Немножко из сатаниады

Владимир Дубнтков
 

          Месяц  по  небу  несётся,
На  лихом  коне,
Ведьма  пьяная  смеётся,
Тянется  ко  мне!!
Я  налью  ей  самогона,
Выпей  мать  до  дна.
На  гитаре  струны   трону…
Бог  мой- Сатана……………..

**************************************************
         
       Всё  разлетится  на  перья  и  пух
      Выбрать  одно, тяжело  нам  из  двух.
      Где-то  в  лесу,  приторочен  землёй,
     Крест  мой  стоит  на  могиле  чужой.
    Грязный  стакан,  в  нем  остатки  вина,
    Ночь   на  пролёт,  здесь  гулял  Сатана!!
   Долго  смеялся , ругался,  кутил,
  В  путь  мой  меня -  не  меня  проводил!
 Эта  игра  начиналась  давно.
Жизнь  наша  блеф:  карты,  форт,  домино!
Душу  на  кон ,  да  и  золота  в  прок.
Два  игрока!!  Он  игрок,  я  игрок.
Если  он  выиграл,   я  проиграл,
Кто  бы  заранее  что  отгадал.
Кости  разбросаны ,карты  горой.
Только  вот  он  с  не моею  душой.