Зомби. А пока - в сервис

Никита Акимов
- Опять ты свою рекламу листаешь!
- Двадцатое завтра. Думаю, в сервис или менять.
- В сервис, в сервис. Все бы тебе менять. Это директор ваш может зомбаков раз в полгода менять. А ты, как копался в бумажках семь лет назад, так с места не сдвинулся.
- Да старый он уже. Подтекает. И суставы скрепят. Бродит по дому, как пилорама. И под грудиной стучит.
- Ма-а-мань! Твой зомбак опять лужу напустил под кроватью. И зубы по всему полу валяются!
- Во! А ты говоришь. Менять надо.
- Па-а-пань! У нас будет новый зомбак!? Хочу! Хочу! Вот эти смотри, какие красавцы. Стройненькие. Не то, что маманькина размазня.
- Итальянцы? Они к нашему климату не приспособлены. Сгниют быстро.
- Ну французика тогда давайте возьмем. Есть специальные женские модели. Нам с маманькой как раз.
- Зимняя подготовка. Обработка дополнительная. Да и хилые они. Груза много не тащат.
- Правильно, па! Скандинава надо брать. Или немца. Чеха в крайнем случае.
- А жрут они сколько? На мясо цены каждый день задирают.
- Фак мит экономи!
- Ты у нас много зарабатываешь, экономик?
- Да ма! Чемпионат считай наш. Отыграем, получу контракт, своего зомбака куплю.
- Получит он контракт. Да я рожу скорее!
- Сопливых не спрашивал. И вообще сейчас в современной семье у каждого должен быть собственный зомби. Че, мы, как эти?! Па! Слушай, дай своего зомбака на игру. Там агенты будут из зарубежных клубов. Он у тебя представительный, не то, что у ма развалина. А то мне не комильфо уже самому клюшки, шлемак и броню таскать.
- А кто в прошлый раз ему шайбой глаз выбил и морду ободрал? Серега две бутылки взял только за то, чтобы помятый бок вытянуть.
- Правильно папань, дай лучше мне. Я с девчонками на диско завалюсь…
- И оставишь его там? Сейчас новый развод в моде: если зомбак без присмотра долго, умельцы ему грудную клетку вскрывают и номера перебивают. А потом заяву делают, типа в угоне зомбак, видели там-то и там-то. Или денег заплатишь или по судам затаскают.
- Когда нового будем брать, главное - номер сохранить. Наш, счастливый.
- Чтобы номер остался, нужно сначала нового зомби купить, перерегистрацию сделать, а потом только старого продавать. Лучше этого сейчас продадим, поднакопим немного и нового возьмем. На бюджетника хватит. Может даже на японца подержанного натянем.
- Фуу, бэушного брать? Ты знаешь, кто у него и где копался? Могут скинуть еще какого-нибудь полудохлого.
- Размечтались! Продадут они! А я сумки из  “ашана” по вашему на автобусе сама лично переть буду?
- Васька поможет.
- Па! У меня тренировки!
- Вон, опять скрипит, на другом конце города слышно. Рекламу - в ведро. Двадцатого поведешь в сервис!
- Не, я вот думаю, в “гаражи” загляну. Серега парень рукастый, мож чего и подкрутит.
- Знаю я твоего Серегу! И Петьку знаю и Хилого. Чтоб ты под утро “на бровях” приполз? В сервис поведешь, я сказала. В сервис!