кн2 ч7 гл26 Море - волнуется, два 29. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 26
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА


***
Наиболее мистическая и философская часть карт ТАРО - Старшие Арканы
- 22 символа, воплощающие в себе мудрость вселенной и путь человеческой души. Существует бесчетное количество толкований этих символов, и каждый, кто так или иначе связан с ТАРО, пытается растолковать их по своему.



29.10.10


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 0:17
Сейчас перелистала нашу с Сашей переписку и увидела, что исчез кусок из начала переписки, раньше там было всё. Не хватает текста касающегося реальной встречи... Ещё в первые дни он сказал, что после того, как получит контейнер и расставит мебель, он пригласит меня в гости, и мы познакомимся реально... Почему я и приставала к нему со встречей, когда он сказал, что устроился... Теперь он этот текст убрал, значит, не хочет реально встречаться... Достала я его своими мемуарами, гружу я его негативом, а зачем ему чужой негатив, он же не психотерапевт. Всё правильно! Сама виновата! (((


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 18:05
Знаешь Маш, я уже передумала, что Саша не хочет со мной общаться! Наоборот, теперь мне кажется, что хочет...

Внимательно присмотрелась к изменениям в переписке и обратила внимание, что убран не только разговор о реальной встрече, но и про институт, и далее... убрано до слов, что он сидит и ждёт ответа... Ещё он убрал текст, в котором говорит о присвоении ему почётной крупной пенсии (я же сказала, что с некоторых пор предпочитаю нищих мужчин), и убрал мои хвалебные оды в его честь, что он такой БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ! Так что не всё ещё потеряно!

Вдохновлённая, я создала ещё один фото-рассказ на МАМБЕ. Это не просто рассказ, а рассказ с тайным смыслом. Надеюсь, что Саша это заметит, он же любит намёки между строк! Скажу только, что в одной из переписок, где мы рассуждаем о свободе, я ему говорю (вспоминаю, не копирую, Саша что-то сделал, что копировать текст нельзя).

"Хочу сплю, - хочу не сплю! Хватает только на такую степень свободы, но всё равно приятно!"

и ещё... в моей анкете сказано:
 
"Нельзя быть счастливым в одиночестве!".

А теперь посмотри альбом на моём сайте. Он называется "Стрелка - зоопарк". Мне Наташка Клименко забила стрелку в Московском зоопарке. Там у нас состоялась первая встреча, после двадцати лет разлуки. Оттуда мы с ней поехали на встречу одноклассников, - к Таньке на дачу.
 
Так что посмотри, - тебе должно быть интересно.
 
Посмотри и скажешь, что думаешь по этому поводу, понятны мои "тонкие" намёки или нет!!!!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 18:15
По поводу моего фото-рассказа... Название альбома "Стрелка - Зоопарк" то же значимо, это я как бы на этом альбоме Саше стрелку забиваю, намекаю, что это наше свидание с ним, что я сейчас с НИМ общаюсь...

И ещё, ты права, Саша мне не зря дан, через него я себя лучше сейчас поняла... Поняла, почему не люблю рутинную работу, и почему я на работе всегда что-нибудь придумываю, и что без этого мне скучно... А после того как придумаю, все начинают этим пользоваться, т.к. я всё продумываю, потому что делаю, то что мне нравится... Это называется ТВОРЧЕСТВО. Сейчас до меня дошло, что я человек творческий, и я себя хорошо чувствую, когда что-то творю... Пусть пишу, пусть сочиняю стихи, пусть даже продумываю сюжет фоторепортажа, лишь бы какая-то идея присутствовала... Поэтому я и отметила Сашу, что в этом мы с ним похожи... Может, я сейчас не скромно говорю, но я так чувствую!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 18:34
Опять я разочарована! Я - то взлетаю вверх! То - падаю вниз! Причём, очень больно, потому что, - то мне кажется, что я что-то понимаю, а то - складывается впечатление, что я НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЮ!

Написала Саше, что бы он посмотрел альбом, который я добавила на сайт, но никто не смотрит! Я В ШОКЕ! Наверное, опять я всё сама себе НАВЫДУМЫВАЛА!

КАК ОБИДНО!!!!!!!!!!



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 19:55
Но он СЕЙЧАС НА САЙТЕ!!!!!!!

Нет, Маш! Не так далеко... ((( Основная мысль начинается с белых медведей (хотя я ещё раз просмотрела, там ещё кое-что можно интерпретировать, хоть я этого не имела ввиду). Сейчас все комменты к фотографиям, с пояснениями:

1. «Встреча с «одноклассниками». «Стрелка» - зоопарк. Вид сзади».
 
(Это просто вводная часть, так сказать завязка, надо же объяснить, почему вдруг "стрелка" и что вообще происходит, и что я в этом зоопарке делаю... - встречаюсь с одноклассницей)


2. «С внуком одноклассницы. Вид спереди».

(Ну, здесь опять-таки тема раскрывается... Идёт краткое повествование. Встретились с подругой, в зоопарке - потому что внук у неё. Ясное дело - бабушка внуку зоопарк хочет показать, а заодно и с подругой повидаться... Это типа повествование такое. Я кстати, сначала и не собиралась Саше никаких намёков делать, вот когда до медведей дошла - меня осенило. Потому что я мысленно себя сейчас ассоциирую с медведем, спящим в своей берлоге... Правда, медведь уже просыпаться начал...)

Ну, продолжим... Следующая надпись под фото:


3. «Такая вот звериная панорама. Почти свобода!»

(Я же просто имею набор фотографий в этом самом зоопарке и отобрала более-менее, что бы поместить на сайте. Так что сначала смысл просто повествовательный... Но после того как с середины повествования я переключилась на Сашу, а он очень расхваливал чувство СВОБОДЫ, которую ему даёт почётная пенсия. Можно интерпретировать и с этой точки зрения. Речь о СВОБОДЕ)


4. «А этому жирафу повезло меньше!»

(Первоначально речь шла о жирафе, как о жирафе. Но, можно интерпретировать это, как меня, - который, пока не обладает такой степенью свободы)


5. «И ему на свободу хочется!»

(Это опять-таки просто о жирафе. А во втором варианте, это Я - которой хочется свободы, не в узком понимании денег, а в широком смысле).


6. «Какая красота!»

(В первоначальном смысле - это и есть красота, ведь действительно красиво! А во втором - это о САШЕ (у него на старом сайте есть альбом, который так и называется «КРАСОТА». По большому счёту - он сам красота, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ))


7. «Рядом с красотой!»

(в первом варианте это всё подразумевается буквально, Ну, а во втором, если с подоплёкой. То я сейчас рядом с красотой (то бишь, САШЕЙ) и что мне хотелось бы находиться рядом с ним)


8. «Не такой уж симпатичный, зато непосредственный!»

(Опять-таки просто кабан и всё, просто смешной, потому что с грязной мордой. А если с подоплёкой - то это я, рядом-то много красивых молодых, чего греха таить. Но то, что я непосредственна - это ДА)


9. «Ну, очень непосредственный!»

(Опять-таки такая-же интерпретация, как и в предыдущем варианте. Одинаково соответствует, как кабанчику, т.к. на этом фото он крупным планом, и уже чётко видно, что морда у него грязная... А так же для меня - очень непосредственная, что думаю, то и говорю...)


10. «Как бы ни скинул?»

(Та же история. В первоначальном варианте просто шутка, - ну как он меня скинет, если он не настоящий? А во втором - боюсь, что бы Саша не СКИНУЛ мою переписку совсем в "игнор" и перестал её читать уже по настоящему...)


11. «Хочу - сплю!»

(А вот сейчас уже подошла та самая подоплёка. Всё вышесказанное, я уже усмотрела при повторном просмотре, с учётом намёков на Сашу. А здесь всё очень просто. Спящий медведь это – Я . Потому что идёт текст, который я писала Саше, причём повторила это неоднократно...)


12. «Хочу - не сплю!»

(То же самое, что предыдущее. В совокупности с предыдущей, получается полная моя фраза - "Хочу - сплю, хочу - не сплю!» Опять-таки в интерпретации свободы, о которой уже шла речь в начале фото-рассказа)


13. «Эй, Вы, там наверху! Может, пообщаемся?»

(Это прямое обращение к Саше. Прямая речь можно сказать. Он же выше меня по рангу и не хочет со мной общаться. Вот я Саше и говорю эти слова. При этом посмотри, как медведи сидят. Эти слова говорит тот же самый медведь, который только что "спал и не спал" и смотрит он вверх, там снежная гора... Можно подумать, что он обращается к мишке серому, который сидит рядом, чуть выше. Но судя по подъёму головы, он обращается к другим мишкам, которые находятся гораздо выше, почти на вершине, т.е. к САШЕ)


14. «И как теперь увидеть, того кто был там?»

(Мы же с Сашей уже переписывались, но он исчез, не появляется на горизонте, не говоря уже о реальном горизонте... Вот и обращены к нему эти слова - и в плане возобновления переписки и в плане реального общения. Я же его реально ещё не видела...)


15. «Всегда вместе - Нельзя быть счастливым в одиночестве!»

(А это фраза из моей анкеты. Это моё выстраданное. Отсюда Саша должен понять, что это уже я к нему от своего имени обращаюсь, а обезьяны просто как наглядное пособие. Они же все вместе сидят, в отличие от всех предыдущих животных. И дальше показывается, что они постоянно рядом, т.е. идёт иллюстрация фразы о том, что нужно быть вместе, нельзя быть в одиночестве. Поэтому и написано "Без комментариев". Потому что комментарий уже сделан. А это идёт подтверждение этих слов. Все вплоть до последней картинки, где намекается на то, что всё здесь говорилось не просто так)


16. «Без комментариев!»

17. «Сказка-ложь, но в ней намёк, добрым молодцам - урок!»


А теперь попробуй ещё раз посмотреть мой фото-рассказ, уже через призму мною сказанного... Подходит?
 
Как ты думаешь, Саша поймёт ЭТО всё?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 20:10
Сейчас позвонил какой-то жених из Краснодара. Почему я сразу и не отправила письмо, звонок оторвал меня. Я вдруг подумала, что это Саша. У него же есть номер моего телефона. Но это, конечно же, был ни Саша. Незнакомый мужчина, с которым я даже не переписывалась ни разу. Оказывается на каком-то сайте «знакомств», в анкете я указала свой номер телефона. Вот он мне и позвонил. Я уже и не помню этот сайт, я только на МАМБЕ торчу. Но почувствовала, что я всё-таки внутренне немного изменилась, мы с ним переговорили, но всё на уважительной, доброжелательной ноте. А до Саши я и разговаривать-то не могла с достоинством.

Правда, ты меня расстроила (по поводу интерпретаций) - я то думала, что там всё явно выражено, а тебе всё это и в голову не пришло... Может и Саше так?

Ещё и скажет:

- И что за ДУРА, зверей тут насовала? (((



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 20:16
Ничего Саша так и не посмотрел! Хоть и был на сайте! Я ВСЁ СЕБЕ ВЫДУМАЛА! Единственно, если он разгадал мой ход с вычислением его по просмотру моей анкеты, после моего сообщения.

Тогда может перестать ему писать? Смотреть его анкету? Что бы ни показывать, что я к нему неравнодушна?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 октября 2010, 21:50
Маш! А как этот чёртов альбом про зоопарк с точки зрения удачности и не удачности моего образа?! Ведь по большому счёту - моя цель понравиться мужчине, как женщина, а не как сценарист... Там много неудачных фото? Может чёрт с ним, со сценарием и удалить неудавшиеся фотографии? Как ты думаешь?

Я тебя уже достала, наверное? Да?



См. продолжение: кн.2 ч.7 Гл.26 МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ДВА 30.10.10 – 02.11.10
http://www.proza.ru/2014/01/11/30