Свет глаз твоих. Гл. 22

Алексей Санин 2
  Антон поднялся в номер, положил корнет в чемодан и спустился в вестибюль. У входа в зал его встретили Юрий и Константин.
- Антон, прошу принять от меня...приз. Не возражай. Откажешься - начну поить всех подряд. Вот три тысячи рублей. Юрий свой приз уже получил. Подожди, дай сказать! Тысяча - за выступление и слова в нашу честь, тысяча - за твоё "Море". Ещё тысяча - если сможешь, сыграй завтра "Прощание славянки". Для меня.
  Откажешься - тогда возьми - в честь твоей консерватории. А теперь идём в зал, выпьем с тобой, - сказал Константин, открывая дверь. - Такси придёт в три часа дня. Буду ждать тебя минут за десять до этого. Кстати, комплименты тебе от Иры - вполне заслуженные. Ведь это я её "довёл".

  В зале Елена танцевала с Виталием. Странно, они были похожи на влюблённых. Неужели увлеклась? Но ведь завтра Виталий уезжает. Вот так. Вчера, получается, я её вдохновил, а она... Ладно, позвоню после дискотеки. Возможно, всё это - просто дань вежливости, и мы встретимся, как вчера.

  А вон сидит Сажа и "отшивает" всех кавалеров подряд. Да ни к чему мне её верность. Вот вернулась Ирина. Села за стол и выпила рюмку. Конечно, Константин, давай за дружбу и взаимопонимание! Хороший коньяк. Ну что, танец закончился, хотелось бы посмотреть Елене в глаза.

  Но Елена с Виталием через заднюю дверь удалились во двор. Антон встал и последовал за ними. Они сидели на скамейке и целовались. Ерунда. Ну разве стал бы Антон, например, целовать при всех любимую женщину? Обычный флирт. Доставая сигареты, Антон подумал, что в отличие от Виталия,  имеет возможность хотя бы спокойно и вдоволь покурить. Он ждал, что Елена посмотрит на него. Надеялся, что взглядом он покажет ей, как сильно ждёт с ней встречи.

  Однако Елена и Виталий встали и, вместо того чтобы вернуться в зал, направились куда-то вдоль фасада. К морю, погулять? Но в той стороне был ещё и чёрный ход в здание. Неужели она сейчас пойдёт с ним в номер и одарит неземной любовью?

  Ирина танцевала с Константином. Сажа - с рыбачком, прижав его голову к груди. Высокая Марина оказалась у Антона на пути и улыбнулась. Они слились в танце нижней частью тел, но никаких эмоций это почему-то не вызвало. По крайней мере, у него. Он вышел во двор. Света в номере Елены не было. Антон поднялся к себе и стал ждать звонка. Ну о чём она может говорить с горным мастером?  О его тяжёлом труде? О зольности угля? Позвонит. Она должна мне позвонить.

  Вошёл старый майор.
- Антон, так ты МАЗУКАНТ? Уважаю. А сможешь мне завтра сыграть "Варяга"?

  Он не дождался звонка Елены. Звонить самому было стыдно. Но он всё же позвонил.
- Аппарат абонента выключен..." - Послышалось из динамика мобильного телефона.


   Антон проснулся в половине восьмого утра. Тринадцатое октября. да ещё и пятница. Он засунул мобильник в карман шорт и отправился к морю. Зашёл по колено в воду, смочил руки. На крайнем лежаке справа сидела Анастасия с полотенцем в руках. Около буя маячила голова её мужа. Антон кивнул Анастасии и пошёл собираться на процедуры.

  На завтраке ни Елены, ни Ирины не было. Видимо, прощались со своими шахтёрами.

  Они не пришли и на обед. Антон не мог смириться с потерей. Он хотел быть с Еленой. Во что бы то ни стало! В голову лезли фразы, что для неё в жизни дороже всего не страсть, а верность мужу, не свидания наедине, а успех.

  В четырнадцать сорок он вышел на балкон и увидел, как два охранника выставили у автобусной площадки два круглых столика. Затем они принесли подносы с напитками и закуской. Антон взял корнет и спустился во двор. Вроде бы неудобно играть на улице. Но если сделать морду валенком...

  Константин и Виталий в окружении полдюжины женщин уже подошли к столикам. Антон увидел там и Елену с Ириной. Директор шахты взял в руки рюмку и что-то сказал. Две незнакомые молодые женщины просто обливались слезами. Да и у Елены глаза были "на мокром месте". Только Ирина держалась молодцом. И когда Антон сходу сыграл: "До-ре-ми-до-ре-до"(а по-шёл ты на ...), сказала : "Правильно, Антон. Пошли они на ...". Константин и Виталий рассмеялись и пожали ему руку.

-  А знаешь, Антон, дострою свой трёхэтажный особняк в Пригородном лесу под Тамбовом - приглашу тебя в гости. Какой рояль тебе нравится, белый или красный?- спросил Константин.
- Чёрный, "Красный октябрь", - пошутил Антон.

  Подошло такси и он, повернувшись к морю, сыграл "Прощание славянки". Куплет и припев. Антон не мог смотреть, как Елена прощалась с Виталием. Константин с трудом уместился в машине. Но две женщины всё плакали и не желали его отпускать. Тут появились высокая Марина и Юрий. Константин выбрался из автомобиля, пожал руку Юрию и отошёл с Мариной в сторону.

  К этому времени Антон покинул компанию, взгромоздился на поручень ограждения террасы бара, зацепился носками туфель за параллельную трубку внизу и, свесившись во двор вниз головой, заиграл "Филингз"(чувство). Группа людей у машины замерла. Потом все, как сумасшедшие, зарыдали и бросились обнимать шахтёров, словно провожали их на фронт.

  Когда машина уехала и Елена с Ириной подошли к главному входу, Антон остановил их, взял Елену за руку и сказал:
- Ты расстроена? Не плачь. Я с тобой. Сам вот так проплакал всю эту ночь.
- Извини, Антон. Встретимся позже, - ответила Елена. Глаза её в тот миг были потухшими.