Забытый эпизод

Елена 22
Вечер перед католическим Рождеством можно считать началом длинной череды новогодних гуляний.
В супермаркетах не протолкнуться, в аэропортах предколлапсовые заторы, на дорогах многчасовые пробки, в новостях всеприбывающие известия о помилованиях а в ленте рецепты диетических оливье с кефиром и гусей повышенной сочности.
Все неприятности и грустности надо осталять в прошедшем году, поэтому все торопятся дожить его по-полной.
Мы тоже не отстаем.
У младшего украли кошелек. Со всеми деньгами/карточками и документами. Отец в тонусе, мать торжествует:"яяя же тебе говорииила! яяя же тебя предупреждала!"
Только что позвонил старшенький и сообщил чтоб я готовила костыли, он едет в гипсе, со сломанной ногой...гололед...
Выдыхаю назад и прошу Мироздание на этом закруглиться.
Муж за чаем несколько раз со значением спрашивает знаю ли я какой сегодня день...
-вторник!
-день рождения племянницы!
-Рождество!
......
Оказалось что 21(двадцать один!!!) год тому назад

я уже полтора часа стояла у окна, наряженная в крепдешиновое платье в горох и серьги с каменьями, прижимая к груди туфли на шпильке.
А его все не было.
Перекресток, на котором должна была появиться его машина, хорошо просматривался из окна кухни.
Бракосочетание, выстраданное мной в полугодичном совместном проживании и пятилетнем адьюльтарном подполье, было назначено на 17-00.
А уже 16-ть с копейками,*а Германа все нет* но ни звонка с объяснениями, ни самого жениха не наблюдается. Пичаль.
Ресторан на 19-ть заказан. "Русский лес", единственный, другого в городе нет. Перестройка с гласностью позакрывали все заведения.
Бедная моя голова раскалывается в догадках...плакать...не плакать...а может и ну его?...
Чу! На повороте показалась знакомая шестерка.
-Есть хочу!
-А жениться?
-Я не могу жениться голодным! Сначала есть!
-Но...
-Они подождут, никуда не денутся, я договорился.
.....
Приезжаем в ЗАГС.
Я с этими туфлями под мышкой...начес, залитый лаком от зимней непогоды... стрелки на глазах...Пуассон...затяжка на колготках...
-А ты паспорта взяла? Давай!
.....
Вышел в боковую дверь.
Я стою в коридоре...туфли уже надевать или когда?
Вернулся. Деловой, в длинном синем пальто по моде...шарф...галстук сбился.
-Ну все. Пошли.
-Куда?
-Домой.
-А жениться?
-Так я уже женился. Вот штампы.
-А туфли когда?
-Иди уже, туфли! Ты же штамп хотела. Вот он штамп. Тут все быстро, им уже давно домой надо было. Нас ждали. Йэх! Все же я в первый раз сильней не хотел жениться...в этот раз все легче.

А я еще и про музыку надежду имела...
......
В ресторане я туфли все-таки надела. И стрелки на глазах обновила. И рада была гостям и вкусному столу, музыке и тостам "горько".
А особенно штампу.)))
Только вот дату никогда не помню. Дату первой своей свадьбы помню, хоть ночью разбуди, сразу скажу-4 апреля.
А вторая шифруется. Не хочет помниться. Из-за туфлей наверное...
Психология аднака.((