Симбионт. Глава 16

Александр Михельман
Теперь, стоя на твёрдой крыше, я, наконец, смогла рассмотреть своего спасителя. Странный у него костюм, надо сказать, такое впечатление, что кто-то в произвольном порядке набрал деталей от машин, соединил их между собой, да так, что они плотно прилегают и получилось то, что получилось. Исключением был мотоциклетный шлем, лишь слегка усиленный (или украшенный) деталями. Как говорили в одном глупом фильме: - не робот, но статуя. Единственными настоящими приспособлениями был ракетный ранец (я такой недавно в телевизоре видела, когда случайно натолкнулась на канал «Дискавери») болгарки, закреплённые на руках и странная штука на плече, похожая на авиац….. тьфу, опять трудное слово, в общем, пулемётик с шестью стволами.


- А вот интересно, - я кашлянула, - а чем принципиально отличаются ваши способности от таланта отца Хакера – Изобретателя и моего оружейника – Мастера?


- О, всё очень просто, - механик начал расстегивать ремень шлема, - я не умею ничего изготавливать, мастерок мне ни за что не заточить, как надо, я уж, не говорю о том, чтобы костюм подогнать по мерке, так же не способен я изобрести чего-то принципиально нового, только скопировать имеющееся и заставить работать. Моя сила – власть над сталью. Мои болгарки работают не на электричестве, и без мотора, потому, что я заставляю их вращаться, как и колёса моих боевых мотоциклов и машин. Обычные машины ремонтировать я научился, закончив ПТУ в своё время, а остальное - лишь сила. Единственный настоящий работающий, как положено механизм - ракетный ранец, но и его я купил у Хакера, как и многое другое. Впрочем, у меня есть преимущество – нормальные машины и роботы имеют привычку ломаться, в отличие от моих имитаций. И ещё, я могу в любой момент добавлять к костюму чужие, уже готовые приборы.


Спаситель наш ухватил нас за талию и перелетел с крыши на землю.


Я уже открыла рот, чтобы спросить, с кем сейчас механик разговаривал, потому как я из его слов мало что поняла, но тут техновоин стянул шлем, и я забыла, как пользоваться языком. Знаете, мужчин в моей жизни хватало, всяких разных, красавцев и простецов, тощих и толстых, мускулистых и шкетов, но ТАКОГО красавца я еще, ни разу не видела. Этот греческий бог любви, без понятия, как его зовут (его статую мне показали как-то раз в музее) рядом с ним показался бы жалким ботаником. Воистину, совершенное лицо, гус-тая грива вьющихся медового цвета волос, гладко выбритый мужественный подбородок, красивые серые глаза, чувствительные губы и чуть вздёрнутый нос. А потом, потом дос-пех раскрылся, подобно цветку, освободив тело своего владельца, сам зашагал к гаражу, распахнул ворота и скрылся в них. И оказалось, что механик высок и широкоплеч с вы-дающейся мускулатурой. Вовсе не доспех делал его крепышом!


- Так, - я сглотнула, - Жанка, выключай меня и побыстрее, пока я не влюбилась или, клянусь душой, я отобью у тебя этого красавчика!


- Ничего страшного, - сестричка хмыкнула, - мы его поделим. Я отдам тебе это красивое тело, развлекайся сколько души угодно, а себе заберу призрака. Всё одно ты не способна оценить ни ум его, ни характер. Ты же у нас любишь только мускулы и деньги.


- Уже нет, между прочим, - рассердилась я, - ты забыла, что я изменилась?


- Ай, вы, гламурки не меняетесь, - отмахнулась паршивка Жанна, - только утром кричала о своей аскезе, а как увидела мужичка симпатичного, так ноги сами начали раздвигаться!


Я уже собиралась разразиться гневной отповедью, но сестричка сделала мне «чмоки-чмоки» и отключила мозг.


Очнулась я утром и к своему разочарованию – одетая. Ну, Жанка, как физиономии кро-шить, так мастерица, а как мужика в кровать уложить, дура – дурой. Я-то думала у неё опыт должен быть ого-го, за столько-то веков.


- Ну, как всё прошло, – поинтересовалась я у сестрички, - он тебя хоть раз чмокнул, хотя бы в щёчку?


- Какие там щёчки, - «отмахнулась» Жанна, - проплакала всю ночь у него на плече. Ты хоть представляешь, что я пережила? И страх, и стыд, и я, я потерпела такое позорное поражение, второй раз, между прочим, и самое мерзкое, что я даже сопротивляться не могла толком. Со мной такого не было с тех пор, как я схлестнулась с Гипнотизёром, хотя в тот раз я всё же сумела злодея одолеть.


- Бедный механик, - я вздохнула, - всё подруга, в следующий раз на свидание пойду я, посмотришь, как работает профессионал. Ты разве не знаешь, что мужчинки на дух не переносят женских слёз и красных носиков? Вы так долго не виделись, и что ты делаешь при встрече? Ноешь! Да любой из моих папиков сбежал бы в первые тридцать секунд. О моих любовниках я вообще молчу.


- Кто о чём, а пьяный всё о водке, - «сплюнула» сестричка, - дай угадаю, для тебя «романтика», это всего лишь марка магнитофона. Небось и не заметила бы, какая сегодня луна красивая, так хорошо в объятиях любимого сидеть на крыше и чувствовать себя просто женщиной, слабой и беззащитной. И вообще, мне было плохо, а он меня успокаивал, так нежно убаюкивал, что я так и заснула на его плече.
- Ну, может, у вас, старомодных это и означает любовь, - я передёрнула плечами, - только смотри, сестричка, долго твой дружочек не выдержит, мужчинам нужна возлюбленная весёлая, позитивная, страстная. А если плохо тебе, заперлась в квартире, высосала пару пузырей шампусика, порыдала в подушку, а утром предстаёшь перед ними снова с улыб-кой и блестящими глазками. Эти всё одно не поймут, от счастья глаза блестят или от не-просохших слёз. Ты слушай, слушай, что я говорю, недаром, единственным мужчиной, посмевшим меня бросить, оказался жмот Толстопузик, да и тот, небось, сто раз пожалел уже. Ох, придётся мне спасать положение.
Я заозиралась. Н-да, похоже на деревенский дом, мебель самодельная и самая, что ни на есть стандартная. Совок в его худшем проявлении. Шкафчики, лавочки, сундучки, у окна – стол. Ковры с оленями на стенах. В дальнем углу – печка, полы деревянные, крашенные.


- Нет, замуж за этого парня я бы не пошла, - я покачала головой, - очень сомневаюсь, что у него есть прислуга, а драить полы бр-р-р-р, не, не для того я своё тело белое берегла - ле-леяла. Я была уверена, что механики зарабатывают и неплохо!


- А оборудование, сколько стоит, ты себе представляешь, детали и всё такое, - возразила Жанна, - у человека хобби такое, машины и прочие штуки собирать, вот и живёт в обычном деревенском доме. И вообще деревянный дом, это так романтично. Я всегда мечтала жить в деревне.


- Мечтала, значит, устроим, - вздохнула я и села.


Угу, лежу на панцирной кровати, хорошо хоть подушки и матрасы – мягкие.


- Уже проснулись? – механик вошёл в комнату, в руках он держал кувшин и тарелку, накрытую салфеткой, - отлично, я принёс завтрак. Уж, простите фуагра и красной икры у меня, увы, нет, но свежее молоко прямо из-под коровы и свежеиспеченные булочки имеются.


Я открыла рот, чтобы высказать герою, всё, что думаю о деревенской еде, но вспомнила, чему учила сестру. Растянула рот в улыбке, глазки горят.


- О, какая прелесть, - сладеньким голосочком произнесла я, - я так давно не пробовала настоящего молока и булочек, ты такой милый, механик. В городе всё такое, такое искусственное, порошки, усилители вкуса и прочая бяка. А здесь м-м-м-м….


Я потянулась, изогнувшись всем телом, потом двумя пальцами подхватила одеялко и плавно откинула его, медленно спустила ноги с кровати, так что мужская футболка, в которой я, оказывается, спала, задралась, обнажив ножки чуть ли не по самые трусики, опёрлась руками о кровать и вскочила, направилась к мужчине, так виляя бёдрами, что казалось, сейчас они отвалятся. Моё лицо просто сияло от счастья.


- Ого, - механик сглотнул, - в этот раз, Воительница ты избрала тело особенно удачно.


- Думаешь? – я встряхнула головой и поправила руками волосы, - а мне казалось, я с утра такая растрёпанная, заспанная, не накрашенная. Видел бы ты меня, на вечеринках, я так зажигаю. Ты давно был в ресторане, свечи, шампусик, ро-о-омантика?


- Так, - механик встряхнул головой, пытаясь прийти в себя, - а можно мне с поговорить с Воительницей?


- Ну, что, съела, - сестричка хихикнула, - мой мужчина не любит дешёвых шлюшек, вроде тебя.


- Да это я за него ещё не взялась всерьёз, - возразила я, - посмотри, как он вспотел, ручонки дрожат, давай я ещё чуток дожму и м-м-м-м, он будет наш, навеки!


- Слюни утёрла, - зашипела Жанка, - если этот мужчина нас бросит из-за тебя, телепортирую одну девицу наилегчайшего поведения на северный полюс голышом, заодно и белых медведиков покормлю.


- Ладно, механик, я позову Воительницу, - я подмигнула мужчине, - но если заскучаешь, помни, я здесь и всегда рада пообщаться с умным, интересным и мускулистым мужчин-кой. И ещё пока никто не пожалел, что воспользовался моим предложением, - я медленно облизала губы язычком.


- Не обращай внимания на эту девицу, - поспешно произнесла Жанна, - она, способна шокировать, слишком легкомысленна и глупа, как пробка. Скажи, ты выступишь со мной против Далика?


- Ты знаешь, я поклялся жить жизнью обычного человека, - механик вздохнул, - но, я всё же смогу тебе немного помочь. Когда поешь, пойдём в гараж, и я тебе кое-что покажу. Я созвонился с Хакером, мы побеседовали, и он обещал прислать нужное оборудование.


- Хоть улыбнись ему, - шепнула я сестричке, - не смотри на него так напряжённо, не хочет драться, не дави. Как можно требовать от мужчинки чего-то, если он ещё не на крючке? Выслушай, что он предлагает, притворись довольной, пусть расслабится, а потом дождём-ся момента, когда бедняжечка не будет ничего такого ожидать, и тогда жми. В идеале, после хорошего долгого секса. Обычно, после пары часов страсти, мужчины находятся в лёгкой эйфории, вымотаны и готовы обещать всё, что угодно, лишь бы им дали поспать. Свой первый миллион я так и выклянчила. Не за один раз, конечно.


Сестра попыталась изобразить что-то, но её оскал мало походил на улыбку, я поспешно вновь взяла управление телом на себя и в этот раз выдала скромную и милую улыбочку. Я могу казаться невинным ангелочком, когда захочу.
Жанка имела глупость позволить мне, есть самой и уж конечно я сразу включила профессионалку. Я умею кушать так, что даже в столетнем евнухе пробуждается голодный зверь. Уже через полминутки механик прикрыл глаза рукой. Бедненький, я представляю, как он себя чувствует, если бы поставить ему градусник, наверняка оказалось, что температура у мужчинки поднялась градусов до шестидесяти. Крепкий парень, однажды я таким манером соблазнила голубка. Манерненький уже через десять минут и думать забыл о своей любви к мужчинам.


- П-прости, – механик вскочил, - я тебя в гараже подожду!


- О, да, гараж такое хорошее место, - я хищно улыбнулась, - там машинки, я люблю машины, большие машинки, они такие быстрые, стремительные. И ещё в машинах есть задние сидения, мягкие, упругие, о-ох-х.


Мужчина чуть ли не бегом вылетел из комнаты.


- Какой он у тебя скромный, - хихикнула я, - если бы я не знала, что половина его сущности – древний призрак, решила бы, что он мальчик – девственник.


- В последнюю нашу встречу, перед тем, как у нас что-то произошло, парень ухаживал за мной три года, - прошипела Жанка, - не думаю, что с тех пор мой мужчина как-то особенно сильно изменился. Теперь у нас новые тела и значит, всё начинается заново, а ты нам всё портишь, смущая его своей легкомысленностью и напористостью.


- Ладно – ладно, - отмахнулась я, – делай, как знаешь, но имей в виду, упустишь этого мужчинку, я тебе этого никогда не прощу! Может, в ваше время всё было по-другому, но вторая половина сущности твоего возлюбленного – современный парень, а современные мужчинки не ухаживают по три года!