославляющих высшие человеческие, нравственные, духовные ценности и организовать социальное порицание низменных сторон жизни.

10. Всячески поддерживать и поднимать в российском обществе “творцов”, которые станут насаждать и вдалбливать  в сознание россиян культ секса, насилия, садизма, предательства, словом всякой безнравственности...

Сделать  социально неприемлемыми культ безнравственности, секса, предательства,  разврата, насилия; восстановить положительный образ героя, например,  справедливого и доброго российского богатыря, способного отдать жизнь  за  других.

11. В управлении государством создать хаос, неразбериху. Способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, т.е. разрушить систему государственной власти и  управления, развалив позитивные принципы  государственной службы

Восстановить эффективную, пророссийски направленную систему государственной власти и управления на всех уровнях, сформулировать принципы и критерии деятельности государственной службы, основанной на принципах преданности Родине, бескорыстности, чести, доброжелательности, сотрудничества и взаимопомощи, достоинства, профессионализма и обеспечить  их практическую реализацию во всех ветвях власти.

12. Осмеивать честность и порядочность до тех пор, пока они никому не станут нужны и превратятся в пережиток прошлого...

Выделить честность и порядочность как высшие человеческие добродетели. Сделать пережитком прошлого нынешние антироссийские взгляды и людей их пропагандирующих

13. Ловко и незаметно культивировать хамство, наглость, ложь, обман, пьянство, наркоманию, животный страх друг перед другом, беззастенчивость, предательство, национализм, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу...

В тесном взаимодействии с церковью разработать, организовать,  последовательно и непрерывно исполнять долгосрочную государственную программу восстановления духовных, нравственных, культурных ценностей русского суперэтноса и развития  России как страны с особой миссией в мировом сообществе

14. Превратить в посмешище и поставить в беспомощное положение, оболгать и объявить отбросами общества, тех немногих русских, кто будет догадываться и понимать, что происходит в России...

Сделать героями людей, несущих в массы истину, правду, высокие нравственные идеалы, самоотверженность, смелость, доброту, интеллект, патриотизм,  ответственность за страну и т.п.

15. Расшатывать таким образом поколение за поколением ...главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать,  растлевать ее.

Воссоздать  комплексную систему работы с детьми, юношеством и молодежью, делая акцент на нравственные стороны, религиозное и социальное воспитание,  соборность и сотворчество, на формирование макро-  и микросоциальной среды как  важнейшего условия естественного социального контроля за воспитательным процессом и позитивной направленностью развития общества

Уважаемые коллеги! 
Настоящая статья написана для аудитории, общий потенциал  которой  в своем влиянии на российское общество очень значителен.
Поэтому я считаю за честь выразить перед Вами  свое  убеждение  в том, что успешное противодействие вызовам и угрозам России со стороны монополярных геостроителей и всемирного террористического интернационала может быть  обеспечено, прежде всего, при условии духовного объединения общества на  основе  высоконравственной, строгой и стройной концептуальной  системы  миропонимания,  соответствующей глубинным системообразующим сущностям российского  национального самосознания.Мы  все  очень  хорошо  чувствуем  это.
Иначе наиболее вероятным и для нас может стать исход, пророчески описанный Ф.М.Достоевским: “Солиднейшие из наших умов дивятся теперь на себя: как это они тогда вдруг оплошали? В чем состояло наше смутное время и от чего к чему был у нас переход - я не знаю, да и никто, я думаю, не знает - разве вот некоторые посторонние гости. А между тем дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать; а иные так позорнейшим образом подхихикивать.”
А от этого, - совсем близко и до  практического воплощения предначертанной А.Даллесом цели: “трагедии гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания”.
Однако  россиянам, даже в самых  сложных  условиях,  никогда не был свойственен социальный пессимизм, и я уверен, что российский народ в соборном единстве с духовным конфессиональным руководством и совершенствующейся системой государственной власти и управления обществом не допустят, чтобы  трагедия  нашей общей  гибели  воплотилась  в реальность.
Поэтому позвольте мне  завершить  публикацию словами  истинного патриота Российской Державы,  безвременно погибшего Петра Аркадьевича Столыпина, сказанными  им представителям международного финансового, революционного и, естественно, террористического интернационала: «Вам нужны великие потрясения, а нам нужна  Великая  Россия».
Давайте присоединимся к этому и будем, как в жизни, так и в деятельности, достойны  нашего   великого  предка.

Тезисы выступления в Московском Доме национальностей на  заседании «Круглого стола» 7 декабря 2004 года.