Цикада

Калерия Кузьмина
       Вечерело. С реки повеяло прохладой, долгожданной прохладой после утомительного, жаркого дня. Листья вздрагивали от ее прикосновения, воздух сгущался. С неба потихоньку сползало светлое покрывало дня, открывая бесконечный звездный мир.
       Они не должны были встретиться.  Кузнечик - солнечный рыцарь лугов, привыкший к всеобщему вниманию и она - цикада - которая предпочитала всегда оставаться в тени, так как стеснялась своей серой внешности.
       - Ему будет скучно в моем мире, и он не будет со мной счастлив, - решила цикада.
       Душистые зеленые заросли, будто специально сомкнулись плотным кольцом, чтобы удержать и не позволить им потеряться в этом огромном мире.
       Кузнечик смотрел с грустью, словно говорил:
       - Не уходи! Я не хочу тебя терять! Ты мне очень нужна!
       Цикада отвела глаза. Она боялась, что еще мгновение и она закричит:
       - Я не хочу уходить! Без тебя жизнь моя будет пуста и бессмысленна!
       Но вместо этого произнесла:
       - Вам не следует задерживаться, да и мне пора.
       Спокойный тон цикады смутил рыцаря:
       - Кажется, я увлекся, - подумал он, - мы совсем не пара. Она - нежное ночное создание, а я всего лишь обыкновенный кузнечик. Ей не интересно со мной!
       В небе появилась луна. Ее свет отражался от тоненьких прозрачных крылышек. Цикада стояла, словно ночная нимфа, окруженная таинственным сиянием и была ослепительно хороша.
       - Что же, прощайте! - произнес кавалер и ушел. Ушел, чтобы никогда не вернуться.
       Цикада не смогла забыть кузнечика. Изо дня в день она выходила из своей норки, ей так хотелось увидеть его еще хотя бы раз! Когда же становилось невыносимо тяжело, она кричала, и ее крик слышен был по всей округе.
       Если когда-нибудь жарким днем вы забредете в парк, то непременно услышите, как стрекочет кузнечик, тоскуя по своей несбывшейся мечте. А если поздним вечером ваше внимание привлечет отчаянный крик, заглушающий даже сверчков, знайте, - это кричит одинокая цикада, которая так и не смогла забыть своего зеленого друга...