Симбионт. Глава 14

Александр Михельман
Увы, Иванов не смог мне помочь, наци, которых он отловил, молчали, как партизаны. Нашего Меченосца и его Боссов лысики боялись больше, чем мусоров.
Мы дня два мотались по городу, скача по крышам, как обезьяна, без какого-либо заметного результата. Мимо больнички я пробегала случайно, когда заметила в больничном дворе типа на костылях с загипсованной ногой. Узнала сразу, один из моих «клиентов», покалеченных в драке с Храбрецом. Я мгновенно переместилась вниз, аккурат за его спиной, ухватила за плечи и перенеслась на крышу.


- А-а-а, - взвыл бедняга, заозирался испуганно, заметил нас и тут же утратил дар речи.


- Привет, дружище, - мы широко улыбнулись, - какая встреча! А я тут бегу себе мимо, смотрю, ста-а-арый знакомый, решила побалакать немного. Знаешь, а вы, ребятки, мне понравились, смешные и бегаете быстро. Охота мне до вашей малины добраться, поговорить с одним человечком. Знаешь такого, в доспехах бегает и с мечом? Ты ведь поможешь тёте Банай? Ой, а то тётя гневливая, непослушных мальчиков не любит, будешь сопротивляться, я тебе вторую ножку сломаю, а потом – ручки, а если окажешься особо стойким, и головушку откручу. Сделаю из неё ночной горшочек. Думаешь Меченосец страшный тип? Не-е-ет, милый мой, я значительно страшнее.


Бритоголовый завыл тонко и поспешно заковылял прочь.


- Куда это мы направились? – поинтересовались мы, переместились чуть вперёд, прямо перед бедолагой, присели на левую согнутую ногу, крутанулись на месте, сбив правой лысика с ног, тот со всего маху рухнул на спину, вскрикнул от боли, а мы запрыгнули к нему на грудь, - ну, что будем заниматься физкультурой или мило беседовать?


- Лучше убей! – простонал наци, - ты не представляешь, этот витязь настоящий психопат, хуже тебя, он же не только меня – всю семью вырежет, друзей, соседей и тех не помилует. Что хочешь со мной делай, да только ничего я тебе не скажу!


- О, сколько благородства, - хохотнули мы, - такой герой и водишься со швалью, вроде твоих дружков – нацистов. А рассказать тебе всё придётся, я, знаешь ли, девушка опытная, и не такие храбрецы «петь» начинали. Для начала, классика, полетаем?


Мы переместились за пределы крыши и полетели вниз. Лысик завопил от ужаса, я же улыбнулась блаженно, как же здорово! Ветер обдувает тело, какая свобода, лёгкость, о-о-о, я как птица и никакой парашют не сдерживает полёт, почему до того я ничего такого не пробовала? Очнулись мы в метре от асфальта и поспешно перенеслись вместе с жертвой обратно на крышу. Бедняжка лежал такой бледненький, волосики дыбом, ротик перекошенный, штаники мокрые и пахнет так подозрительно.


- Ну, что вспомнил что-нибудь? – поинтересовались мы, - имей в виду, я так могу играть весь день деньской и много чего ещё забавного умею. Ну, хватит из себя изображать жертву привидений.


Мы похлопали фашистика по щекам, лицо его моталось из стороны в сторону, щёки покраснели. Глазки наци стали чуть осмысленнее, но он всё равно решительно покачал головой.


- Как скажешь, - я вновь отправила нас в полёт, - на этот раз, жертвочка перенесла всё куда легче, ближе к концу ему даже понравилось немного.
В этот раз я перенесла нас, когда до земли оставалось сантиметров десять.
Нацик улыбнулся, глазки его странно поблёскивали, видать крыша его начала изрядно съезжать. Эх, ну до чего сейчас мужичьё слабое пошло, - Жанка «сплюнула», - вот помню, играла я так же с одним капралом Наполеоновской армии, парень съехал с катушек только после восьмого раза, и это притом, что мы с Пизанской башни сигали, а ведь солдатик и слыхом не слыхивал, что люди могут летать. А этот, тьфу на него совсем.


Мы вернули болезного на больничный дворик, и наци побрёл прочь, прихрамывая и тихо хихикая. Впрочем, мы не успели даже огорчиться, всё по тому же дворику спешил ещё один знакомец, с пакетиком, фрукты товарищу принёс что ли? О-о-очень вовремя!
               

****


Выручил нас старина Хакер, влез в почту наиболее известных нациков, проанализировал разговоры и вычислил более ни менее точно искомое убежище. После недолгих уговоров, Таксист согласился рискнуть и уточнил адрес, ведь мясник тоже ждал нас в убежище.


И, конечно же, собрания лысиков проходили в каком-то подвале. Можно было, конечно, запереть их и вызвать ментов, но разве это интересно?


С нами были и Наиля, прихватившая с собой в качестве телохранителя сумоиста. Сама певичка нацепила на себя полупрозрачные шаровары, туфли с загнутыми носами, про-зрачный лиф, зато лицо закрывала густая чадра, а волосы – чалма с султаном.


Я громко постучала в дверь подвала и приготовилась врезать любому, кто её откроет, но Наиля оттолкнула меня.


- Грубо работаешь, Воительница, - фыркнула певичка.


Когда дверь открылась, Искусительница изящно подняла руки вверх и выдала из подмышек облачко. Раздался громкий вздох, кто-то сделал шаг назад, оступился и с грохотом покатился по лестнице.


- Тьфу, голубок попался, если бы не свалился, пришлось второй раз «ударить», посильнее, - Наиля поморщилась, - вот не думала, что среди лысиков есть и такие.


- Латентный небось, - хмыкнули мы и первыми вошли в дверь и начали спускаться вниз, - о, кажется, бедняга мёртв, не первый кто сломал шею из-за любви. А говоришь, что это я грубо работаю!


Какой-то умник догадался на следующем лестничном пролёте закрепить растяжку, которую, впрочем, не заметил бы только слепой, освещение отсутствовало, но у нас-то был фонарик на шлеме. Не забыли мы воспользоваться глушилкой для камер.


На всякий случай, Искусительница приподняла чадру и выпустила изо рта ещё одно облачко дыма и не напрасно, через пару мгновений откуда-то снизу приползли двое брито-головых, поливая лестницу слюной из открытых ртов и попискивая от восторга.


Певица подмигнула им и велела сторожить входную дверь, чтобы никто не атаковал нас со спины и не смог удрать из подвала, если что.


- Не продышатся там, у двери? – хохотнула я.


- Какой там, хорошо если к утру в себя придут, - Наиля махнула рукой, - да и то не факт. Было пару случаев, когда мои жертвы и до конца жизни оправиться не смогли окончательно.


Очередная дверь оказалась запертой, ею уже занялся сумоист, приложил могучим плечом. Примерно с третьего раза преграда поддалась, я оттолкнула здоровяка, переместилась на ту сторону двери, и тут же обратно и не зря. Шквальный огонь обрушился на дверь, благо певичка и её телохранитель благоразумно прижались к стенам по обе стороны от неё, а я переместилась подальше на лестницу, туда, где пули даже случайно не могли меня дос-тать. Когда пальба стихла, я спустилась по лестнице и пнула дверку.


И уж конечно нас ждали. В этот раз свастиконосцы собрали человек двести, в подвале буквально яблоку некуда было упасть, и все вооружены до зубов. Большая часть с травматическими и пневматическими пистолетами, десятка два с охотничьими ружьями, у парочки - боевые стволы. Ни окошек, ни вентиляции в подвале не было, а будто и того мало, Мечник мгновенно преобразовал стены, пол и потолок помещения в единый стальной аквариум, надёжно заперев нас всех, но, тут же замер испуганно, узнав Искусительницу.


- О, сколько жертвочек, - мы радостно всплеснули руками, - вот спасибо ребятушки, теперь не придётся вас по одному отлавливать.


Певичка ласково улыбнулась лысунам и подняла руки вверх, будто сдаваясь. Мясник выхватил свой меч, ринулся к нам и он почти достал Наилю, ему не хватило нескольких миллиметров, когда волны афродозиака окутали его, а потом и заполнили помещение.


Воин зарычал от ярости, попытался зажать нос, но не успел, оружие его со звоном упало на пол, следом за ним посыпались и пистолеты с ружьями. Фашисты дружно повалились на колени и поползли к нам, подвывая от возбуждения. Даже мы с Жанкой что-то такое почувствовали, лёгкое возбуждение и….


- О, совершеннейшая, - пролепетал Мечник, - как я жил на свете, не зная о тебе? Отчего терял время на всякие пустяки, когда должен был каждую секунду посвящать служению тебе?! Молю, скажи, чем я могу искупить свой проступок, одно твоё слово и весь мир я завоюю, дабы бросить его к твоим ногам, хочешь, превращу все планеты в золото, чтобы отлить из него статую, величиною с нашу вселенную, достойную твоего величия?


- О, я подумаю, как наказать тебя, раб, - певичка хищно улыбнулась, - и поверь, с фантазией у меня всё в порядке.


- Прости, подруга, я понимаю, вы уже договорились с этим красавчиком, - Жанка кашлянула, - но мне надо мусорам что-то предъявить, я им обещала мясника…


- Да не вопрос, - Наиля хохотнула, - мне нужен призрак и его сила, никак не мясо, которым он пользуется. Эй, раб, слышишь ли ты меня?


- Слышу, о, госпожа, приказывай, - фашист подполз к Искусительнице и поцеловал носочек её башмачка.


- Оставь это тело и вселись в моего телохранителя, - приказала певичка.


- Твоя воля для меня закон, - выдохнул Мечник.


Миг, от тела его отделилась серая дымка и поспешно втянулась в сумоиста.
И взвыло оставленное тело фашиста от боли и горя, рухнуло на пол и забилось в конвульсиях.


- Так, я получила, что хотела, - Искусительница подбоченилась, - раб, сделай так, чтобы я могла выйти наружу.


Гигант поспешно вернул подвалу прежний вид.


- Так, а вы мне пока не нужны, - обратилась к остальным лысикам Наиля, - повелеваю вам сдаться полицейским, что скоро приедут и исполнять все их приказания. Если будете па-иньками, я, возможно, призову вас и позволю служить себе.


- Как вам будет угодно, госпожа, - фашисты разом поклонились певичке, - мы существуем, чтобы исполнять твои приказы.


Мы с Жанной переместили сладкую парочку в такси и тут же вернулись обратно. Бритоголовые всё так же лежали лицами в пол, мясник катался и выл на одной ноте. Ещё бы, его только что выбросили как мусор и напарник, наделявший паршивца сверхсилой и возлюбленная!


- О, воистину, более лёгкой победы у нас ещё не было, - хохотнула я, - эх, не будь Искусительница такой дешёвкой, из неё получилась супергероиня покруче меня.


- Увы, победой это не назовёшь, - Жанна покачала головой, - Искусительница недостаточно умна или слишком самоуверенна. Как думаешь, позволят ли Боссы мясника, чтобы их воином владела какая-то шлюшка? Боюсь, певичку ждут трудные дни, и хорошо, если её совсем не убьют.


- Думаешь, нам ещё придётся столкнуться с ней и с Меченосцем? – с тревогой спросила я, - воистину, жаль, что у нас нет приборчика, как у Колдуна. Может, в коллекции Хакера найдётся что-нибудь полезное?


- И ты сможешь творить такое? – сестричка указала на катающегося по полу мясника, - перед тобой уже не человек вовсе.


- Нет, убивать призраков, конечно гуманнее, - кивнула я и достала телефон, - ну, что сделаем позвонить нашему майорчику. Представляешь, как он будет рад? Такой подвиг наверняка тянет на премию, а может, и медальку дадут. Целая банда с маньяком убийцей во главе!


- Только лысиков выкупят их Боссы, а мясника отправят отдыхать в жёлтый дом, - Жанка поморщилась, - не такой уж и великий подвиг. Пошли, мы с тобой здесь уже лишние.


- Кстати, - я сглотнула, - что-то с нами не то, эта Наиля, её афродозиак кажется и нас зацепил, в общем…. Ты вроде хотела встретиться со своим механиком?