Земля. Глава 4

Нот Сур
После короткого отдыха принцепс вернулся в кабинет, там уже находился секретарь.
- Я справился и без вас, - сказал принцепс секретарю, - Сделаете пометки по записи.
- Да, конечно, - кивнул секретарь, - На сегодня будут какие-либо указания?
Принцепс задумчиво посмотрел сквозь секретаря.
- Что там с этой планетой? – спросил он.
- Какой планетой? – поинтересовался секретарь.
- У меня память еще есть, - недовольно посмотрел на него принцепс.
- Ученые изучают варианты, - моментально ответил секретарь.
- Срок? – спросил принцепс.
- Я не уверен, ваше величество, - начал оправдываться секретарь, - Мне не сообщали, но как тут возможно определить какие-либо сроки.
- Сегодня! – властно сказал принцепс, - Если нет сроков, нет действия!
- Но, - попытался возразить секретарь.
- Без но! – моментально прервал его принцепс, - Сегодня телеконференция! Я хочу знать все варианты. Исполняйте.
- Слушаюсь, - поднялся секретарь и покорно поклонился.
- А я пока еще расскажу, - задумчиво сказал принцепс, - У меня появились мысли. И силы еще позволяют.
Секретарь подошел к камере и, нажав клавишу записи, удалился из кабинета.
Принцепс посмотрел в камеру.

Рассказ четыре.
 
Наконец Надя удосужилась навестить меня в госпитале. Я был сильно взволнован, приближаясь к ней. Она мило улыбалась, сидя на скамейке в парке на территории госпиталя.
Я присел рядом, её запах сразу возбудил меня, так что, немного стесняясь, я закинул ногу на ногу.
- Как ты? Как выбралась? – живо интересовался я и попытался поцеловать её в щечку.
- Хорошо, - отстранилась она, сохраняя дистанцию.
«Ну и чтобы бы это значило...» - задумался я.
- Как вы выбрались? – продолжил я спрашивать.
- Не напоминай, - отвечала она, - Все перемешалось и люди, и беженцы. Все сидели друг на друге, трое суток из-за беспорядков не могли вылететь. Все деньги остались там.
«Черт, так только в деньгах что ли проблема?» - мысленно рассуждал я.
- Я еще не оправился, - сказал я, - Но постараюсь выяснить, что там с деньгами, как помочь.
- Было бы здорово! - загадочно ответила она, но так и не позволила мне к себе прикоснуться.
- Что-то не так? – поинтересовался я.
- Все в порядке, - сказала она, - Выздоравливай, там и пообщаемся.
Я был ошарашен такой ситуацией. Я терялся в догадках о причинах такого разговора. Тут явно было что-то большее, кроме денег.
Она улыбнулась и сказала, что не стоит провожать.
Озадаченный я вернулся в палату.
«Да что этой суке надо?» - размышлял я.
Я присел на кровать и включил телевизор. Смотреть новости или какую-то общепризнанную байду настроения не было. Я поискал у себя записи телепроповедника. Немного здоровой злости мне бы совсем не помешало. Я был раздосадован случившимся.
Еще до встречи я рисовал картину страстной встречи в мыслях, как нагну её в палате. Последние две недели, пока был ранен, не было никакой личной жизни. Сексуальные сны уже одолевали. И тут на тебе, такая пощечина.

Телепроповедник. Справка.

- Идиот! – обратился он в зал, - Каждый скажет, он идиот, если говорит такие вещи.
- Кому они интересны?
- Провокация?! Собрать очередной зал, получить гонорар?
- Но вы уже проголосовали за меня, купив билеты, - развел он руки и обвел он зал взглядом, - Так зачем вы тут?
- Я отвечу, - свел он руки в замок и прикрыв губы, выдержал паузу, - Я скажу так!
- Может за немногих, а может и вообще не угадаю. Но. Я скажу за себя!
- Потому что так правильно! Всегда надо говорить за себя!
- Гоните политиков, которые пытаются говорить за вас! Потому что человек может сделать только свой осознанный выбор. Только своим трудом! Своими словами и только сам!
- Поэтому говорите за себя. И гоните уродов, которые пытаются говорить за вас!
- Потому что они врут! Они не могут залезть вам в голову, они берут на себя право решать за вас. А когда что-то не получается, - он поднял руку вверх, - Они говорят: ****ь! Так это вы уроды!
- Это вы не сделали, как я вам говорил. – он выдержал паузу, - Да какого *** ты вообще говорил за других?! Что, бля, нет собственного мнения и воли сделать что-то самому?!
- Оторвать жопу от руля, впрячься в упряжку и вывести эту ****ную цивилизацию из дерьма?!
- Нет! Они же скажут, что люди бараны! Что если ими не руководить, то они вообще сдохнут!
- Вынужден с ними согласиться. Вы бараны, если выбираете таких козлов!
- Вы идете или не идете, но тогда вы голосуете за них своей пассивностью.
- Так к чему я это?
- Не смейтесь! Я не потерял мысль. Я смотрю, понимаете ли мысль вы!
- У меня есть справка!
- Да – да! Как у инвалидов.
- Мои адвокаты долго боролись за неё.
- Эта справка говорит. ****ь! Написано в ней.
- Что все что я тут лопачу, является частью моего сценического образа.
- То есть формально, являясь вменяемым, я могу говорить истину! Я могу плевать её в глаза лицемеров и чмошников!
- Это фактически как заключение о патологическом безумии.
- И никого это не раздражает, - развел он руки, - Все довольны.
- Я - идиот!
- Они - уважаемые люди!
- Все счастливы!
- Это как инвалидность по мозгу – все тебе сочувствуют. Мило улыбаются. Поддерживают и идут дальше.
- И ты заходишь в дорогой кабак, а тебе в ответ: вы плохо одеты! Извините, у меня справка. А в ответ: ой, ну что же вы ничего не сказали, конечно, конечно вы же дурачок.
- И так мило улыбнуться.
- Жри свинец, сука! Я же дурак, у меня вот и справка есть!
- Достаешь обрез и в хавальник этому халую! А что? У меня же есть справка!
- Ну да ладно. Идем дальше в покои этих залитых финансами поросят. Что, животные, не ожидали?! А у меня вот и справка есть!
- Вот и первые пассажиры в ад. Когда пилили ресурсы великой и могучей, они сидели в первых рядах. Ну, знамо, мама с папой подсуетились. Мама сосала, папа лизал – вот такое, ****ь, семейное предприятие!
- Да я - дурак, вот и справка есть, ознакомьтесь.
- Сидите, сидите. Сейчас перезаряжу, старая артиллерия, но надежная.
- Бумажку отдайте, чтобы кровью не запачкать.
- Ба-бах! Ба-бах! И деньги больше не ебутся у них в карманах, - развел он руками, - Дочка больше не вымогает всякое дерьмо, сына не надо отмазывать.
- Все счастливы.
- Почему?
- А потому что есть справка и всех расставляет на пирамиде социальной лестницы. Дураков к дуракам. Инвалидов к инвалидам. Депутатов к депутатам.
- И это правильно, это порядок!
- Но пойдем дальше, а вот это особая особь – депутат с любовницей. Ну с женой же не пойдешь, зачем позориться с коровой, пусть рожает и кормит распухшим выменем.
- И кто он, по-вашему? Народно избранный, да *** там! Он - халуй общества. И что же он – сука, здесь за общественный счет жирует?
- Картечи на такое дерьмо жалко! А четверочка в самый раз. Сдохни, кровососущее! Ба-бах!
- И ты спермоглатающее! Хотя я, лично, ничего против глотания спермы, особями противоположного пола, не имею. Но надо знать, у кого сосать! Ба-бах!
- Идем дальше, - радушно пригласил он.
- Да разве я злой? Разве я кровожадный?
- Учредитель, утаивший налоги, отнимает эти деньги у инвалидов, врачей и учителей. Он позволяет им жить, но заставляет страдать.
- Разве я злой, если одним словом, точно пулей срезаю их на повал?! Их жизнь ничего не стоит, потому что она заставляет страдать других. Страдать вас и ваших близких. Детей и их матерей.
- Так кто из нас зло? Я или они?!
- Но идем дальше.
- А вот и детки, цветы жизни. Только они расцвели буйным цветом на могилах пенсионеров, тех же инвалидов. Потому что мама с папой нажили капиталы на спекуляции жизненоважными лекарствами, операциями. И разве я после этого злой? Да если бы они хоть что-то сделали, чтобы замолить грехи родителей, вместо того чтобы жировать на этом празднике жизни! Умрите паразиты!
- Ба-бах! Ба-бах!
- Может, это выглядит жестоко. Может, просто грязно. Но я скажу одно!
- Во все времена! – он поднял указательный палец, концентрируя внимание, - Общество очищалось от жлобов, паразитов и прочей нечисти – кровью!

Я отключил запись.
«Наверно, тяжело даже для меня,» - подумал я, - «В конце - концов, я всегда был паршивой овцой. Но..»
- Как отдыхаешь? – услышал я рядом.
Я обернулся на голос и узнал полковника, сопровождавшего меня из дипломатической миссии.
- Меня вот тоже зацепило, - похлопал он себя по ноге и прихрамывая подошел ближе.
- А я и не думал, что вы тут, - от неожиданности сказал я, - Хотя я много о чем не думал, а тут думать или читать наверно единственное наслаждение. Георгий кажется?
- Да, - улыбнулся полковник, - Можно просто Гоша, просто не солидно что ли, когда при подчиненных.
Я улыбнулся и подал руку для рукопожатия. Полковник, тоже улыбнулся.
- Хотя нас обоих уже по ходу списали, - сказал Георгий, - Но им же хуже.
Он подмигнул.
- Насчет наслаждений не знаю, но расслабиться и тут можно, - он аккуратно достал из кармана госпитальной пижамы флягу и открыв протянул мне.
Я задумчиво осмотрел её, но не притронулся.
- А, - улыбнулся Георгий, и тут же выпил глоток,- Хороший алкоголь, друг надежный пронес.
Видимо, надо было изобразить сближение, хотя настроение было самое противное, но я протянул руку и взял флягу. Приятный вкус нежно обжег язык и горло.
- Хороший, - подтвердил я, улыбнувшись.
Но тут же мне потребовалось некоторое время, чтобы восстановить дыхание.
- Ух! Хороший, - еще раз передернулся я.
- Вот с закуской тут проблемы, - улыбнулся Гоша, - Только на обеде.
- Да и хер с ней! – я посчитал, что резкое высказывание в данном случае придаст некоторую мужественность происходящему.
Все-таки политике меня в некоторой части учили, может и не самым успешным образом, но надо было использовать хотя бы то, чему научили.
- А ты хрень, - кивнул он валяющуюся у меня возле койки газету, - Не читай! И жить станет легче.
Он тоже выпил.
- Вообще надо уметь отсекать лишнее, - продолжил он, - Нельзя дать противнику сбить себя от достижения поставленной цели.
- Я уже давно не боец, - отстранился я с некоторой грустью.
- Да забей! - протянул флягу Георгий.
Я выпил.
- Они считают тебя опасным, - продолжил он, - А значит, ты еще кому-то портишь жизнь. И пока ты дышишь, хочешь ты того или нет, они не отступят.
Я задумчиво посмотрел на его, мне было интересно, что он вообще хочет? Зачем он пришел сюда, когда даже самая зависимая шлюха, сдулась с моего корабля?
- Я просто хочу жить, - ответил я, - Меня не интересует политика. Не интересует власть. Да я  самый последний в очереди на ту власть, если уж так. Из всех вариантов мой самый скучный и нудный.
Георгий выдохнул.
- Меня много раз в жизни пытались убить, - ответил он, - И никто не спрашивал, согласен я с этим или нет? Хочу я драться или работа такая? Есть настроение умереть или просто хочется никому не мешать?
- Меня сегодня слили, - сказал я с интересом, что он ответит.
- Эта та шлюха, что приходила? – поинтересовался Георгий.
- Ну, она достаточно милая, - сказал я, - Хотя да – шлюха.
Георгий похлопал меня по плечу.
- Про это совсем забей, - дружески сказал он, - Найдем тебе сучку гораздо привлекательнее.
Я посмотрел на него, не зная, что ответить.
- Что баба не дала,- ухмыльнулся он, - А он в петлю лезет. Говорит – жизнь не удалась.
- Я ничего не говорю, - виновато улыбнулся я.
- Забей, - сказал Гоша, - Лучше вот еще выпей. Жизнь говно, но если его еще и размазывать, то можно в нем и совсем заляпаться. Держи удар и будет жар, быстрей сломаются враги, еби подруг, пусть скромный дар, но вздох за вздохом береги.
- Что? - озадачился я.
- В смысле? – удивился Гоша.
- Что беречь?
Гоша посмотрел на меня снисходительно.
- Видимо, жизнь, - ответил он, - Не я ж написал.
Тут меня немного переклинило.
- Что написал? – продолжал задавать я глупые вопросы.
- Ну эти стихи, - ответил Гоша, - Четверостишье, я больше не помню.
Я почувствовал себя глупо, благо алкоголь уже теплом растекался по телу.
- Извини, -взял я его за плечо.
- Да забей! – сказал Гоша и выпив из фляги предложил мне.
Я согласился и, присев на мою кровать, мы продолжили веселый алкогольный диалог.

Принцепс почувствовал боль в висках и сердцебиение.
- Черт, - схватился он за виски от резкой боли.
Страх охватил его, он еле удержался, чтобы не хлопнуть по тревожной кнопке. Он откинулся в кресле и задумчиво посмотрел вверх.
«Легко победить живого врага,» - размышлял он. – «Достаточно его убить. Но когда он внутри тебя и его и твоя жизнь связаны единой нитью?»
Боль стала отступать. Принцепс поднял голову.
«Значит, ты тоже умеешь бояться!» - подумал он и улыбнулся, - «Я не единственный трус из нас двоих.»
Боль отступила, и он встал и подошел к камере чтобы выключить запись.
- Хорошо поработали, - устало сказал он камере, - Из всех людей техника- самая исполнительная. Человек же предпочтет сомневаться или тратить время на размышления.
Принцепс устало покинул кабинет.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-4/).