Я бы как в облака полетел

Он Ол
 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Я уеду и там,
  Будет всё пополам!
И сердечный баланс унесёт к облакам!
И траву, и цветы,
                И кусты у реки.
  - Это ты?
             Это ты?!
      - Это эхо мечты...

 ////////////////////////////////////

      Под испаряющийся дождь,
         Стремящийся на небо вновь,
            Цветок, стряхнувший капель гроздь,
                Раскрылся символом ЛЮБОВЬ.

 \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Я бы как в облака полетел \
       В небо синее-синее \
Я пока лишь слегка поседел \
       В своей жизненной линии \
Я б летал и летал и летал \
       Над горами и странами \
Где Булгаков уже побывал \
      С Маргариткою странною \

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\